Мотокультиватор Partner. Третий год эксплуатации. Отчёт


Мотокультиватор Partner PFT 3540B - третий год эксплуатации - увеличить Мотокультиватор Partner PFT 3540B. Куплен 30 января 2010 года в Оби.

Живучий оказался.

Май 2013 года. Лопатой - долго и тяжело, потому - культиватором.

Осень 2012 года выдалась на редкость дождливой. Ни одних выходных не вышло без дождей. Ни культиватором, ни лопатой на участок сунуться никак не получилось, а потому земля осталась без перекопки на зиму.

Весна 2013 года тоже не порадовала раностью и теплом. Первая грядка, под редиску, вскопалась только 21 апреля. Земля, однако, уже была весьма сухая, на лопату вообще ничего не липло.
Вот тогда и надо было мотокультивировать! Показалось - рано ещё! Снег ещё не везде растаял, и температура - днём +10, ночью заморозки ещё.

Потому с копкой подождали. И протянули, как выяснилось.

Первый раз начал мотокультивировать 1 мая. Земля уже пересохла вся. Исходно тяжёлая и глинистая, к 1-му мая стала как много лет назад - лопату кое-как впихнуть в землю можно, однако камни разбивать - только молотком или ручной мотыжкой.

Делать нечего - копать-то надо!

Центральный участок культивировал ДВА дня. Сделал три прохода. Там, где была картошка, сантиметров на 10 прокультивировалось. Там, где были грядки, проходил раза 4-5, всё равно глубина вспашки-культивирования составила 5-8 сантиметров.

Ещё два дня ушли на вспашку боковых участков. С тем же успехом. В районе теплицы (хоть и при покрытии теплицы ходили по уже сухой земле) земля стала как асфальт. Часа два ходил с культиватором туда-сюда. Раз по 10-15. Глубина вспашки - 5-8 сантиметров.

Как будем сажать, вообще пока непонятно.

В общем, по срокам - 4 полных дня на вспашку 4 соток, начал приближаться к срокам вспашки участка лопатой. Такой вот культиватор.


Центральный участок, весна 2013 - увеличить


Желания возникали. Хоть сломался бы побыстрей, что-ли... Ну никак не ломается!

Тросик газа (регулятор), поломавшийся в прошлом году, кое-как починил-сделал рычажок. Всё равно, конечно, ничего он не регулирует - тросик не может пройти в оплётке. Ослабить крепление тросика - он начинает весь двигаться туда-сюда. Тупая, короче, конструкция - ни один инженер хускварны своим детищем никогда не культивировал землю - это на 100%.

Защита нагревающейся части мотора - и не смотрел и не делал - нафик она нужна?
Тем более поломалась (в прошлом году) так, что никак непонятно, как и чинить-то (просто от вибрации переломились стальные 5 миллиметровые стержни, удерживавшие ту защиту). Какая-то странная сталь у хускварны.

Сцеплением в этом году и не занимался - нет никакого смысла. Покупать тросик за 350 р.? Всё равно переломится, сам по себе. Потому как сталь хускварновская - гавно.
Сделал по старинке - дощечкой отодвинул станину с мотором, чтобы сцепление получилось, затем дощечку прикрутил проволокой.

Заводка - вместе с вращающимися ножами. Остановка культиватора - держать руками, жать рычажок газа к нулю, поймать правой рукой блок с мотором, там поймать рычажок газа на моторе и сдвинуть в сторону - тогда мотокультиватор останавливается.

По ходу копки, на второй день, лужица масла образовалась под культиватором. Потёк! И радость вроде - ну наконец-то сломался! И ... - надо же докопать как-то!
Короче, просто нитка как-то намоталась между сальником и трубкой с ножами, и попала мусорка. Почистил - перестало масло вытекать.

На вскопку такую - по три прохода 4-х соток, ушло в этот раз 3.5 литра бензина. Мотор бригс поначалу побрыкался маленько, но ничего, с пятого-шестого рывка завёлся (после года стояния без дела!). После - как обычно, с первого рывка заводился.

Масло посмотрел. Как обычно - чёрная бурда. Сменил на новое. Масло - SAE 30, 0.6 литра, подешевело на 1 рубль, стоит 199 рублей.


Худо-бедно - участок вспашен. И культиватор живой и готов к следующим использованиям. Последующие посадки показали - нормально сажать в такую, пусть и не 20 см вскопанную землю.
То есть - в принципе - неплохо. Только землю по осени крайне желательно перекапывать лопатой.

| Покупка и первый запуск, 2010 год | Осенняя перекопка | Весна 2011 - Partner сломался ... |
| Май 2013 - третий год - отчёт | Весна 2014 - утяжеляем Partner | Partner ... |

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  2. Культиватор Partner PFT-3540B - утяжеляем

    Культиватор Partner PFT-3540B - утяжеляем Годы идут, многое меняется. Только вот с дрянными вещами, как правило, абсолютно ничего не случается! Собственно, как и с людьми. Дрянь - она живёт, цветёт и пахнет. И процветает, конечно же.

  3. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



май 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги