StarLine B9 - интересный глюк с батарейкой. B94 2CAN GPS +


Обновлено 14.11.2022


Внешний вид брелка сигналки StarLine B9 Интересный глюк случился на днях с сигналкой StarLine B9. Суть:

При постановку на охрану стали сбрасываться часы на брелке. Ну ладно - сбросились раз, выставил по новой. Однако через пару дней часы стали сбрасываться при любом нажатии на кнопки брелка.


Дальше - больше. Уже не только часы - на экране брелка стал твориться форменный бардак - начали появляться все значки одновременно. Ситуация развивалась стремительно. На третий день машина перестала сообщать о своём состоянии при нажатии на третью кнопку. Мало того - сначала ставилась на охрану с третьего-четвёртого раза, после вообще перестала сниматься с охраны.

Брелок ничему не подвергался, не падал - просто сам по себе перестал работать. Делать нечего - пора чинить. Пол дня ушло на чтение официального форума, посвящённого сигналке StarLine. Похожие симптомы встречались, однако ответ везде один - обращаться в фирменный Сервис центр StarLine. Сайт нашёл (ссылка есть там же, на форуме), вопрос - что делать, задал. Пока суть да дело проверил батарейку - вынул, почистил абсолютно чистые контакты, вставил - ничего это не дало.

Затем посмотрел бумаги на машину. Оказались они весьма неутешительными. Сигнализацию устанавливал в автосалоне на Ларина, там же, где покупал машину. В бумагах обнаружилась запись - Гарантия на всё дополнительное оборудование, установленное в салоне - 6 месяцев. Они прошли уже, конечно же, эти шесть месяцев. И сколько же придётся платить за ремонт? Верить в то, что гарантия на сигнализацию всего 6 месяцев, не хотелось.

Поискал сайт Нижегородского филиала Сервис центра StarLine. Нашёл ссылку и адрес там же, на официальном сайте StarLine, вопрос про гарантию и ремонт тоже задал. Всё ночью проделал.

Свои подозрения пали на батарейку - это уж к утру следующего дня сообразил. Но, раз наметил, поехал в Нижний, по Сервис центрам. Благо автосалон на Ларина по дороге, заехал сначала туда. Вообще, салон, конечно, следует отметить. Встретили как самого хорошего старого знакомого - вежливо, с улыбками, с вопросами - какие проблемы? Приятно, однако, когда так встречают :-).

Пожаловался на проблему. Ответ последовал сразу - батарейка не в порядке.

- так менял пару месяцев назад всего! Заводской хватило на 7 месяцев, а тут всего два!

Поглядели, что стоит, ухмыльнулись, пожурили -

- что ж это Вы! Столько денег грохнуть на машину и так сэкономить на батарейке!

Батарейка стоит в брелке 1.5 В, размера ААА (мизинчиковая). Когда кончилась заводская, без всяких заморочек купил первую попавшуюся. Попалась некая Daewoo рублей за 10, её и поставил. В случае чего индикатор разряда батареи на брелке отработает и покажет, что её пора менять.

Ребята поставили свою батарейку и - о чудо! - всё заработало! Порекомендовали купить новую, только рублей за 30-40.

В чём суть глюка.

Вот не сработала электроника брелка на такую парашу! Да и как сработать - напряжение батарейки 1.35 вольт, 30 миллиампер держит - работать и работать бы ей. (На конченной заводской батарейке напряжение было 1.147 вольта и держала она 26 мА, именно при таком напряжении загорелся индикатор разрядки батарейки на брелке. Батарейка была алкалиновая).

Что здесь произошло. И напряжение есть, и ток вроде держит, но при пиковых нагрузках падало напряжение. Причём так, что сбой шёл по всей схеме брелка. То есть - не батарейка, а пустышка. Обманка.
Так вот научились делать брак - и дёшево, и сердито, и не подкопаешься.

Сразу вспомнился аккумулятор на прежней Оде - так же себя вёл. На нём всегда было почти 15 вольт. Хоть 5 минут его заряжай, хоть на ночь оставь на зарядку - всё равно 15 вольт. А хватало всего секунд на пять прокрутки мотора. Благо мотор был вылизан донельзя и трёх секунд всегда хватало, чтобы мотор завёлся. Но если вдруг чего - на повторную заводку аккумулятора уже просто не хватало. Пять минут зарядки, снова 15 вольт, и снова на одну заводку. Так и ездил, пока не продал.
[Покупатель просто довёл электролит до кондиции и всё стало нормально, - век живи век учись!]

В этот раз денег не пожалел. Купил некую Energizer Maximum, аж за 33 р. Посмотрим, на сколько её хватит.

Подобные ситуации на форуме старлайновском встречаются, а потому пост написан именно для информации - авось кому пригодится. Просто будьте в курсе особенностей дешёвых батареек.
Кстати, проверить доступными способами «хорошесть» батарейки нельзя никак. Остаётся только надеяться, что большая цена будет таки гарантией более менее длительной работы батарейки.


Хотелось бы отметить официальный сайт StarLine (в Санкт-Петербурге центральный офис базируется). Ответили на мой вопрос буквально на следующий день, и даже дали адрес их нижегородского филиала.

И ответ на вопрос о гарантии дали -

«Гарантия производителя на изделие составляет 2 года. Соответственно, на основании «Закона о защите прав потребителя», Вы можете потребовать замены оборудования на аналогичное исправное».

Так что автосалон на Ларина при выдаче гарантийных бумаг, надо полагать, немного неверно их составил, вписав гарантию на всё ими установленное на 6 месяцев. Хотя, наверное, если бы дошло до разборок, проблема была бы решена без всяких вложений с моей стороны - нормальные ребята там работают.

Вот такая история с «глюком» сигналки. А так - сигналка хорошая. Скоро год работает, проблем нет.


[15.06.2011] - на сколько хватает батарейки


Индикатор разряда батарей сигналки - увеличить Итак. Батарейки «Энерджайзер [максимум]» за 33 рубля хватает примерно на 7 с небольшим месяцев работы сигналки -

Поставлена была 13.11.2010 года.
Индикатор разряда появился 02.06.2011.
Практически перестала работать 14.06.2011.

Опять удивило - почему индикатор не отображает полный ход разряда всей батарейки. Нет ничего на экране сигналки и... раз - осталось одно деление! Судя по структуре картинок на экране делений там три, и по идее отображаться они должны последовательно - осталось три деления, два, одно...

Не стал менять батарейку сразу. Что-то не то в схеме сигналки, неправильно что-то.

День, два, неделя ... Индикатор так и кажет нижнюю полоску - и всё работает! Скорее всего, часть схемы работает правильно - «кажет» где-то там внутри последовательно три, две, одну полоски. А вот часть схемы - не работает! То есть не отображает последовательность разряда. Плохо это.

Эксперимента ради 12 дней носил с собой новую батарейку, пока наконец в последний, 12-й день после появления индикатора разряда, сигналка не заглючила по полной - при нажатии кнопок начали сбиваться часы, затем экран начал подсвечиваться всеми возможными значками. Сигналка ещё работала, однако при каждом нажатии индикатор разряда мигал и шло несколько предупредительных сигналов. Не стал испытывать дальше судьбу, батарейку сменил. Старая батарейка при этом показывала 1.013 вольт и выдавала под нагрузкой 24.4 мА.

Таким образом новой батарейки энерджайзер максимум за 33 рубля хватает ровно на 7 месяцев работы сигналки StarLine B9.

[23.09.11] Не всегда это работает. Иногда с момента появление индикатора с последней полоской до полного отказа брелка проходит не более суток, не затягивайте с покупкой батарейки!
Также новой, по всем параметрам суперской, батарейки может хватить на 3 месяца всего - в рассее живём! См. таблицу в конце поста.



Потёртый экран чехла сигналки и потёртый экран самой сигналки - увеличить Ещё одним недостатком назвал бы слабую крепость экрана к истиранию. Год и три месяца - а истёрлось всё так, что трудно разобрать, что же там, на экране. Причём истирается не только экран чехла, истирается экран самой сигналки! И истирается он именно об этот самый защитный чехол! То ли смазку какую придумать надо, то ли герметизировать как, что ли...

На сегодня, в общем, требуется полировка экрана сигналки и (наверное) смена чехла сигналки. Пока непонятно, короче, что с этим экраном делать.

В остальном особых глюков в работе сигналки не отмечается.


[07.02.2013] - ещё недостаток

Часы в брелке работают на керосине, наверное. Бегут. На минуту-полторы в день. Уже через несколько дней кажут полную туфту. Крайне странная схема у брелка. Как можно сделать электронные часы, которые бегут????
И определятель батарейки таки достаёт. Опять одна полоска и хрен знает, когда кончится батарейка, надоело уже таскать с собой запасную.


[01.03.2013] - время работы с одной полоской

Запасная батарейка в комплекте - крутая сигналка, однако! - увеличить Полоска появилась 1 февраля. Две недели носил с собой батарейку. Потом стал забывать её, каждый раз ужасаясь - а как вечером быть!? Потому поступил проще - примотал новую батарейку изолентой и носил так. ЕЩЁ ТРИ НЕДЕЛИ. Только 2-го марта стали сбрасываться часы и 3-го, при проверке температуры в салоне, весь брелок начал сбрасываться полностью.

Вот такая сигналка интересная. То есть, после появления полоски сигналка может работать 6 часов и после «сдохнуть» полностью, а может работать и 34 дня до полного издыхания. Охренеть электроника сделана!!! Тут плюс-минус уже отнюдь не лапоть..

Как итого - не берите лучше эту Starline никогда. Есть много других фирм.

Батарейка ААА, тип Цена, р.Сроки работыВремя работыПримечания
Заводская--13.03.10 - 23.09.107 месяцевШла с сигналкой
Daewoo1024.09.10 - 11.11.101.4 месяца
Energizer Maximum серебристая3313.11.10 - 02.06.117 месяцев
Energizer Maximum серебристая3314.06.11 - 22.09.113.5 месяцаИз-за югов?
Energizer Maximum серебристая3323.09.11 - 15.04.127 месяцевС одной полоской работала 15 дней
Energizer чёрная2515.04.12 - 20.08.124 месяца и 5 днейС одной полоской работала 6 часов! Утром появился индикатор разряда, вечером не смог поставить на охрану!
Duracell чёрная2520.08.12 - 04.03.136 месяцев и 14 дней01.02.13 появилась полоска. Полностью села через 34 дня.
Duracell TurboMax чёрная с индикатором4504.03.13 - 12.10.137 мес. и 8 днейКуплена в запас 13.12.12
22.09.13 появилась последняя полоска, ждём-с..
Последнюю неделю сбрасывалась всё время, но работала, просто надоело
Duracell чёрнаяхх12.10.13 - 06.04.146 мес. и 24 дняПроизведена 05.12
26.03.14 - появилась одна полоска, ношу запас.
Не дождался конца батарейки, продажа машины, однако
Duracell чёрная3006.04.14 - хх.хх.14--Произведена 12.13
 
В виду продажи Kia Ceed продолжим для батареек Starline B94 - супер сигнализация 2013 года с GSM GPS (установлена в Октавии Комби А7 2014, устаревшая версия)
Заводская
Toshiba синяя, до 06.2015
--15.05.14 - 26.08.14
Перестала работать, когда на батарейке было 1.345 В

StarLine B9 работала до 1.147 В
3 месяца и 10 дней30.07 стало 2 полоски, 19.08 осталась 1 полоска и сразу же символ батарейки замигал. Сигнализация глючит-не достаёт, САМА встаёт на охрану (вон откуда про «можно ли оставить ключи в салоне и захлопнуть двери!»), но пока работает, 26.08 стала сбрасывать дисплей и часы.
Panasonic Extra heavy duty чёрная хх26.08.14 - 08.09.14
Перестаёт работать, когда на батарейке становится 1.346 В
12 дней с глюками после 10-го дня04.09.14 - две полоски! 06.09 - 1 полоска и мигает, сигнализация орёт при нажатии на кнопки проверки t. 07.09 - 2 полоски, 08.09 - сбрасывается брелок
Panasonic Extra heavy duty чёрная хх08.09.14 - 24.09.14
Перестала работать, когда на ней стало 1.293 В и 26 мА на тесте
17 дней с жуткими глюками15.09.14 - две полоски - полная. Глючит, срабатывает сигнализация при открытии двери на снятой с охраны
Duracell Turbomax с индикатором, на рынке в Электротоварах 4425.09.14 - 17.01.15
Через день после вынимания из брелка на батарейке было 0.054 В и 0.8 мА на тесте
3 месяца и 23 дня 20.12.14 - две полоски!
03.01.15 - 1 полоска и мигает
05.01.15 - две полоски
08.01.15 - 1 полоска и мигает
17.01.15 - надоело мигание, могла ещё с месяц так тянуть.
Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.11.14 7.917.01.15 - 05.05.15
При смене: 0.944 В, 23 мА под нагрузкой, вот такая щелочная батарейка!
3 месяца и 18 дней 04.04.15 - две полоски!
28.04.15 - 1 полоска и мигает
05.05.15 - почти умерла, надоело.
Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.11.14 7.906.05.15 - 31.08.15
На отработавшей: 0.955 В, 21 мА под нагрузкой
3 месяца и 25 дней 05.08.15 - две полоски!
31.08.15 - сразу 1 полоска, мигает и батарейка умерла в ноль! - всё в одно время. И как открывать машину?
Panasonic, AAA, алкалиновая 3031.08.15 - 29.12.154 месяца Полная задница с батарейным блоком - глюки сплошные!
09.11.15 - две полоски!
07.12.15 - 1 полоска и мигает
29.12.15 - почти умерла, надоело.
Duracell чёрная 4029.12.15 - 29.04.16
Цены - как на дрожжах! Везде по 82 р. такие! Чуть нашёл за 40...
На отработавшей: 958 мВ, 19.2 мА под нагрузкой
4 месяца ровно31.03.16 - две полоски!
26.04.16 - глюки, одно деление, мигает, но работает
29.04.16 - почти умерла, надоело.
Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.04.16 12.929.04.16 - 30.08.164 месяца и 1 день~08.08.16 - две полоски!
16.08.16 - одна полоска, мигает, примотал запасную батарейку
30.08.16 - почти умерла, заменил.
Алкалист щелочная, Икея, купл. 29.04.16 12.930.08.16 - 18.12.16
На отработавшей: 0.987 В, 24 мА под нагрузкой
3 м-ца и 18 дней 19.11.16 - две полоски!
09.12.16 - одна полоска и мигает, но работает
18.12.16 - надоело мигание, заменил.
CR 2025 3V, Panasonic, заводская
Новую (Навигатор) купил 11.01.16 за 110 р. (можно было в Детском мире купить за 26 р.)
110Предыдущая - 17.05.14 - 18.12.16
Штатный ключ. На кончившейся (заводской) было 3.03В (59 мА под нагрузкой), на новой 3.3В, 66 мА под нагрузкой - зачем менял? На Kia Ceed 2010 за 4.5 года не менял ни разу!
~2.5 года

Штатная плоская батарейка в ключе отработала ~2.5 года (с 3-х вольт до 3.03 вольта)
10.01.16 - замените! С месяц предупреждала, потом перестала!
01.12.16 - снова требования заменить!
18.12.16 - вот и заменил
Алкалист щелочная, Икея, купл. 18.09.16 16.919.12.16 - хх.хх.17--- Ввиду достаточности материалов по срокам службы батарей статистика больше не ведётся
CR 2025 3V, х.з., в ларьке Торгового центра куплена 30Предыдущая - 18.12.16 - 18.04.18
Штатный ключ. На кончившейся (навигатор) было 2.22В (20 мА под нагрузкой)
1 год и 4 м-ца С полгода назад просила заменить, после перестала. 18.04.18 перестала открывать-закрывать машину
    
Батарейка ААА, тип Цена, р.Сроки работыВремя работыПримечания


Вообще, изменений у StarLine B94 2CAN GSM/GPS по отношению к StarLine B9 немного. Часы, как и у прежней сигналки, БЕГУТ! Минуты на три за две недели! Никак Starline не может поставить в брелок нормальные кварцевые часы.

Блок батареи так же недоделанный. Не, одну ошибку устранили (за пять-то лет!) - при снижении напряжения две полоски таки появляются (из трёх при полной батарейке). НО! Надо полагать, дальше должна остаться ОДНА полоска, а дальше она должна начать мигать. Это не доделано. Сейчас сразу с появлением последней полоски всё начинает мигать. При чём, опять не попали с уровнем разряда батарейки. Мигает она аж 7 дней! То есть, блок батареи не доделан!

[Не всегда. Часто где-то с месяц держатся 2 полоски, потом в один момент становится 1 полоска, она мигает, и брелок просто перестаёт работать! - не хватает энергии! То есть, запасную батарейку надо начинать таскать с собой отнюдь не с 1 полоски, а когда появятся 2 полоски! Это с месяц примерно!]

И появились новые недостатки, крайне существенные:

1. Температура в салоне - кажет что угодно! Летом - до 71 градуса (хотя в салоне градусов 25), осенью +30, хотя в салоне градусов 12.
[Градусник салона теперь ставится в коробке управления (раньше в антеннке ставили). Грамотных установщиков starline B94 по стране - раз-два и обчёлся, потому и получается такая чухня - коробку управления ставят куда легче, как правило, между бортом и двигателем, где температура отнюдь не салонная]

2. Датчики удара полностью не работают. Срабатывают только от грозы, и ВСЁ! Можно смело снимать колёса, царапать, да просто пинать по дверям, чтобы смять их капитально - ничего не срабатывает! По колёсам тем более пинать бесполезно.
[Датчик удара нынче «переехал» в антеннку (из блока управления). Ну конечно же он там работать НЕ БУДЕТ!!! Антеннка крепится на лобовом стекле, которое капитально отсоединено от корпуса машины, резиновыми прокладками - чтобы не трескалось. И, конечно же, никакие удары по корпусу машины на лобовое не передаются! Кем же надо было быть, чтобы расположить датчик удара именно в этой, максимально защищённой от ударов, антеннке!]

3. С виду практически такой же брелок, однако «кушает» энергию дай боже! Нормальной батарейки хватает на месяц, максимум три.

4. Для работы Телематики (отслеживание машины через интернет), почему-то необходимо постоянное соединение с интернетом. Рублей 124-150-300 в месяц нужно отдавать операторам сотовой связи за безлимит-интернет (цена зависит от оператора сотовой связи). А сделать дешевле - надо - вышел в инет на несколько секунд, глянул координаты машины, и всё - ума ну никак не хватило.

То есть, пока есть деньги на КАСКО, можно терпеть эту B94. Денег не будет, сигналку надо менять! Иначе хана будет машине.

Ну а подбирающим хорошую сигнализацию для своей машины - не берите Starline! Крайне дорогая и крайне «сырая» сигналка. И годы её никак не улучшают - становится она всё хуже и всё дороже.


Дистанционный запуск или продление работы двигателя на 5 минут: кнопки 1 + 3 последовательно.

Открыть машину если на сигналке и ключ внутри - отправить смс машине с текстом 10.

Как поставить время на StarLine B94

В виду крайне частых разрядок батарей, брелок сбрасывается постоянно. Процедура выставки времени не такая простая, чтобы запомнить с первого раза, и каждый раз искать инструкцию как-то влом, а потому выложу здесь.

Для входа в меню программирования функций брелка нажмите и удерживайте кнопку 4 до одного длительного, а затем 2 коротких звуковых сигналов - появится меню выбора F-1 - F-4 (перебираются короткими нажатиями на кнопку 4).
Когда будет F-1, нажать кнопку 4 длительно, до 2-х коротких сигналов. И всё!

Далее кнопками 2 и 3 выставляются год, месяц, день и время. Выбор параметра - коротко кнопка 4.
Если в течении 8 секунд ничего не жать, всё выйдет в исходное состояние (уже установленное сохранится).

25.09.14
Зря добавил. Батарейки меняю раз в две-три недели, запомнил уже, как ставить часы.
Ещё одно подтверждение никчемности и полной туфтовости сигнализации Starline B94 GPS/GSM.

06.05.15
Конкретно для машины Шкода Октавия Комби А7 2014 года сигнализация типа Starline B94 GPS/GSM бессмысленна абсолютно. Потому что:

  1. Автозапуск и дистанционный запуск для шкоды совершенно не нужен и бесполезен (машина не прогревается и стёкла лобовые не оттаивают).
  2. На удары Starline B94 GPS/GSM не реагирует ни при каких настройках чувствительности датчиков. Реакция (лобовым стеклом, на нём нынче датчик удара) есть только на проезжающие мимо громко ревущие машины - грузовики или легковые машины с громкой музыкой. Никакой силы удары по корпусу на лобовое не передаются и, соответственно, датчики удара не срабатывают.
  3. Даже если датчик удара сработает (или наклона или ещё чего) - сигнал на сотовый придёт только в вашем местном регионе, в роуминге ничего не работает.
  4. Отслеживание машины через интернет совершенно бессмысленно, потому как платить ведь надо за это рублей 300 каждый месяц (за инет), надоедает отслеживание через день (она же вот, под окном), то есть, только поиграться и всё. Да и шкоды не угоняют в принципе.
  5. Аккумулятор всегда в норме, а температуру в салоне нынешняя Starline B94 GPS/GSM не кажет - просто не может показать, настолько плохо сконструирована сигналка. Датчик температуры стоит ныне в коробке, которую монтируют куда легче. Соответственно, по запросу передаётся температура того места, куда криворукий установщик сигнализации запихал ту коробку. Температуры салона нету.
  6. Своя, встроенная, штатная сигнализация в шкоде крайне мощная. Очень чехи боятся воровства (или воров в Чехии каждый второй). А потому меры в штатной сигналке предприняты просто беспрецендентные. Тут и датчики наклона, и объёма, и удара, и открытия дверей конечно же. Да, штатный брелок более ста метров не тянет, да и индикатора на нём нет, но! Судя по полутора годам эксплуатации Starline B94 GPS/GSM, индикатор этот просто не нужен.


31.08.15
Небольшой отчёт за полтора года использования Starline B94 на шкоде:

  1. С полгода уже, несмотря на жаркое лето (по началу), не пользуюсь «температурой в салоне» - просто надоело смотреть на глупые цифры в 75-80 градусов в салоне.
  2. Автозапуском не пользуюсь с год - полная бессмысленность на турбированой шкоде (volkswagen-group рекомендовал такую сигнализацию для шкоды октавии а7 2014 - чувствуете уровень профессионализма?).
  3. Ввиду крайней сложности (или просто элементарной нестыковки starline B94 со встроенной сигнализацией шкоды) - давно не пользуюсь брелком от starline - слишком сложно согласовывать открытие-закрытие машины - надо всё время помнить разные алгоритмы открытия-закрытия машины от starline и от встроенной сигналки. Зачем? Потому использую последний год только штатный ключ. А брелок от starline ... ну так, для понтов. Да иногда глянуть, на сигнализации ли машина.
  4. За полтора года эксплуатации на симке GSM (мегафон) с 200 р. осталось 92.30 р. - все расходы исключительно по глупости конструкции сигналки starline. Неправильные тревоги и глюки сигналки. НИ ОДНОГО раза за полтора года не было звонка или СМС-ки по делу.


То есть - 14 715 р. за сигнализацию и 10 125 р. за установку сигнализации (итого 24 840 р. - месячная зарплата!!!) были просто выкинутыми на ветер деньгами..

Такие дела...

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1289687485.html

30 ноября 2011, 21:03
При активации передатчика брелка кушается нехилый ток. В импульсе. И элемент питания (по-научному так звучит) должен его обеспечить. Иначе напряжение просядет, и электроника брелка с большой вероятностью глюканет.

Ориентироваться на цену элемента питания как-то методологически неверно.

Внутреннее сопротивление элемента (а стало быть, и отдаваемый им ток) регламентируется надписью LR - тут для элемента типа ААА должно быть написано LR03. Если не написано, то оно и не сертифицировано. Китайское.

Насколько эта надпись честная, другой вопрос.
Как правило, "дюраселы" в брелках работают хорошо, почти до года.

Ну и схемотехника брелка - тоже не последнее дело.

Какие-нибудь "Шерханы" не жалеют электролитических кондеров, а их инженеры думают головой. Можно посадить питание до одного вольта, так, что брелок будет работать меньше чем метров с пяти, но брелок при этом никак не глюканет ни за что на свете.

Вам просто не повезло с моделькой сигналки.
Lasto
05 июля 2013, 20:03
У меня на брелке пропало изображение всех значков ни стого ни с сего,осталась только машина.Попробовала поменять батарейку,но никаких изменений.что делать?Подскажите пожалуйста.Как-то не спокойно,когда не видишь закрытого замка.
галина
05 июля 2013, 22:26
Лучше спросите на форуме - support.starline.ru
А так - "хана" брелку. Где-то контактов нет, между платой и экраном. В принципе, можно разобрать да прочистить их, должно помочь. Иначе:
- если сигналке не больше двух лет, можете поменять по гарантии.
- если больше - .. придётся покупать брелок отдельно, если такое возможно.
Дмитрий
02 ноября 2015, 03:27
Думал в чем глюк, батарею недавно вроде менял и такие же симптомы. спс бро
Chen
30 мая 2016, 09:34
Вот уж не думал, что такое бывает!
Уже морально начал готовить себя на сервисное по сигналке, а оказывается известный глюк брелка. Причем не так уж много на форумах об этом, больше об автозапуске. Спасибо за подробный отчет! :)
Юрий

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



ноябрь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее