История продажи Kia Ceed SW 2010 FL 1.6 МТ, 2014 год
Категория: Автотематика
У Аутлендера есть нюансы, но по цене-качеству передне приводной вариант на CVT неплох, плюс можно все допы человеку с прямыми руками без проблем активировать (круиз, датчики, подрулевой и т.д... Еще Каптиву смотрел с новым дизель движком, но цена кусается и к Шевроле как-то с опаской отношусь, тем более практически во всех рестайлинговых вариантах каждый производитель сэкономил на всем чем можно. Тот же Аутлендер, как и Лансер, без усилителя заднего бампера продается во всех комплектациях, т.к. в РФ не регламентируются ничем многие вопросы безопасности авто, видимо из-за нашего автопрома ... На полном приводе не было радиатора охлаждения дополнительного, ставили иногда по гарантии.
Ну да ладно, наверное нет идеальных авто до 1.5 млн рублей (даже у родственника по гарантии на Форд "Эксплойер" меняли стеклоподъемник и что-то еще через год после покупки). Да и собирают иномарки у нас по большей части, хотя мой старый Лансер был Японской сборки, на котором каждый год по гарантии меняли переднюю подвеску, а на CEED ни разу ничего не меняли за три года, а дороги те-же у меня в Московской области.
Ориентировался в 2011 году на корейца после владения родсвенником аналогичного (НО ! дорестайлингового) вагона SW, Он тоже за три года ничего не менял, отдал в трейдин и взял он потом Форд "Эксплойер", как ранее указал, не идеальный.
Спасибо вам за информацию, удачи.