Комби А7 - замена лобового по гарантии

Комби А7 - замена лобового по гарантии 28.02.15, Сб. [15994] Помыл машинку. Капитально. Вручную. При протирке обнаружил - лобовое стекло треснуло!!! Трещина сантиметров 30, с 10 сантиметровым отводом вниз. Трещина капитальная, хорошо заметная. Треснуло понизу стекла, там, где оно лежит на чёрном пластике обрамления. Со стороны пассажира, почему-то. Тут даже не каско - скорее всего, заводская гарантия должна отработать. Почему? Такой вот «интенсивный» обогрев. И не греет-отогревает нихрена, и к лопанию стекла приводит! Как на жигулях обычных. Или на фольсвагенах всех - часто на них именно так лопается стекло. 18.03.15, Ср. [16757] Выдалась, наконец, оказия, заодно съездил в Злату, к гарантийщику. Съездил в обед, а потому - быстро. Минут 30 дорога в одну сторону заняла. Хоть и ехал не быстро - нацепил радар-детектор, пищал он всю дорогу, часто. Потому пришлось ехать км 110 максимум. Интересно, зато расход за поездку туда-сюда составил аж 5.9
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


01 апреля 2015, 13:49
№ 1Может, кузов ходит?
Как-то ездил в -45 по Цельсию, и отчётливо слышал, что по месту проклейки стекла (полоса по периметру толщиной сантиметра три) стоял отчётливый треск. Прямо по всему периметру. Такое ощущение, что стекло сжалось и напряглось.

Если его в такой момент чуток диагонально деформировать, может и треснуть вблизи места крепления. Там, откуда идёт деформация.

Скорее всего, у Вас в месте возникновения трещины механическое напряжение. Если природа его возникновения конструктивная, всё может повториться. Температурный градиент - всего лишь активатор.
Lasto

Оставить комментарий

март 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги