Kia Ceed SW FL 2010 зимой


Kia Ceed зимой - увеличить Вторую зиму езжу на этой машине. Что получается.

Вообще, предельной температурой для Kia Ceed можно назвать -18 градусов. Это предельно-запредельная температура эксплуатации. Если температура ниже, получается полный бардак с машиной. Крайне тяжело заводится и появляются различные глюки.


-23 градуса - это не хухры-мухры! Насчёт заводки понятно. 45-ти сильного аккумулятора категорически недостаточно, чтобы нормально прокручивать мотор при температурах ниже -18. Каждая заводка - это волнения - заведётся ли? При минус 24 - оборотов 6-7 требуется, чтобы завелась. Стоять рядом при этом... очень жалко машину становится. Прям хоть запуск двигателя с брелка применяй. Что тоже жутко :-). Хотя, наверное, его и нужно применять, потому как грамотно сделан автоматический запуск - три оборота - если не схватился движок, запуск останавливается, автоматика ждёт немного, и ещё раз пробует завести двигатель. Это весьма грамотно, кстати. Потому как три оборота промёрзшего двигателя очень даже хорошо разгревают аккумулятор, и дальнейший пуск получается легко. При запуске «вручную» аккумулятор, конечно, пытаешься прогреть - включив на пол-минуты - минуту ближний-дальний свет, однако что это за «прогрев», по сравнению с реальными попытками прокрутить двигатель.

Глюки

При минус 20-21 и ниже никогда не включается ESP. Вернее, лампочка-то загорается, однако она не гаснет ни через три секунды после заводки, ни после начала движения. Вот и думай - работает ESP или нет. То есть понятно, это, скорее всего, просто глюк системы - где-то датчик промерзает, однако сомнения есть - а если не глюк? И система точно не работает? Потом, ближе к вечеру, при очередной заводке, лампочка ведёт себя нормально, однако вопрос - работает ли система ESP при этом, при температурах ниже 20 градусов, остаётся открытым.

При температурах -15 и выше - всё в норме, как правило. Если разгоняться на снежной каше, ESP очень даже работает - лампочка подмигивает постоянно.

Радиоприёмник

После замены антенного усилителя полтора года он работал без нареканий. Однако сегодня закапризничал (-21 на улице). При минутном прогреве аккумулятора приёмник работал, даже громкость снизил до нуля, перед заводкой двигателя. Движок завёлся с оборота 5-го - 6-го, всё нормально, но! Приёмник решил не включаться. Никак. Ни какими кнопками, ни последующей перезаводкой двигателя.

Почитал описания - нет похожих проблем. Посмотрел схему - получается, на одном предохранителе «сидят» аудиосистема и бортовой компьютер. Бортовой компьютер работает, значит, дело не в предохранителе. Поспрошал друзей - киа-сидовцев. Была у одного подобная проблема! Вылечилась она у коллеги просто - на заведённой машине держал кнопку включения приёмника долго. Около минуты. И надо же - включился! Почему так было, не очень понятно. У себя пробовал по разному. И так держал нажатой, и эдак :-). Фик там что включилось. Так и пришлось лезть в панель с предохранителями, что прикрывается водительской дверью. Предохранитель Audio нашёл быстро. Спарен он, жёлтой обоймой, с рядом стоящим предохранителем ... Вынул обойму, сжав с боков пластмассовые усики-защёлки. Посмотрел, вынул конкретный предохранитель. Целый он! И контакты в первозданном виде - чистые и блестящие. Вставил обратно, завёлся и, - всё заработало! Просто глюк оказался в контактах. Первый за почти два года эксплуатации сбой в контактах!

Русская народная незамерзайка. 100 рэ всего! Этикетка на незамерзайке - стеклоомывающей жидкости - увеличить Незамерзайка

Вот как-то руки не поднимаются покупать 4 литра стекло-омывающей жидкости за 250-270 рублей. Жаба давит, просто натурально. А потому покупаем что-нибудь самодельное. Например, такое -

Продаётся в пригаражных сервисах, как правило. Держит -30, если верить написанному (обратите внимание на грамматические ошибки!). Не пахнет ничем (в отличие от 250 рублёвых омываек). И стоит 5 литров 100 рублей.
По реальной температуре если - до -15 работает хорошо. Даже очень хорошо. Потому как Kia Ceed ещё славится дешёвыми 6-ти лопастными вентиляторами, при отрицательных температурах не дающих никакого напора. Так вот, с такой 100 рублёвой непахнущей «самоделкой» насосы работают очень даже хорошо. И при минус 15-ти!

Единственный недостаток этой незамерзайки - ниже минус 18 она, увы - замерзает напрочь. Русская жадность обычная. Где-то расчитанную на -60 разбавили в два раза, и стала нормальная незамерзайка, но до -30. На местах её тоже, конечно же, разбавили! Разве могут русские бизнесмены по другому? Вот и получилась незамерзайка для «мягкой» русской зимы.

Расход после сброса Борт-компьютера - дорога до работы Расход

Если ехать днём и ситуация на трассе нормальная, то расход получается 7.9-8.4 литров на 100 км в условиях города. Если утром-вечером, когда советский автопром едет на/с работы, ситуация меняется. И не только автопром, но есть ещё и большая когорта новых русских, которые покупают с виду вроде нормальные такие иномарки, только без ничего! То есть нет ABS, нет ESP, нет каких-нибудь EPS - всего того, что позволяет беспроблемно ездить быстро по заснеженно-заледенелым дорогам. Вот тут и начинается - вроде пустая дорога, впереди большая новая иномарка из разряда таких. Конечно же она едет км 30 в час! А какже иначе, «улетит» ведь куда-нибудь на повороте, если побыстрее поедет. Ничего же в ней нет, противозаносного. Тут же за ней выстраивется очередь. И пошло... Сплошная пробка из-за одного новорусского урода. Расход здесь сразу подпрыгивает до 8.8-9.6 литров.

На момент написания статьи расходы:
Пробег: 26533
Расход на сегодня: 9.47 л/100 км
Общий расход с момента покупки: 9.0 л/100 км

Однако любителям только летней езды насчёт летнего расхода обольщаться не стоит (типа - раз зимой столько, летом всяко поменьше должно быть!). Kia Ceed здесь железно придерживается своего лозунга - «автомобили Kia Ceed обеспечивают высокую экономичность вне зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации» (подробнее). Это реально-железный постулат - хоть холодной зимой, хоть жарким летом расход у машины один и тот же. Сколько заложено в программе управления двигателем, столько и будет расходоваться. Это один из диких недостатков машины - полное управление мотором и ездой компьютером. Если для новичков и неумеющих ездить такая машина просто находка, то для остальных, хоть чему-то научившихся за 17 лет вождения, это просто катастрофа. потому как машина никак не даёт проявлять никакого мастерства. Пусть не в экстремальной езде, но экономично-то ездить можно хорошо научиться! Но - ни-з-з-я...

Как итого если

Вообще машина ведёт себя просто прекрасно, когда не так холодно. -15 и выше - самое то. -18 и ниже - лучше как-то воздержаться от эксплуатации машины.

Ну и пара рекомендаций

Перед заводкой машины всё-таки найдите секунд 50 - погрейте аккумулятор! Включите ближний-дальний свет, обогрев салона, сидений, досчитайте до 50-ти хотя бы. Всё же легче будет вашему аккумулятору.

Сцепление - крайне желательно выжимать перед заводкой! Немного странно, но об этом почему-то никто не знает!

По любому - раз в неделю надо бы дать машине покататься. Выезжайте за город и проедьте км 40-50, чтоб и мотор капитально прогрелся, и аккумулятор хоть немного подзарядился. Иначе на следующей неделе коротких поездок весьма велика вероятность не завестись.

Удачи на дорогах!


Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



февраль 2012
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29
Интернет-магазин электронной Авторской книги