Когда менять маслосъёмные колпачки на 2106 и что это влечёт

Когда менять маслосъёмные колпачки на 2106 и что это влечёт Лето на дворе и очередная поездка юга уже скоро! Новую машину в этом году приобрести не получилось, а потому занялся вплотную уже видавшей виды лучшей российской машиной 2001 года – Ода ИЖ-2126, двигатель от Ваз 2106. Пробег на сегодня – 85 т. км. Машина и так в отличном состоянии, однако тормоза таки посмотрел. Как обычно, с пристрастием. Не зря, как оказалось. Нет ничего вечного и идеального. Три года назад поставленные классные колодки ТИИР-441 2141 3502105 повели себя так же, как и исходные заводские – на одной колодке накладка совсем отклеилась, на второй – наполовину (заднее правое колесо). На заднем левом – нормальное состояние колодок, но тормозные цилиндры … Ах эти хвалёные феноксовские дорогущие тормозные цилинды! Оба потекли. Никакого отличия от советских, но дешёвых. Поменял, короче – и колодки, и цилиндры. И левую трубку тормозную пришлось поменять – скрутилась при попытке отвернуть – насмерть гайка прикипела к трубке.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


17 июня 2009, 23:50
№ 2Отличные новости!
Согласен с Вами, Дмитрий. Насчёт Опелей и Фордов. Старых выпусков.
Целые легенды ходят по поводу их неубиваемости.
Друг в том году 20-ти летнего Опеля продал. Чуть не за 50 тысяч р.
Осматривал его машину - хоть бы ржавчинка где была на кузове! За 20 лет!
А тут за 8-ми летнюю Оду и 30 тысяч никто давать не хочет - максимум 20 (покупал за 92 тысячи). Ну да ладно.

Проверил сегодня машину. Среда - садовый день - слегка полить, собрать первый урожай виктории - 3 литра - неплохо для начала.
От мотора просто "балдю!" Вспоминал, вспоминал, - не было такого мотора у Оды, с самого новья. Всё время что-то постукивало, побренькивало, гремело на больших скоростях.

Что сейчас. Мотор просто шепчет! И работать стал много тише. Упругий какой-то стал. Тяговитый - мощности прибавилось. И шум какой-то приглушённо-благородный.

Проверял по своему. Дорога позволяет, потому и 160 попробовал, и 170 - отличная работа мотора! Ни шума, ни грохота на таких скоростях! К Югам готова полностью.

Что уж с ним Мастер делал, но результаты просто потрясающие! Точно ещё 50 тысяч пройдёт без всяких проблем.
А потому считаю, что просто повезло, и машина попала действительно к Мастеру с большой буквы, жалко мало сейчас таких.
Дмитрий

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

июнь 2009
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее