Весенняя страда 2011. Partner сломался ...


Мотокультиватор Partner с русским сцеплением... Весна 2011 года несколько затянулась. И вопреки предсказаниям доблестных метеорологов, никак не установится хорошая погода. То сыро, то дожди. Но наконец установились погожие деньки и пришло время копки.

Мотокультиватор Partner. А как же! Пока живой вроде. Привёз в сад, собрал. Масло проверил - нормальный уровень и нормальное светлое масло. Слава Америке - штатовский мотор Brigs повёл себя стандартно отлично - завёлся с первого рывка. Чего нельзя сказать про сам культиватор.

Живо начав работать, через пару часов он стал брыкаться. Перестали крутиться колёса. Сцепление умерло. Жмёшь посильнее – вроде есть захват. А как жать посильнее? Ручка сцепления пластмассовая и тоненькая – просто переламывается у основания и всё тут.

Остановился, подтянул – переставил пружинку тросика сцепления повыше. Фиг. Ручка ломается (просто переламывается. Тонкая пластмасса - что она может!) Нажал посильнее у основания, и … совсем всё поломалось. Смялась оболочка тросика. Аккурат под рамой, где совсем чуть-чуть перетёрлась (просто след был).

Пи[бип].

Начал смотреть, что можно сделать. Конструкция культиватора, если очень мягко выразиться, весьма странная. Схематично представлена на рисунке:


Схема работы сцепления культиватора Partner


Если очень сильно тянуть тросик сцепления, то… Деваться всей конструкции некуда, и потому вся передвижная часть с мотором начинает сдвигаться вперёд. Правильно ведь? И сдвигаться она будет не стальным тросиком, а мягкой пластиковой защитной оплёткой тросика.

Долго ломал голову – как так? Ведь не может такого быть! Оплётка призвана защитить тросик от коррозии, но и только! А тут получается она – основная движущая часть сцепления! Но ведь она сомнётся! Как до такой конструкции додуматься можно было, никак не пойму.

Крепление тросика. В прошлом году тросик шёл поверх рамы. И получался изгиб тросика. В этом изгибе он и переломился (сталистый тросик!). Доблестные гарантийщики хускварны тут же заявили – собрано неправильно! Потому случай негарантийный и чинить ничего не будем.

В этом году тросик пустил под рамой, как сказали гарантийщики. В этом случае перетёрлась оплётка. А так как нагрузка здесь очень даже нехилая, тоненькая пластмассовая оплётка просто вмялась сама в себя.

Мотокультиватор Partner с русским сцеплением - увеличить И как работать???

Да никак. Конструкция в принципе нежизнеспособная и абсолютно нерабочая.

Помянул всех. И отцов, зачавших этих, и матерей, вырастивших таких тупых конструкторов хускварновских. Хорошо, рядом не было никого. Уши у любого точно бы завяли, будь он тогда рядом.

8-мая – кто в такие дни работает? Да и – опять в Нижний пилить? А когда копать-то?

Подумал, подумал – может, шкив какой да сделать сцепление по нормальному, чтобы тросик тянул, а не оболочкой толкал… Ничего в голову не пришло.

Поступил чисто по русски – подобрал дощечку-планку по ширине подходящую, вставил куда надо, зафиксировал стальной проволокой.

Опасная заводка - увеличить Чудо получилось – прекрасно культиватор заработал! Насчёт безопасности, конечно, слабовато. То есть совсем никак. На ходу палку не закрепишь, пришлось заводить уже со сцеплением.

Страшновато, но ничего, не убежал пока ни разу. Благо с газом на культиваторе тоже никак (нет, ну какими уродами надо быть вообще конструкторам хускварновским!) – не работает тросик газа до сих пор. Зачем уж ручку газа сделали – не понял до сих пор. Культиватор может работать, может не работать. Газ регулируется только у мотора бригс, рычажком. У культиватора газ не регулируется – не работает тросик газа.

Вот такая хрень хреновская продаётся за 14 тысяч рублей в местной Меге-Оби. Фирма производитель – Хускварна.

Так и докопал участок. Где земля была перекопана под осень лопатой – там культиватор берёт сантиметров 15. Где перекопано культиватором – те же 5 сантиметров. Глубже никак. В общем, почти пол участка лопатой, остальное – культиватором в два прохода.
[29.05.11] Бензина на такую перекопку ушло 3 с небольшим литра.

И нахрена я купил себе такое вот счастье? И кто допустил такое дерьмо для продажи в нашей великой стране?


Единственная отрада того дня – по дороге домой видели двух лосей! Сначала выскочил один – метрах в двадцати от дороги. Молоденький совсем лось. Я остановился, машину заглушил, и он остановился. Несколько минут стояли смотрели друг на друга. Потом к нему подбежал ещё один лось, ещё моложе! Поменьше, в смысле. Дальше они не ждали, рванули дальше в лес. Что уж успел снять, то и выкладываю -


Лоси красавцы - увеличить


Всё равно картинка, конечно же, потрясная! Просто изумительные красавцы! Да и весть благая. Это же просто прекрасно, что в лесу есть лоси! Да молодые такие! Благо последний раз видел большого лося в нашем лесу лет десять назад.

| Покупка и первый запуск, 2010 год | Осенняя перекопка | Весна 2011 - Partner сломался ... |
| Май 2013 - третий год - отчёт | Весна 2014 - утяжеляем Partner | Partner ... |

Сохранить страничку в закладках:

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1305136008.html

12 мая 2011, 09:49
Надо сварить П-образную(если быть точнее, то омегаобразную) деталь из уголков и прикрутить "хвостами буквы" там, где крепятся ручки снизу, к основе(4 болта, по два с каждой стороны). Тросик заводится со стороны "перемычки" буквы и крепится сердцевиной к выступу на моторе с тремя дырками. Тогда он будет тянуть, а не толкать.

Примерно так: "Link" - удалена давно та картинка...

Если я правильно понял, верхняя часть сдвигается и тогда происходит сцепление с "колёсами".

Тросик можно взять в любом вазовском магазине - трос открывания капота, например.

P.S. Надеюсь, последнее моё письмо от 9 мая Вы получили. :)
airsound

Оставить комментарий



май 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги