Борьба за расход бензина на Kia Ceed SW FL 1.6 MT. Лямбда


Новый Kia Ceed 2010 года Начнём сразу с итогов этого довольно пространного поста.

Итак, что влияет на расход бензина:

Стиль езды

Христа ради не слушайте тех, кто пишет - «не давите на газ, разгоняйтесь о-о-о-чень м-е-е-е-дленно, добивайтесь, чтобы мгновенный расход никогда не превышал 20 л/100 км».


Так же отнесём к полной чуши советы типа «не дави тапку в пол» - это вообще из разряда тупых и ещё тупее. Попробовал бы тот писака проехаться в новом Сиде. Тут ведь - можешь утопить педаль газа в пол до упора, можешь не утапливать - разницы нет, практически, никакой. Педаль электронная и за трогание и разгон машины полностью отвечает компьютер. И на новом сиде вообще анахронизм - рвануть со светофора с визгом и дымом из-под колёс - компьютер просто не даёт это делать!

Пожалуй лучшие рекомендации приведены в статье «Большой расход топлива – основные причины». Адрес приводить не буду, потому как из-за большой популярности, что ли, найти эту статью можно где угодно. И на многих автосайтах (со своими комментами, конечно же) и на многих автофорумах-обсуждалках. Просто наберите в гугле название - он каждый раз выдаёт разные сайты с этой статьёй в первой десятке. Нашёл эту статью после десятков и даже, пожалуй, сотен отсмотренных и отчитанных интернет страниц.

Процитирую полностью два самых важных пункта -

7. Манера вождения автомобиля и экономия топлива

Основной принцип экономичного вождения – быстрый переход на высшую передачу и использование наката (движение по инерции).

Если Ваш автомобиль оборудован системой поддержания скорости («Speed Control» или «Cruise Control»), присмотритесь к алгоритму работы таких систем. Это быстрый разгон до высшей передачи, сброс ускорения и движение накатом. Если сравнить потребление топлива в режиме «Speed Control» и в собственной манере управления, то некоторые автомобилисты будут в проигрыше.

Некоторые водители, сменившие автомобиль с мкпп на автомат не изменили манеру вождения, то есть продолжают «работать» двумя ногами, но под левой ногой не педаль сцепления, а тормоз! Такие водители наверняка жалуются на повышенный расход топлива.


8. Влияние работы автокондиционеров на расход топлива

Рассмотрим два случая: эксплуатация в условиях городской езды и на трассе. В городском режиме, где время работы двигателя в режиме холостого хода продолжительное, кондиционер отбирает часть мощности двигателя на работу компрессора. Причем, чем слабее двигатель, тем большая доля отбора мощности идет на работу кондиционера. Обычно на холостых оборотах это от 5% до 15%.

В режиме работы двигателя на больших скоростях и нагрузках (на трассе) влияние кондиционера на расход топлива мало заметен. В этих режимах работы мощность двигателя высокая и частью мощности, затраченной на работу компрессора кондиционера можно пренебречь. При работе кондиционера окна автомобиля, как правило, закрыты, что улучшает аэродинамику и положительно влияет на расход топлива.



После трёх месяцев езды на новом Kia Ceed SW FL 1.6 MT, месячной изнурительной борьбы с расходом и с ежевечерними многочасовыми чтениями про расход - аж тошнить стало - подтверждаю вышеприведённые пункты.

То есть - трогаемся и разгоняемся нормально-быстро, набираем км 60, если по городу, дальше стараемся всё предугадывать - ехать накатом, не тормозить.

Кондиционер. По возможности не включаем. Или регулируем температуру по обстановке.
Весьма тупое действие - завёлся, климат включается по умолчанию - если на улице жарко, в машине +50, да мотор не прогрет - вот тут вас ждёт просто огроменный расход бензина!

Но ведь можно сначала просто проветрить салон!

При езде по городу, если не так жарко и пыльно - можно ведь и с приоткрытыми окнами ездить.
По трассе - с нормальной скоростью - тут уже пожалуйста - можете подключать все блага цивилизации - климат-контроль на расход влиять практически не будет.

Тут не следует забывать - мотор на Kia Ceed используется отнюдь не самый лучший. И нормальную мощность может обеспечить только лишь на 6200 об/мин. Хотя бы на 4-5 тысячах об/мин. Вот при таких оборотах грузите машину хоть светом - ближним и дальним, хоть климатом и кондиционером по максимуму - расход вряд ли так уж сильно возрастёт. Процентов на 5, или меньше. Тут больше открытые окна будут забирать бензина, чем климат-контроль.

В городе, где обороты редко поднимаются выше 2-3 тысяч оборотов, у мотора просто нету мощности! И любая нагрузка сразу заставляет его потреблять больше бензина. Тот же климат с кондиционером - до 40% поднимает расход бензина! Это - правильная цифра!

Как итого по езде с минимальным расходом - ездите динамично. То есть - меняйте режимы езды и поддержания комфорта в зависимости от дорожных условий. Не принимайте всё по умолчанию. И ездите нормально - не «тошните» при старте-разгоне.

Тут уж - что говорить - одна из больших моих ошибок была, когда выбирал себе новый автомобиль. А ведь есть же, и много машин, которые на меньших оборотах дают заявленную мощность.


Диагностика двигателя - из разряда хохмы

В поисках причин повышенного расхода решил сделать диагностику двигателя. В частности – просто посмотреть на осциллограммы лямбда-зондов.

Отписал на форуме сервиса Kia Motors на Ларина (здесь и далее - Н.Новгород) про возможность проверки лямбда-зондов, ничего не ответили. Через пару дней задал тот же вопрос на форуме сервиса БЦР – ответ появился через несколько часов – пригласили, написали телефон диспетчера. Указали цену - 600 р. стоит диагностика.

Вопрос по расходу возник не праздный. Неизменные и неуменьшающиеся 10 литров (пробег 3300 км). Зимой вроде как понятно – прогрев и прочее. Но летом, особенно в эти дни, когда не то что тепло – 35 градусов по Цельсию! И всё равно – для того, чтобы тронуться, слегка разогнаться, ехать о-о-чень не спеша – требуются те же самые 10 литров бензина на 100 км. Не понимаю ситуацию.

Съездил в сервис в четверг, 24 июня. По дороге сначала идёт сервис на ул. Ларина. Там покупал машину, туда и заехал. Предварительно отзвонил, конечно (тел. диспетчера 8 831 290-07-00). Договорился на вечер.

Приехал. Выписали пропуск, в ремзону пустили.

Подключили датчик к разъёму диагностики (находится в салоне машины, под рулём, немного слева – как оказалось), включили ноутбук (дешёвенький Acer), смотрим. Связь есть (по Wi-Fi, вроде как). Программа работает, разные параметры показывает, однако процентов 90 длинного списка с параметрами вместо реальных циферок – Not Supported. И всё к двигателю конкретно относящееся.

Два раза программу перезапускали, пару раз ноутбук перезагружали – нет эффекта. Данных по двигателю нет. Попробовали аппарат на Kia Sportage, рядом стоящий. Тут всё сразу показало. Подключаем аппарат к Kia Ceed SW FL – Not Supported.

Минут двадцать дядька репу чесал. Вроде как и обновления все последние привозили-закачивали. В чём дело? Не работает техника. Так и не получилось ничего. Извинился тот дядька, попросил приехать к концу следующей недели, предварительно позвонив. Сказал, что на следующей неделе у них будут IT-специалисты, всё наладят.

Всё-таки – Вы первый. Никто с новым Сидом по поводу диагностики двигателя ещё не обращался.

Цена. Если просто диагностика двигателя – 450 р. Попросил (поначалу) показать конкретно осциллограмму лямда-зондов.

- Ну-у, это будет 600 р. стоить.
- Да Бог с ним, понять бы всё…

Да, поинтересовался ценой их аппаратуры. 150 т.р. стоит. Аппаратура представляет собой кабель, с метр длиной – на одном конце диагностический разъём для Kia Ceed, на другом – коробочка сантиметров 20 на 8 на 3 см, вся обмотанная изолентой почему-то. В ней контроллер, насколько понял. Связывается с ноутбуком по Wi-Fi (или другой протокол, просто послышалось Wi-Fi).

Что поразило.

Несколько человек, сервисменов. Подошли, конечно. Все стали доказывать, что 10 литров – это просто здорово! Да вообще счастье!

- да вообще-то в параметрах машины заявлено 5.3 л на трассе, 7.9 город, 6.2 смешанный цикл.
- что Вы, это же лабораторные данные!
- так нигде не написано, что машина должна эксплуатироваться в лабораторных условиях!?
- да это расход в идеальных условиях, на отличных дорогах, а не на таких как у нас!

В ответ привёл цитату из рекламной книжки, что можно скачать с официального сайта Kia Motors:

Почувствуй мощь и динамику

Cee'd Sporty Wagon оснащается двумя двигателями, из которых ты сможешь выбрать оптимальный по соотношению мощности и экономичности.

Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра серии DOHC CVVT с системой регулирования фаз газораспределения сконструированы так, чтобы добиться максимальной отдачи, как на низких, так и на высоких оборотах, обеспечивая надежную тягу и высокую экономичность вне зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.


Притихли вроде.

После вообще сказал, - тут речь вообще о Защите прав потребителей. Нарушается Закон. Проданный товар не соответствует заявленным характеристикам – тут можно на замене машины или возврате денег настаивать уже.

Вообще слегка припухли, вроде как. Не было у них ещё таких клиентов, насколько понял.

Ещё поразил мастер участка, некто Александр (очень он мне в прошлый раз понравился). Пришёл он уже в конце диагностики-разборок. Спросил, что происходит. Как услышал, что есть жалоба на повышенный расход, составляющий 10 литров, просто по наглому подошёл к механику, захлопнул у него перед носом его ноутбук и сказал – завязывай. Тут даже разговаривать не о чем. Десять литров! Да это такая мелочь! Не надо терять время!

Охренеть, однако. Я вообще готов был заплатить 600 р. за эту услугу. На которой оказывается даже время терять не надо.

Насчёт результатов. Попросил сначала – можете скинуть на флэшку результаты?

- м-м-м…
- ну хотя бы распечать осциллограмму?
- да в принципе можно, только я не очень дружу с принтером…
- я дружу, подключить-настроить?
- не надо, я перекину данные на принтер в офисе. Только будет всё чёрно-белое.
- да пусть. Мне только глянуть бы на эту осциллограмму да цифры узнать.

В спорах возник вопрос о пробеге тоже. Типа – какой сейчас у машины пробег?

Вот тут интересно.

Вопросы типа - когда же кончится обкатка - задавал и раньше. Когда пробег был 300 км, говорили – да ты что, проедь хотя бы тысячу км, после и посмотришь. Обкатка же идёт!

Когда пробег составил 2000 км, стали отвечать – это не пробег! Как минимум 3000 надо проехать, чтобы хоть что-нибудь можно было сказать.

Сейчас пробег 3300 км.

- ну и что? А Вы знаете, что нормальный обкаточный пробег составляет 15 тысяч км – до 1-го ТО? И только после можно что-то определённое сказать о машине? Так что все Ваши претензии – это так, блажь. Будет 15 т. км, после и можно будет судить о машине.

Несколько странная, конечно, общая позиция.

Очень похоже на впаривание лоху дерьма и вождения после этого за нос.

Когда ещё собирался покупать машину – НИКТО не сказал – парень, первые 15 тысяч км грохнешь огромное количество денег за гигантский перерасход бензина. И НИКТО не сказал – парень – то, что заявлено про расход – полная лажа и враньё – не бери Kia Ceed, лучше выбери действительно мало потребляющую машину.

В общем, расстались. Вроде нормально – с тем же сервис-механиком. Он извинился и попросил приехать на следующей неделе.

Да, по поводу замены масла сказал – лучше всё-таки смени. На старых сидах за 15 тысяч такое дерьмо сливается вместо чего-то, хоть отдалённо напоминающее масло.

Только вот опять он сказал про старые сиды, разработки 2007 года, где первое ТО шло на 1000 км. Что понаделали в новом Сиде, пока непонятно. Если даже диагностическое оборудование за 150 тысяч, у официальных дилеров Kia не может считать данные о параметрах двигателя.


Сервис-центр Kia Motors БЦР у Дворца Спорта

В пятницу отзвонил диспетчеру БЦР. Записаться на этот же день не вышло – всё занято. Можно в субботу, во вторую половину дня – тут я не могу. Записался на понедельник, на вечер. Работает сервис БЦР до 20:00 (вместо 18-19 сервиса на Ларина). Принимают уже в новом салоне – на проспекте Гагарина, у Дворца Спорта.

С механиком соединили. Вопросы, что у меня именно новый Сид, задал. И историю с лажанувшимся сервисом на Ларина рассказал. Не понял механик, о чём речь. Просто сурово сказал, что они могут всё. Потому что они официальные дилеры Kia Motors.

Подъехал почти вовремя. Выписал пропуск, подождал механика, заехали в сервис.

Тут подключили немного другой прибор. Такого же размера коробка, кабель с разъёмом на конце. Только тут нет связи с компьтером, вся информация отображается на дисплее, вмонтированном в коробку.

Поглядели. Та же картинка, что и на Ларина - Not Supported. Те же перезагрузки - никакого эффекта. Только тут оказался ещё спец - длинный парень. Он поглядел, вошёл в настройки программы, переключил там протокол с общестандартного на ODB-II и перезапустил аппарат. Вот теперь всё заработало!
То есть, в новом kia ceed 2010 для диагностики можно использовать только протокол (или как его там) ODB-II.

Осциллограмма работы нормального лямбда-зонда Поглядели на осциллограммы. Основной лямбда-зонд - идеальная характеристика. Примерно как на картинке, только сглаженная. И нижний и верхний уровни в норме. Только время нарастания фронтов посмотреть нельзя, можно просто прикинуть. С виду - нормальная картинка.

Второй лямда-зонд - прямая линия на уровне 765 мВ. Тоже нормально.

Попросил пробежаться по циферкам, проанализировать. Да всё в норме! Никаких ошибок нет, всё в идеальном состоянии.

Вот так.

Думал таки датчик какой не в норме, потому и никак до хотя бы 8-ми литров расход не снижается.
Да нет, дело не в этом.
Растерялся...

Да, кстати, никакой распечатки результатов не сделали (какой уж там скинуть на флэшку!) Какие-то разговоры услышал, типа подключить «того покемона» да распечатать... То есть, возможность распечатать результаты диагностики, наверняка, имелась, только никто не знал, как это сделать.

Так же выяснилось - что и тут я - первый клиент, обратившийся с жалобой на повышенный расход бензина на новом kia ceed.

В отличии от сервиса на Ларина, в БЦР несколько по другому. Здесь вообще до тебя нет дела никому.
Постоял, походил, посмотрел на запчасти различные. Что делать-то?

После подошёл тот, кто встречал, спросил - Вы все вопросы решили? Ещё что надо?
- да нет, всё понятно.
- ну пойдёмте, оформим работу, оплатите и выпишем пропуск на выезд.

Сходили, оформили. Заплатил 450 р. - за то, что посмотрел осциллограммы лямда-зондов.

Снова к машине. Опять походил, посмотрел.

Подошёл к тому длинному специалисту, который помог с диагностическим прибором. Поговорил. Что да как, что может быть, почему такое может быть.

Что он скажет? Общие слова. И про заявленный расход сказал классически - это же маркетинговая политика Kia Motors! Что с неё взять!

Ну то есть подтвердил - ничего тут не сделаешь. 5.3 литров трасса, 7.9 - город и 6.2 литров комбинированный - это от лукавого. Данные именно для 1300 килограммового Ceed SW FL с мотором 1.6 литра.

Про замену масла также спрашивал. Опять новая цифра - если хотите, замените на 4500 км - хуже не будет.
- а лучше будет? На расход повлияет?
- на расход не повлияет, а лучше ... смотрите сами.


Обратно поехал нормально. Так же, как раньше ездил на Оде. Забыл про тошнотные ме-е-дленные разгоны, кондиционер отключил, окна приоткрыл. За городом также не «тошнил» - км 130-140. Климат включил один раз ненадолго - немного охладить салон.
Уже дома средний расход оказался 8.8 л/100 км. Что то бортжурнал при следующей заправке ещё покажет...

А фирма Kia - та ещё штучка. Так нагло и подло обманывать своих покупателей! И применять такие дешёвые рекламные трюки - самый маленький расход! Это совершенно несерьёзно.
Жалко, что так лажанулся при выборе машины.

И главное - официально ведь и не докажешь ничего, наверное. Во всяком случае в нашей стране.
Нет, ну если снять климат контроль, не включать свет, не пользоваться многопотребляющими противотуманками, ездить как-то идеально (где научиться-то?). Да ещё дорогу найти с новым асфальтом (какой-то новый, чёрный асфальт, при езде по которому полностью пропадает шум шин и расход падает литра на 2 сразу же). Да чтоб тепло и безветренно...

- Вот тут, пожалуй, можно и 4-х литров на 100 км добиться, только ведь нельзя такое писать в рекламах! Предупреждать как-то надо, что машина сразу и всегда будет расходовать 10 литров.

Просто для информации - официальные заявленные параметры для машины Kia Ceed SW 1.6 MT, новая модель, FL, выпуска 2010 года - kia.ru/models/ceedsw/properties - воистину - Создан удивлять! Посмотрел ещё раз заявленные параметры - просто завидно стало...


Сохранить страничку в закладках:

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1277813352.html

Прыг: 01 02
01 июля 2010, 09:38
Привет земеля! От все души сочувствую. Обманывают нашего брата. Я же тебе писал, что надо Меган брать. Хлопот никаких. Я сейчас новый взял - расход 8 литров по городу. Движок 1.6 с кондеем. Бензин 95. Так что избавляйся от своей прожорливой подруги скорее.
LastoShop
01 июля 2010, 10:46
Привет, привет!
 
Мало писал! :-)
В дальнейшем, пожалуй, так и сделаю.
Жалко, конечно. Вот так ездить и знать – машина на время всего лишь – со всеми вытекающими. Плохо это.
 
Но, худа без добра не бывает.
Уже разработал целую методику экономичной езды – одним словом не сказать – сложно-динамично. И езда  должна быть разная в разных условиях, и климат следует применять с умом, да и вообще с этой машиной надо строго соблюдать – «присутствуй во всём, что ты делаешь». Расслабляться никак нельзя.
 
И уже расход пошёл снижаться. Пусть немного, но есть такое.
 
А машина – да… плоховато «мозги» ей сделали. Если уж всё управление отдано компьютеру – он бы должен всё это регулировать – и плавно-динамичный разгон, и грамотная регулировка климата-температуры в машине. То есть – заявка на всё это есть, попытка сделать есть, но… - сделано из рук вон плохо – так как просто сесть и ездить - слишком дорого получается.
 
Всё равно добьюсь заявленных параметров по расходу. Хоть на будущее будет хорошая практика.
 
Спасибо за коммент!
 
С уважением,
Dmitriy
04 апреля 2011, 22:04
Время нарастания фронта должно быть меньше 120 мсек. Если больше - хана датчику (и малому расходу тоже).

Цитата: "если время нарастания фронта больше 120 мсек, это неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики её не зафиксирует, так как данный параметр не отслеживается контроллером".

Так что доставайте осциллограф и смотрите фронты!

Андрей
26 июля 2011, 10:33
Ceed SW 2010 эксплуатирую с января 2011 г. Автомат, 1.6 л. Пробег 16000 км. Что имею. Зимой (Крайний Север) расход по топливу в среднем 10 л - это при температуре 20-30 по минусу. В некоторых случаях расход уменьшался до 7,8 (расстояние 20 км, углон дороги с 340 до 120 м). В обратном случае увеличивался до 9,6. Это зимой. Накатал 7000 км. Что летом. Доехал до Крыма и обратно. Ночью расход с климатом был 6,8 л !!! достигнутая мною лучшая цифра). Везде по трассе и в городах (Могилев, Керчь, Коктебель, Судак и т.д.) расход в среднем был 7,3 л. на расстояние ~6000 км. При том, что ездил по Крымским горам с перепадом высот около 400 м. и их 200-300 градусными поворами. Заправлялся: Россия - Роснефть, редко Статойл и Лукойл, Украина - ANP (сами хохлы подсказали).

Удивительная особенность! В паре со мной ехал Рено Логан (у меня до Сида тоже бал Логан). У него также бак 53 л. На АЗС заправлялись везде одинаково с поразительной точностью до литра, т.е. до отсечки пистолета АЗС !!! Водитель Логана удивлялся, как такое может быть с отсутвием в Логане кондиционера и присутствием климата в Сиде.

Заметил такую особенность. На обратном пути (СПб - на Север через Финляндию) залил полный бак с канистрой на АЗС Фаэтон (считал лучшей АЗС в СПб до сегодняшнего дня). Полный бак ушел с расходом, как я ни старался, не ниже 7.6. Залился после границы (МААП Салла) расход снова вернулся к 7,3. Вывод (ИМХО) - на Фаэтоне просто разбавляют бензин.

От себя. Чтобы расход был ниже скорость варьировалась в пределах от 70 до 120 км/час. Как только я увеличивал скорость до 150-160 расход резко увеличивался до 10 л...оно так вроде как и должно быть. Достаточно часто использовал Кик-даун, на обгонных маневрах. После маневра машина переключалась на повышенную передачу и далее шла плавно, как и хотелось. Подвеской доволен. Сначала была жесткая. На данный момент жесткость ушла. Сравнивал по ощущениям с БМВ 525i 2006г, 260 лошадей, автомат - сам перегонял из Москвы в Питер. Нисколько ни хуже. Только в той дури слишком много. Правда те кто выбирает БМВ странно Да, но каким-то причинам почему-то о расходе топлива как правило не говорят ;) Вообще о заявленном расходе узнал случайно из этой статьи. И машину выбирал не по основной этой причине. В Сид корейцы напихали столько всего, что на европейцах за эти деньги даже и не снилось ... тут я не оригинален ;). И это Все оправдываетсяс с большим плюсом (ИМХО).

Да забыл отметить. Пришлось даже ночевать в Сиде два раза. Сзади кресла все сложил и с супругой спать, где-нибудь в парке Витебска или окраины Кайяни (Финляндия) - экономия однако от 1000 до 2500 руб. Не подумайте, что небыло денег, просто это отдельный разговор ;)
Михаил
26 июля 2011, 18:33
На сегодня машине 1.5 года. Пробег 17500 км.

Расход сейчас 7.3-7.4 по городу (если с утречка при +20 ехать на работу). Если с климатом, расход поднимается до 8 л.
В принципе, - это нормально, даже больше – это просто прекрасные показатели!
Средний расход с момента покупки по сегодня примерно 9 л/100 км – и снижается неуклонно.

Категорически согласен с «В Сид корейцы напихали столько всего, что на европейцах за эти деньги даже и не снилось ..» :-)

Точная подача воды на стёкла, автоматическое отключение света и фар при неиспользовании, отключение приёмника, да всего и вся при неиспользовании, всякие прочие мелочи просто показывают глубину проработки машины. И в ценовом диапазоне 700-800 тысяч никакой альтернативы Kia Ceed-у просто нет.

Со скоростями тоже правильно. Если до 120-130 – всё нормально с расходом. Выше – ну тут уж ничего не поделаешь.

С югами. Сверхзадача – уложиться в 6 литров. Попробуем. Отчёт по югам будет в конце августа-начале сентября.
Пока, короче, машиной больше чем доволен.

Огромное спасибо, Михаил, за столь подробный комментарий!
Впечатляет. И здорово вдохновляет! :-)
Дмитрий
26 ноября 2011, 01:13
Машине год. 1,6 ручка 6 скоростей. Пробег около 30 тыс. Средний расход топлива (лью 92-й и стараюсь только Лукойл) 7,5 - 8 литров (и это при московских пробках и расстоянии дом-работа-дом 135 км). Климат постоянно стоит на 20 градусах. Летом, в сильную жару - 18 градусов или отключен. Но отключаю редко, потому что по Москве с открытыми окнами - жесть... В августе ездили всей семьей на юга. По трассе расход 4,8 - 5 на 6-й при скорости 100 - 110 км/ч при размеренной манере езды. В общем, больше 9 литров расход у меня не поднимался. Не могу понять, почему у многих такой большой расход. Машиной доволен, хотя она у меня всего лишь вторая. Первая была Спектра. Та мне больше по комфорту водителя нравилась, хотя настроек - минимум. Сидишь как в кресле у камина. В Сиде почему-то быстро устают ноги, посадка очень неудобная, как ни старайся. В остальном - нравится. Мы мерседесами и аудями не разбалованы.
Удачи!
Василий
11 января 2012, 15:06
Пробег 19100. Куплена в апреле 2011. Заливаю 92 бензин в Лукойле.
Расход по трассе в среднем летом 6 л, зимой 7 л.
Расход по Москве в будни (ежедневно 50км до метро и обратно из области) летом 8,1 л, зимой 9 л
Рекорд минимума: трасса М4 в августе 5.3л (около 7т пробега)
Andrey
31 января 2012, 13:43
Киа Сид СВ 2.0 мт куплен в мае 2011 г в Ростове-на-Дону, пробег 16300.
Объективно: расход летом в городе 12.5, трасса 8.5-9; зимой город 16.5-17; трасса - 11. Пробовал всё только под парусом не ходил-..опа полная. Еще прикол: при резком нажатии на газульку секунд двигатель в ступоре. Сервисмены говорят вери гуд, плати - типа посмотрим, но изменить что-то вряд ли. Блин, двухлитровая Волга меньше жрала ё моё, Думаю пару месяцев не поездить, а на сэкономленные средства снять ролик с антирекламой КИА СИД
Юрий
23 августа 2012, 06:05
Я тоже стал "счастливым" обладателем КIA Ceed из Новосибирска. До него у меня была карбюраторная "девятка" с расходом топлива 9,5 л/100 км по городу при агрессивном вождении (учитывая, что авто стало на 60 кг тяжелее после шумо-виброизоляции). Поверил в рекламу и купил Сида в надежде на комфорт и экономию топлива. Комфорт оправдал ожидания, но расход по городу-13-15 л/100 км. Пробег-30000 км. Я обратился в сервисный центр. Как в вышеупомянутых комментариях-квадратные глаза инженеров обслуживания. "Не может быть! Вы-единственный клиент с такой претензией. Всё проверим. Уедете с улыбкой на лице" . Заплатил 7841 р. Уже не улыбается. удалось сбить расход до 12,5 л. Расчитаюсь как можно быстрее за кредит и скину это авто. Возьму проверенную тойоту с 1,8-2л. Расход не будет больше 10 л. Лукавство производителей КИА просто возмущает.
Алексей
10 ноября 2012, 02:14
Продолжаю свои практические наблюдения. Тех. данные авто выше (Практические данные). Пробег уже 50000 км. Лью только 95 бензин. В отношении расхода практически ничего не изменилось - зимой (не Ростов, а Крайний Север - Мурманская область) увеличивается до 10,5 л., летом (в этом году была Болгария, +40 градусов) - 7,2-7,3 л. с климатом +22-23 и при скорости 110-120 км/час. Супруга за рулем расход доводила даже до 6,8 л. при скорости 100-110 км/час. Заметил, что летом (2011 г) на скорости 80-90 был рекордный минимум 4,9 л., снова благодаря супруге. К сожалению не запомнил какой был бензин. По финке (Финляндия) постоянно ездим: летом расход снижается до 6,5 л., зимой также 7,2-7,3 л. Прошел уже 3 ТО. ТО 1,3 - СПб. Обслуживание оценил на отлично. ТО 2 - в Мурманске. Также оценил на отлично. Из повреждений за 2 года эксплуатации. Трещина на лобовом стекле ~5%, нижняя часть под водительским дворником (Аллакуртинские дороги). Прошлой зимой вылетела форсунка водительского омывателя лобового стекла. На ТО предложили за 400 р., отказалася из-за не сильной надобности. В СПб на разборке думаю купить по свободе дел. Перегорел прикуриватель 12В в багажнике - поменяли по гарантии. Заглючил концевик датчика открывания водительской двери - поменяли по гарантии. Зимой, пока машина холодная, если твогаться назад, то блокируется заднее левое колесо - видимо что-то подмерзает. По этому поводу сервис мены думают, но мне это не сильно мешает, т.к. задом трогаюсь обычно уже на прогретой машине. Больше ничего не замечено. Про лето само собой, а если зимой на дороге каша, то машина поразительно жестко держится на трассе. В отношении предыдущих двух комментов добавить мало что могу. Девятка по комфорту, краш тестам, системам безопасности конечно не сравниться, может разве что по бензину в случае с Алексеем. В случае с Юрием (сабж касается авто с 1,6 л) для сравнения надо чтобы кто-то еще написал про 2-литровую машину. Продолжаю наслаждаться катанием.
Михаил
Прыг: 01 02

Оставить комментарий



июнь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Интернет-магазин электронной Авторской книги