Kia Ceed sw FL - ТО-2 (30000) - цены и работы

Kia Ceed sw FL - ТО-2 30000 - цены и работы Быстро год пролетел. Настало время ТО-2. Цены, по сравнению с прошлым годом, увеличились не намного, процентов на 10 в среднем. Новые цены 2012 года указаны справа на картинке. Цены указаны без учёта стоимости масел и технических жидкостей. Конкретно на Kia Ceed (1.6 л, бензин, ручная коробка, с защитой картера) цена на ТО такая (было, стало): ТО1 (15000 км) - 4292 р., 4488 р. (+4.5%) ТО2 (30000 км) - 5972 р., 6976 р. (+16%) ТО3 (45000 км) - 6336 р., 6815 р. (+7.5%) Перечень работ по ТО можно скачать здесь (*.xls, zip архив, ~15 кб). Предварительно отзвонил в несколько сервисов KIA. Сначала на Ларина (ИнПро, 290-07-00) - 9200 р. - включена мойка (160 р.), съём-установка защиты картера, смена салонного фильтра. Пригорюнился было такой цене, позвонил в БЦР на Новикова-Прибоя (299-99-90) - 9400 р.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


22 марта 2012, 00:15
№ 2ТО своими руками - плюсы и минусы
Ситуация получается идиотская. В нашей стране категорически нельзя покупать автомобили с гарантией. Тем более пятилетней. Кто же это знал!!!

Да, если делать ТО своими руками, получаются два офигенных плюса:

1. Машина будет в идеальном состоянии.
2. Существенная экономия получается каждый год – 5-6 тысяч р. всяко экономится (это примерно 230 л бензина или 2500 км пути – за так, считай).

Однако минусы тоже есть.

1. Не приедешь на ТО - слетаешь с гарантии. Как при продаже объяснить покупателю, что у него уже нет двух оставшихся лет гарантии? Потому что машина не проходила официальное ТО в официальном Сервис-центре. Он ведь не знает, что в них творится, в Сервис-центрах! То, что ты сам что-то там делал, будет весьма маловразумительно. Соответственно – минус тысяч сто.

2. Несмотря на множество ограничений официальной гарантии, на многое она таки остаётся.

Согласно kia.ru гарантия ещё сохраняется на:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30 т.км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

3. Сам двигатель – любая поломка устраняется по гарантии. 5 лет или 150 т.км. При таком Свечи на Kia Ceed Sw FL меняем самостоятельно качестве материалов двигателя что-нибудь по любому поломается в гарантийный период.

4. Корпус и ЛКП. Весьма сильно обдирается. И, если что, ремонт ЛКП, весьма недешёвый, также входит в 5 лет гарантии.

Понятно, что каждый случай придётся доказывать, с пеной у рта или через суд какой, но всё равно в итоге это доказуемо – значит, ремонт, если что, бесплатный (ну относительно бесплатный).

Такая вот ситуация. Лучший выход на будущее – брать что-либо американское или японское. Лучше с пробегом. И обслуживать самому. А ремонтироваться если что – в частных сервисах. Всё официальное у нас равносильно какому-то крайне ругательному слову.

[Защита картера тут на пяти болтах. Снимается за полторы минуты, ставится за две. А не за 0.45 часов и 360 р. - это тоже минус официального ТО]

Спасибо за коммент! :-)
Дмитрий

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

март 2012
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее