Kia Ceed sw FL - ТО-2 (30000) - цены и работы


Цены на ТО машин фирмы Kia, 2012 год - увеличить Быстро год пролетел. Настало время ТО-2. Цены, по сравнению с прошлым годом, увеличились не намного, процентов на 10 в среднем. Новые цены 2012 года указаны справа на картинке. Цены указаны без учёта стоимости масел и технических жидкостей.

Конкретно на Kia Ceed (1.6 л, бензин, ручная коробка, с защитой картера) цена на ТО такая (было, стало):

ТО1 (15000 км) - 4292 р., 4488 р. (+4.5%)
ТО2 (30000 км) - 5972 р., 6976 р. (+16%)
ТО3 (45000 км) - 6336 р., 6815 р. (+7.5%)


Перечень работ по ТО можно скачать здесь (*.xls, zip архив, ~15 кб).

Предварительно отзвонил в несколько сервисов KIA. Сначала на Ларина (ИнПро, 290-07-00) - 9200 р. - включена мойка (160 р.), съём-установка защиты картера, смена салонного фильтра.
Пригорюнился было такой цене, позвонил в БЦР на Новикова-Прибоя (299-99-90) - 9400 р. плюс мойка 200 плюс защита 200, итого 9800 р.
БЦР на Гагарина (220-00-11) 9000 р. плюс мойка 210 р. итого 9210 р.

Самое дешёвое ТО-2 опять оказалось на Ларина. Туда и записался, на субботу.

Подъехал к без 10 час. Отметился, в перечне работ отказался от единственно возможной вещи - замена салонного фильтра. Экономия примерно 1000 р. К оплате получилось 8200 р. примерно. Ладно.

Проехали в ремзону сразу. Машину быстренько помыли (струёй) и на станок. Проверка резинок и рычагов подвески оказалась простая - покачали машину сильно влево-вправо, подёргали все колёса. Ничего не стучит и не бренчит. Значит - норма. На «трясучку» не загоняли.
Тут же проверили свет - в норме.

Пока машина была на подъёмнике, осмотрел днище. В принципе - никаких замечаний. Кое-где, на выступающих частях, чёрная защита стёрта, конечно. На этих местах видно какое-то красное покрытие. От сервисменов был стандартный ответ - «не парьтесь, всё у вас хорошо».


Днище слева машины - увеличить Днище спереди машины, наклеена марка Kia Motors - увеличить Днище в середине машины - увеличить


Отличие от ТО-1. Во многих местах наклеили-прицепили бирки про Kia-Motors и дату смены масла того же.

На наличие «рыжиков» осмотрели машину достаточно тщательно. Нигде ничего - идеальное состояние ЛКП.

Масло сменили на Mobil 5W30. Из бочки. Масло на выбор - или Shell, или Mobil - что хочешь. Рекомендаций нет. Сказал, что первое в голову пришло - mobil.
Промывка двигателя тоже по желанию - или вообще не мыть, или промыть пяти-минуткой (Oil System Cleaner 325 мл - 176 р.) - пожелал промыть. Отвлёкся и что слилось - не увидел.

Дальше - замена тормозной жидкости. По желанию. Пожелал. Слили, залили «ДОТ-4 Супер». Прокачали как в гаражах - один сидит в машине - три нажатия на педаль тормоза, другой спускает воздух. Не очень понял, но сказали, что контур сцепления напрямую связан с тормозным контуром, то есть, раз поменяли тормозную жидкость, то поменялась и жидкость сцепления. Странно как-то, конечно, ну ладно.

По ручнику рассказал странности - то трёх щелчков достаточно, а то и полный ход рычага ручника машину не держит. Не впечатлило.
- нормальный у Вас ручник. Подтягивать не стали.

Дальше - решение вопросов. Памятуя прошлый год, где заготовил аж 18 вопросов и ни на что не получил ответов, в этот раз оставил только один вопрос. Не до конца закрывается водительское стекло. Если руками стекло поджать - закрывается до упора. Если не поджимать - упирается в край уплотнителя и останавливается. Реакция сервисменов просто потрясла:
- щели же нету!
- но ведь не доходит до конца!
- как не доходит? Всё доходит. Не парьтесь.

Вот такой вот супер сервис Kia Ceed. Или Kia Motors. Говоришь - белое, прямо в глаза уверяют - нет, это чёрное. Нихрена ничего доказать (ДОКАЗАТЬ!) не смог. Интересно, почему я должен что-то доказывать про неисправности машины?
Порекомендовали обратиться к инженеру по гарантии. Работает он только в будни, с утра и до 17-ти.

После брат-автомастер просветил. В таких машинах есть регулировка угла наклона стекла. По мере выработки его необходимо регулировать. То есть, снять обшивку двери и чутка подкрутить и всё будет как надо. ТО-шникам видать шибко лень это было делать, вот и отбрехались.
[25.09.13 Никаких регулировок наклона стекла в Kia Ceed sw fl 2010 НЕТУ. На одном из заездов в сервис просто заменили уплотнитель стекла по гарантии].

Дальше вообще смешно.
- Свечи менять?
- ....???

В общем, ТО не ТО, - хочешь, поменяем, не хочешь - не будем. А регламентная сетка работ по ТО никого не волнует. Интересно, зачем тогда писали регламент ТО?

Цена свечей 380 р. штука. Ставят NGK. Или Чемпион. Что Kia Motors прописал. Если дорого, можем продать из-под полы. Те же свечи, только за 1000 р. комплект. Деньги - мимо кассы.
То есть - 250 р. за свечу. Опять показалось вроде дорого. Вроде всегда свечи рублей 100 стоили. Чаще - рублей 20-30. Посмотрел по быстрому в интернете на сотовом - цена свечей Kia Ceed. В первом же интернет-магазине - минимум - 250 р. обычная свеча. 700-800 иридиевая.

[Грёбаные сеошники и грёбаные поисковики (гугл). На самом первом месте по выдаче самые парашные и дорогие интернет-магазины. Самые лучшие магазины, с недорогими товарами, типа экзиста, идут много после. Хороший поисковик не должен выдавать на первое место по выдаче парашные магазины. Вне зависимости от того, сколько миллионов проплатил хозяин того парашного интернет магазина. Гугл как поисковик - никакой]

Согласился на свечи с оплатой мимо кассы. По 250 р. за штуку. Поставили. Только NGK на складе не оказалось, поставили «Чемпион». Мои - отдали. С виду - отличное состояние. Только по белой керамике идёт красная «юбка» шириной миллиметра 4-5. Со слов брата-специалиста - «продавливала» свеча в этом месте. Плохо это. На расход по любому влияет.

Автосалон на Ларина - увеличить Ладно, работы вроде все завершены. Пока машину выкатывали, пошёл оплатил - 6623 р. (плюс 1000 р. мимо кассы). Подписал опять офигенное количество бумаг. Штук 25. Аж рука подписывать устала.

Сажусь в машину, завожу, и... лампочка горит. Уже потом понял-сказали - «Check Engine». Первый раз в жизни такое увидел.
Иду обратно в сервис, так и так - лампочка горит. Загнали машину обратно.
Подключили аппаратуру, ноутбук, телефон, консультации - один в один как в прошлый раз. Не подключается аппаратура к машине. Стандартная перезагрузка ноута ничего не дала. Достали откуда-то со склада ручной тестер с ЖК экраном. Он подключился. «Пропуск зажигания» в 4-м цилиндре. Ладно, ошибку «сняли». Заодно всё абсолютно сбросили - все настройки часов, приёмника, борткомпьютера - «для надёжности», видимо.

Машину опять выгнали. Спасибо-до-свидания. Поехал. Первая, вторая ... НЕ ЕДЕТ. Дёргается, троит, даже двоит вроде. «Check Engine» как сумасшедшая моргает. Нет мощности. На светофоре на холостых обороты не держатся. Еле еле развернулся, обратно на сервис.

Загнали на станок. Подключили ручной тестер - «Пропуски зажигания» во втором и третьем цилиндрах. Свечи мгновенно выкрутили, поставили обратно родные заводские. 1000 р. тут же вернули. Экспериментировать больше не стали. Дальше со мной проехался механик - проверить.
На вопрос - что делать?
- купите где-нибудь, привезите, поменяем. Не найдёте ничего, приезжайте, поставим наши.
- а всем эти свечи ставите?
- да, конечно! На всех ТО ставим эти свечи - проблем не было. Только с Вами непонятно почему так получилось. Честно и глядя в глаза. Как-то не поверилось, конечно. Чемпион, за 380 р. за свечу, и две (может, три) из четырёх свечей не работают???? Так не бывает, конечно.

Поездка с механиком неисправностей не выявила, а потому поехал домой.

Общее итого по ТО-2:


Заказ-наряд ЛП-292: 1. Выполненные работы и услуги
Код операцииНаименованиеВид работНорма времениСтоимость н/чКол-воЦенаСумма
 Смазочно-заправочные работыТО-800 р.113201320
00004Е0030000 км (18000 миль)ТО5.25 часа800 р.142004200
Итого, р.:5520
 
2. Запасные части и материалы, используемые при выполнении работ и услуг
№ по каталогуМатериальные ценностиЕд. измеренияКол-воЦенаСумма
наименованиекод--код
 Фильтр масляный CEED009960шт.7961223.00223.00
 Промывка Oil System Cleaner 325 мл025623шт.7961176.00176.00
 Жидкость тормозная ДОТ-4 Супер013158л1121184.00184.00
Итого, р.:583
 
Заказ-наряд ЛИС01318: 1. Выполненные работы и услуги
Код операцииНаименованиеВид работНорма времениСтоимость н/чКол-воЦенаСумма
 Мойка технологическая (сред. класс)ТР0.32 ч500 р.1160160
 Защита картера двигателя с/уТР0.45 ч800 р.1360360
Итого, р.:520
Общее итого, р.:6623


Какой-то сильно неприятный осадок остался от этого ТО-2. Полная необязаловка, свечи те же...

То есть, деньги за машину уплатил, - и свободен. Вроде и запрещено хоть что-либо делать с машиной - с гарантии снимется! Но только и сервис ничего такого не делает, работает спустя рукава. Получается, несмотря на запрет, таки пора заниматься машиной, самому. А то ведь такими «техническими обслуживаниями» и до поломок недалеко.

Вот примерно такое получилось ТО-2.

Свечи где-то искать-доставать - это отдельная тема получилась. В ближайшее время соответсвующий пост появится.
Нерешённый вопрос по водительскому стеклу решу ближе к весне. Где-нибудь, но на Ларина я вряд ли когда ещё поеду.


Интересная была заготовка этого поста. Написал ДО ТО. Как должно было бы быть:

...Разница в цене ТО из-за отказа смены салонного фильтра оказалась невеликой, всего 700 р. Потому как стоимость замены - 500 р., уже не вычитается из работ. Ключи отдал, через 10 минут машину помыли и пригласили в ремзону - очень хотелось самому посмотреть днище машины, да проконтролировать всё-таки смену всех этих жидкостей.

Сначала масло. Слилась, как обычно, чёрная жижа. Как обычно, движок «мыли» пятиминуткой. Залили светлое шелл 5w40.

Дальше интереснее. Тормозуху сливали неким отсасывающим устройством (с литр «отсосалось»). Сцепление - тем же устройством - с пол-литра. Залили свежее (из шлангов!). Прокачивали тормоза интересно. Ну один в один, как я десятки раз прокачивал на советских машинах - один сидит в салоне, три качка - другой скручивает пипку и выпускает воздух. Ничего автоматического тут kia motors не придумала.

Дальше - свечи. Старые отдали. Несмотря на 27 тысяч пробега, были они в идеальном состоянии - что не открытие. Но - регламент требует - поставили новенькие (из заводской упаковки) хундаевские ххх.

Борт компьютер проверил быстро. В этот раз было всё «supported», все параметры в норме.

Ручник - подтянули немного. Плавал он уже. То трёх щелчков хватало, то на полный ход и то непонятно было - схватил ли. Сейчас стало три щелчка - больше не поднимешь.

Ходовая - сняли и сменили целую горсть резинок. Некоторые - весьма в плачевном состоянии!!! Поменяли пару рычагов каких-то.

Дальше - трясучка. Результат - сменили оба ххх. Снова трясучка - норма.

В общем - довольно большой объём работ проводится при ТО2. Наверное, из-за этого так дорого.

После - фары и свет. Развал-схождение - ...


Памятую прошлое ТО1, никаких вопросов особых не задавал - нет ведь смысла! Только один - по делу - не закрывается водительское окно. Тут произошло небольшое чудо - просто махом содрали уплотнитель двери и поменяли на НОВЫЙ! Охренеть, вообще-то!!!


Мечты, называется...


Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1330696224.html

20 марта 2012, 11:05
Вот на что у местного комментатора руки из попы растут, но он знает, КТО работает на всех этих станциях, КАК работает, и ЧЕГО от них можно ожидать.

Поэтому изначально было решено делать все ТО самому.

Оказалось, ничуть не страшно, и вполне по силам.
Даже рукопопным людям.

Ну разве что придётся прикупить съёмник масляного фильтра, чтоб не мучить себя демонтажом-монтажом защиты картера. Без съёмника действительно не получится, либо получится, но все руки пообломаешь.

Но зато точно знаешь, что залил\что вкрутил (с оригинальными деталями проблем сегодня нет), и уверен, что оно не подведёт...

Lasto
22 марта 2012, 00:15
Ситуация получается идиотская. В нашей стране категорически нельзя покупать автомобили с гарантией. Тем более пятилетней. Кто же это знал!!!

Да, если делать ТО своими руками, получаются два офигенных плюса:

1. Машина будет в идеальном состоянии.
2. Существенная экономия получается каждый год – 5-6 тысяч р. всяко экономится (это примерно 230 л бензина или 2500 км пути – за так, считай).

Однако минусы тоже есть.

1. Не приедешь на ТО - слетаешь с гарантии. Как при продаже объяснить покупателю, что у него уже нет двух оставшихся лет гарантии? Потому что машина не проходила официальное ТО в официальном Сервис-центре. Он ведь не знает, что в них творится, в Сервис-центрах! То, что ты сам что-то там делал, будет весьма маловразумительно. Соответственно – минус тысяч сто.

2. Несмотря на множество ограничений официальной гарантии, на многое она таки остаётся.

Согласно kia.ru гарантия ещё сохраняется на:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30 т.км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

3. Сам двигатель – любая поломка устраняется по гарантии. 5 лет или 150 т.км. При таком Свечи на Kia Ceed Sw FL меняем самостоятельно качестве материалов двигателя что-нибудь по любому поломается в гарантийный период.

4. Корпус и ЛКП. Весьма сильно обдирается. И, если что, ремонт ЛКП, весьма недешёвый, также входит в 5 лет гарантии.

Понятно, что каждый случай придётся доказывать, с пеной у рта или через суд какой, но всё равно в итоге это доказуемо – значит, ремонт, если что, бесплатный (ну относительно бесплатный).

Такая вот ситуация. Лучший выход на будущее – брать что-либо американское или японское. Лучше с пробегом. И обслуживать самому. А ремонтироваться если что – в частных сервисах. Всё официальное у нас равносильно какому-то крайне ругательному слову.

[Защита картера тут на пяти болтах. Снимается за полторы минуты, ставится за две. А не за 0.45 часов и 360 р. - это тоже минус официального ТО]

Спасибо за коммент! :-)
Дмитрий
01 апреля 2012, 09:47
Нет, лучше без пробега. Знающие люди сказали так - берешь японку с салона, и при предусмотренном регламентном обслуживании, добросовестно сделанном в срок и своими руками, она бегает сто тысяч "не заглядывая", либо пока не сгниёт (это смотря как и сколько на ней ездить).

А с пробегом - аллах знает, чего от неё ожидать.

Правда, в последнее время ходят слухи, что техосмотр получат автоматом те, кто делают ТО на сервис-центрах. Предполагается, что тогда уж всё исправно, и техосматривать там нечего. Звучит логично :)
Lasto

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



март 2012
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее