Юг 2010. Часть 7. Итоги поездки и сравнение по годам


Чёрное море на солнце. Итоги - увеличить

Итоги


Итоги поездки, прямо скажем, очень интересные. Причём, не сами итоги, а сравнение машин (Ода и Kia Ceed FL), времени в пути, средней скорости передвижения, расстояний до моря.

Некоторые итоги просто поразительны! Например, расстояние от Нижнего Новгорода до Джубги. Всегда считал, что составляет оно порядка 2000 км - это если ехать на Оде.


На Kia Ceed расстояние получилось аж 1650 км! Разница - больше 300 км! Потрясает также время доезда до Джубги, в зависимости от машины и года. В этот раз, на новой машине, в сумме со всеми остановками на обед и «зелёными» это время составило 23 часа. И это несмотря на то, что ехал в этот раз почти как в самый первый раз - держал скорость 110-120 км.

Только иногда ехал со скоростью 140 км/час, однако хватало ненадолго, как правило. Моментальный расход по борткомпьютеру, прыгающий в районе 14-16 литров на 100 км, нормально отрезвлял. Просто как-то не хотелось так «давить тапку». Жаба давила, если уж совсем по простому.

Что ещё поразило в новой машине - это температура двигателя. Если на Оде она гуляла довольно сильно, в зависимости от окружающей температуры и нагрузки, здесь температура стояла как вкопанная всегда. В районе 85 градусов, если верить стрелочному индикатору. Неважно, было 41 градус за бортом или 24, и никак от скорости не зависела.

Расход, конечно, потряс :-(. Весьма неприятно. 750 тысяч рублей я отдал за машину с вот такими расходами - 5.3 л трасса, 7.9 л город, 6.2 л смешанный. Это вне зависимости от стиля езды и условий эксплуатации (официально заявленные параметры для машины Kia Ceed SW 1.6 MT, новая модель, FL, выпуска 2010 года, прямая ссылка - www.kia.ru/models/ceedsw/properties).

Причём, очень долго выбирал машину из множества всяческих предложений. Были, вроде как, и получше машины, только не было ни одной, которая бы заявляла о таком сверхмалом расходе для 1400-1500 кг машины. Вот и купился ...

Теоретически понятно, конечно. За бортом ВСЮ дорогу было жарко. Что на югах - 38-40, что в средней полосе - те же 40 градусов всю дорогу из-за аномально жаркого лета. Климат-контроль работал на полную - в машине всю дорогу было чисто, сухо, прохладно - 23-24 градуса. На бывшей Оде дорога в такую жару оба дня вряд ли кому понравилась...


Цифровые итоги по поездке 2010 года:

Дорога туда:

1-й день - 1091 км, 15 часов, 85 л бензина ушло, расход 7.79 л/100 км
2-й день - 565 км, 8 часов, 43 л бензина, расход 7.6 л/100 км
всего - 1656 км, 23 часа, 128 литров, 7.73 л/100 км

Дорога обратно:

1-й день - 924 км, 15 часов, 82.2 л, расход 8.9 л/100 км
2-й день - 810 км, 11 часов, 75.5 л, расход 9.3 л/100 км
всего - 1734 км, 26 часов, 157.7 л, расход 9.09 л/100 км

Сравнение по годам и машинам (может, по опыту...)

Общее итого по годам и поездкам (Кстово - Юга):
(2003-2009 - машина Ода ИЖ 2106, 2010 - машина Kia Ceed SW FL 1.6 MT 2010)


Статья \ годы 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003
Пройдено, км36864142444442875126469943154303
Бензина ушло, л308290310300374367312260
Дорога всего, р.
(плацкарт, трое, туда и обратно)
7917
(13350)
8485
(7200?)
7300
(8700)
5360
(12т.?)
9176
(??)
6965
(8000)
4963
(8000)
2990
(???)
в том числе на:  
бензин, р.69176035724053006402522438632600
гибдд, р.1000100000150100700350
стоянка, р.000007003000
прочие, р.0 мосты1450 рем. и мосты60 мосты60 мосты2864 рем. двиг.941 рем. эл.100 на масло0
Расход, л/100 км8.357.07.07.07.37.87.236.0
За рулём туда, часов2327.527.53531333032
За рулём обратно, часов2631.5293029333835
Всего за рулём, часов495956.56560666867
Держал скорость, км/час110-120150-160140-160150-160160160140-150120-130


Разное:

Зарекаемся: никогда больше не брать в дороге никаких фруктов и овощей. Давно прошли те времена, когда в средней полосе нихрена не было. Сейчас есть всё, гораздо дешевле, чем на трассе и, если обманут, можно что-то доказать и вернуть деньги. На трассе идёт сплошной обман.

Чего взять на югах побольше и обязательно: вина нормального домашнего, только в надёжном месте - 10 бутылок (полторашек) ну никак не помешают. Вина, как правило, отличные, «уходят» очень хорошо. Только брать нужно, повторюсь, в надёжном месте. Иначе это будет просто ненужная трата денег.

Также - взять по трассе сгущёнки - бутылок 10 полторалитровых. Ничего со сгущёнкой не станет, испортиться не успеет :-). И варёнки банок десять литровых ну никак не помешают.

Больше ничего брать не следует. Тот же мёд на трассе - лучше не рискуйте, дома, на месте, будет надёжнее. Или брать у очень хороших хозяев, только не на трассе.


В отношении милиции лучшее высказывание «Поведение ментов – отражение Вашего поведения». Проанализируйте и запомните эту фразу. Она даёт полный ответ на вопрос, почему одни платят за сплошную 1000 р., другие 15 тысяч. И почему одних никогда не тормозят, других практически постоянно.

Антирадар, вернее, радар-детектор, возьмите в дорогу обязательно. Sho-Me 720 мне помог очень хорошо, потому как видеокамеры отлавливает все.


Вот такая получилась поездка.

| Туда | Лермонтово | Лазаревское | Дорога обратно | Про Гибдд | Про машину | Итоги |

Юг 2010. Про машину Ceed Sw FL 1.6MT 2010 - горы и трасса


Kia Ceed Sw FL 1.6MT 2010 - увеличить Про машину

Статья написана на югах, сразу после дороги, потому получилась несколько эмоциональная. Ну уж как вышло...

Новая Kia Ceed FL как машина - никакая.
Ещё короче - полный отстой.

С одной стороны - это просто ЧУДО техники! Воплощение всех мыслимых и немыслимых, самых современных инженерных достижений!


Есть АБС для тормозов, есть ЕСП - курсовая устойчивость, руль с электроусилителем. И машина не просто большая - громадная! Красивая, в ней много места. Есть не только кондиционер, но и раздельный климат-контроль. И педаль газа электронная. И подушек безопасности аж 6 штук! В техпаспорте указано - «Экологический класс 3». То есть очень чистый выхлоп. В общем, не машина, - чудо! И есть полное компьютерное управление, которое практически не зависит от водителя.

Единственное, что забыли сделать гениальные корейские конструктора - это сделать МАШИНУ. Ну то есть про главную функцию автомобиля - ездить, здесь забыто напрочь! А потому машина НЕ ЕДЕТ.

Очень понятное объснение придумал недавно. Вот если на полуторатонную машину (1300 кг снаряжённая масса плюс трое пассажиров) поставить мотор мощностью 30 лошадиных сил - то получится именно Kia Ceed SW FL 1.6 MT выпуска 2010 года.

Именно это и получается.

Как 30-ти сильный мотор сможет разогнать 1.5-тонную машину? Правильно. Очень медленно, неспеша, трудно, со временем - но разгоняет. Минут за несколько.

Как на 30-ти сильном моторе обогнать какую-либо машину? Правильно, если неспеша разогнать свою машину километров до 140 (на ровной дороге) и на этой скорости, если ещё и на встречке нет никого, можно обогнать. А сразу, когда надо? Да сейчас! Мощи-то нету!

И как себя должен вести такой 30-ти сильный мотор? Правильно, жрать просто огромное количество бензина! Тоже верно, как иначе двигать такую махину при такой мощности? Только бензина сжигать большое количество.

Если по трассе ещё есть плюс в этой машине - средняя скорость была 100-110 км - и потребляет более менее и не штрафанут за превышение, то в горах!!! В горах это просто ужас!

Ситуация - впереди дальнобой, чуть тащится 20-30 км/час. За ним - большой хвост. Вот справа есть место на обочине, дальнобой берёт немного вправо и, вот она - свобода! Жмём на газ - машина не едет! Жмём ещё - не едет! Жмём и жмём! Какая 4-я передача!? В горах - только на третьей! Не едет!

Лихорадочно переключаемся на 2-ю, но ... Место справа кончается и дальнобой опять занимает место на полосе. А ты НЕ УСПЕЛ! Притормаживаем и тащимся за дальнобоем дальше. Что же чувствует те, кто сзади... Кто тоже хотел обогнать тот дальнобой на этом кусочке дороге...

Просто слов нет, как так спроектировать силовую установку.

По удобствам.

Неудобная машина. Непонятно, на кого рассчитана. Не, ну, может, в Корее не бывает двухлитровых бутылок лимонада. И колбасу они в машине не едят. И записей в машине не ведут. Так, сели, часик проехали, выпили что-либо из 0.25 литровой бутылочки, которую только и можно поставить в предусмотренное место, но и только.


Некуда поставить лимонад-полторашку - увеличить Негде класть карты и писать штурману - увеличить


Для русских это не подходит. При громадном внутреннем пространстве совершенно некуда поставить лимонад-полторашку! Категорически неудобно что-то писать штурману, некуда положить блокнот с записями. Да и вообще ничего никуда ни поставить ни положить нельзя - нет ни ниш, ни полок каких, ни-че-го! Абсолютно не продуманное для удобства внутреннее строение.

Передние кресла. Очень плохие. Туда ещё доехал, более-менее. Обратно непонятно что случилось. К вечеру первого дня дороги домой к копчику было невозможно прикоснуться, так сильно он болел! Кое-как притерпелся. На второй день боль прошла, однако спина между копчиком и поясницей болела весь второй день, и ещё несколько дней не мог не только согнуться нормально, даже чихнуть не мог, мешала боязнь боли.

Спать в передних креслах категорически неудобно, много хуже, чем на русской Оде. Когда ехали туда, вещей было чемодан да спортивная сумка - их просто перенесли на передние кресла, разложили задние и спали втроём в полный рост (у меня 174 см), абсолютно ничего не сгибая - просто замечательно! Однако дорога домой ...

Конечно же, даже такой большой багажник «забили». Несколько огромных арбузов, дыни, камни, вещи, покупки, да по мелочи много чего набралось. От одной мысли, чтобы перенести всё это на передние места, стало жутко. А потому прикорнули как обычно, в передних креслах, дочка на заднем. Но спать - очень неудобно!

Ну и - просто так. Раздельный климат, чистый воздух, температура всегда 22-23 градуса, просто сверхкомфортные условия! Эффект получился обратный. В таких условиях хорошо ехать час, два, три. Однако после 10-13 часов очень сильно хочется спать - все условия же есть!

На Оде езда была как-то напряжнее - все окна открыты, дикая жара, все «ароматы» дороги в салоне, однако всё это как-то поддерживало в активном состоянии. Спать тоже хотелось - справлялся адреналином - газ на полную - 170-175 км/час, минут пять такой езды здорово взбадривало. Здесь где наберёшь 180 км/час? Чтоб бензина по 30 л/100 км расходовать?

Опаснее, короче, длительная езда стала. Ну тут уж ничего не поделаешь.

Что ещё? Да как-то обидно, за державу, да за себя, любимого. Накой хрен я переплатил тысяч 300 за эту евро 4???

Вот так едешь, едешь. Двое суток. Ни один грузовик не то что евро 1, вообще никаких стандартов не выдерживает - сплошной чад, гарь, выхлопы такие, что хоть святых выноси! Ещё треть машин - старые иномарки с отнюдь не лучшим выхлопом. Остальное - русский автопром с понятно каким евро - никаким, конечно же.

Редко-редко, может машин 10 за день да увидишь суперских, с нулевым выхлопом.
Ну и зачем мне это было надо? Эта евро 4? Ладно, гражданин своей страны, за чистоту радею, но не такой же ценой!

И абсолютно непонятно, куда девается бензин на «задушенном» евро 4 двигателе? В чистом виде на дорогу выхлапывается? Почему на обеспечение чистого выхлопа надо тратить 10 литров на 100 км, а нечистого - 5-6 литров на 100 км. Куда и как тратятся остальные 4-5 литра, если у машины совершенно нет мощности? Никак я этого не пойму.

Справедливости ради надо, конечно, отметить и продвинутость машины (как оказывается).

Недавно видел на стоянке у работы новую вроде как иномарку, с включёнными габаритниками. Хозяин давно ушёл на работу, и до вечера эти габаритники были включены. Просто забыл отключить. Уже привыкшему к удобствам нового сида, не понял такого. Как это, хозяина же нет и габаритники не нужны! Почему не выключаются сами???

Или, еду за БМВ, седан, вроде не старая, да и - это же BMW! Заметил, как он моет передние стёкла. Фонтанчики воды прыскали аж на сзади едущие машины! Как вот такое возможно? Иномарка же!

На новом сиде такого маразма, конечно же, нет. И вода подаётся строго куда надо, и за собой машина следит капитально. Во всяком случае, такого расточительства с электроэнергией, конечно же, не происходит - через некоторое время отключается всё ненужное. И компьютер стоит, судя по всему, весьма мощный и заложено туда очень многое.

И герметичность машины поражает - полная герметизация в салоне!

Тут тоже, правда... Трудно на ней ездить по россии. Чуть дождь, туман, перепады температуры - скорость потока машин мгновенно падает, км до 20-30. А как же! Как затормозить в сплошной ливень, как увидеть что-то, если окна запотели, как...
На новом сиде нету никаких проблем с подобным, и ехать бы нормально, да ведь толпа впереди тормозит - тоже неудобно.

Да и... С тем же расходом. Ну никого ведь не учат, как ездить экономично! Вот и чалишь в этой толпе, км 40-50 - и на 3-й плохо, и на 4-й тоже - большой расход бензина.


Уже не юга.

Первое падение расхода бензина произошло после пробега 8800 км. Ну очень интересное! Эффект - как будто переключился какой переключатель в мозгах машины. Расход по борткомпьютеру (устоявшийся, через несколько дней поездок после очередной заправки), всё показывавший 8.4-8.6 л/100 км резко переключился на 7.9-8.0 л/100 км.

Причём, именно переключился! Несколько дней пытался выбить показания борткомпьютера из этого положения. И стартовал от светофора очень резко, и на обгонах машину не жалел, и вёл себя отнюдь не экономично, НО! Расход не растёт! Вот заложено кем-то, что расход после 8800 км должен стать такой - он такой и стал.

Можно сказать, для города в норму уложился (заявлено для города 7.9 л/100 км). Использование машины - 5 дней - на работу (город, сплошные пробки как правило), 2 дня сад - 30 км туда-сюда.

Про трассу пока нечего сказать. Более менее длительные поездки пока не предвидятся. 15 км по трассе ничего не дают, километров 500 бы где проехать - там видно бы стало.

Пока так и езжу - «круиз-контролем». Пожалуй, самая экономичная манера езды. Круиз-контроль - это когда энергично набираешь 65-70 км (по городу), дальше езда на 5-й передаче, накатом, лишь изредка добавляя газа чтобы поддерживать 65 км/час.

Жалко - не часто удаётся так ездить. Русские автошколы честно учат русских водителей именно для россии - так, чтобы ездили все затратно - а иначе кто ж будет покупать сверхдорогущий бензин! Вот и едет тот новичок - строго 60, чаще 55, то есть - НЕ на экономичной 5-й передаче, а явно на 4, или даже 3-й!

Да что тут говорить... Вряд ли хоть один водитель сможет заявить - а вот нас очень хорошо учили ездить экономично!

Пока ездим. Отчёты по машине будут. Очень надеюсь на Первое ТО - возможно, всё поменяется.

| Туда | Лермонтово | Лазаревское | Дорога обратно | Про Гибдд | Про машину | Итоги |
Комментариев: 2

Юг 2010. Часть 5. Про Гибдд на южных трассах


ДПС КПМ Кущевский - увеличить

Про Гибдд


07.08.10 19:35 - дорога домой, первый день.

Гибдд. Вся дорога и туда и обратно абсолютно без проблем. Только на обратном пути, под Ростовом, так и попался. На 1000 р. раскрутили профессиональные ростовские гайцы. И жалко, и обидно, и гадко, и злоба бессильная, но - ничего не попишешь. Раскрутили просто очень профессионально, сволочи.

Большая развязка перед Ростовом (едем с юга). Указатели - прямо - на Москву, влево - на Ростов. Две полосы.

По правой тянутся все медляки - километров 40 (не населённый пункт, а потому можно 90-100). Конечно же едем по левой полосе - тоже длинная вереница машин, скорость - км 60-70. Свернуть в правую и тащится ме-е-едленно? Далеко же до развязки!

Из-за длинных фур справа последний указатель «на Москву прямо» не увидел. Среагировал только, когда впереди едущая машина резко повернула налево, на Ростов. Но нам же на Москву! Круто вправо, но... сплошная, разделяющая потоки, уже началась. Пусть два метра всего - но сплошную пересёк.

За развилкой тормозят. Что же вы, Анатольич? И стаж водительский такой большой, а как себя ведёте? Пересечение сплошной - лишение прав без разговоров.

Вёл себя спокойно. Помямлил что-то, типа не виноват, не нарушал, простите...

Сейчас. Здоровый боров, профессионал, психолог со стажем. Поставил вопрос гениально - просто и никак нерешаемо:

- будете противиться, сейчас позвоню на пост и затребую официальные видеоматериалы о том, как вы переехали сплошную полосу. Материалы готовы будут через 20-30 минут - посмотрите сами. Это, конечно же, будет зарегистрировано. И если дело пойдёт в суд - любой суд на основании этих видео-доказательств лишит вас прав на два года.

Так что не мямлите, и не молчите, и не ходите тут передо мной. Ваша проблема - решайте!

Умом понимаешь - это классический приём обычной психологии - угроза отложенным действием. А работает-то как идеально! Разводка 100%. И камер там никаких нет - радар-детектор-то не сработал! Однако «надсмотрщик» в работу включился тут же:

- а вдруг камера есть?
- да не было же сигнала с радар-детектора!
- а вдруг камера на проводах? До поста же недалеко!
- да там метров сто - это много для проводов!
- а вдруг? ...

Вот как быть? Нету там камеры, на 50%. А вдруг есть???!!! Вот это и есть гениальная изюминка развода на деньги - внести сомнение в лоха и заставить бояться.

И даже внешние признаки «оформления» правонарушения - никаких протоколов НЕТУ! Все нарушения записываются в альбомного вида журнал, в клеточку - данные машины, водителя, вид нарушения.

Вот что делать? Послать? Пойти на рожон - «денег нет, пишите протокол и права забирайте - не жалко!?»

Не, школу ШЭЛ таки пройти надо. Ведь видно и на 100% понятно - РАЗВОД лоха на деньги. И фиг подкопаешься, где у них слабинка. А её, скорее всего, и нету - много лет ведь деньги так делают и явно всё отработано до мелочей.

Поведение борова - наглое. Требовательное. Практически открытым текстом - давай деньги! И думай быстрей!

- 300 р. - хватит?
- сейчас непристёгнутый ремень 500 р. стоит. Вы что? А у Вас сплошная. 5000 р., не меньше.
- денег нету! ... Ну хорошо. 500 хватит?
- не-е.

Походил, попытался что-нибудь сообразить, но... - 40 градусов, жара, усталость. Ничего придумать не смог.

- сколько надо-то?
- прибавьте ещё единичку к последнему числу, будет достаточно.

Отошёл, подошёл к машине, типа поговорил с женой. Изобразил, типа. Снова подхожу.

- нет. Денег нет. Только тысяча.
- ну давай, клади в журнал и забирай права.

Снова изобразил, взял тысячу у жены, купюру вложил между страниц любезно раскрытого журнал, права забрал, до свидания.

Вот так. Собственно, сам виноват. Как обычно. Конечно же, никакого нарушения нету! И эта мелочь - метр полосы - ну не успел среагировать! И на встречку не выезжал, и аварийную ситуацию не создал, просто не успел. В советское время за такое пожурили бы и отпустили. Сейчас - это деньги. В карман хапуге.

Пост ДПС немного странный. Мух на этом посту было просто гигантское количество! Пока разбирался с доилами, окна в машине, конечно же, были открыты настежь - 40 градусов жара. Мух потом полчаса выгоняли из машины.

Деньги жалко. Ну и хрен с ними, с хапугами ростовскими.

Сейчас. Хрен. Добавка-вставка от 14.08.2010

Почитал в интернете, что же я нарушил. Оказалось, это обыкновенное нарушение разметки. Так как выезда на полосу встречного движения не было, то тут работает Статья 12.16 ПДД - Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги - влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей.

Отписал на форуме историю -
http://rutrassa.ru/forum/viewtopic.php?t=1681&start=570&postdays=0&postorder=asc&highlight=
- слишком уж погано стало. Там, кстати, и получил ответ.

Ненавижу всех гибддшников! Уроды!
А тот жирный боров с ростовского поста - пусть сдохнет. И тыща моя чтоб всегда у него была костью в его горле. Очень желаю, чтобы он ей подавился.

Вообще, конечно, интересно ехать утром по воронежской области. Ехать и видеть, как разъезжаются и размещаются машины гибдд по «рабочим» точкам. Как аккуратно прячут свои машины по лесочкам да за неровностями дороги. Точно как тараканы по щелям прячутся! А уж треноги свои, с видеокамерами, где только не прячут! И на фоне серых столбов виадуков, чтоб незаметно было, и в неровностях-овражках каких. Один раз даже видел - примотали скотчем к ограничивающему парапету вдоль дороги - вообще издалека не видно, только когда рядом проезжаешь - спасибо радар-детектору - хорошо помогал в дороге. Потому как реагировал на все эти камеры очень хорошо и задолго до подъезда.

Вся видимая работа - вот для чего это делается? Неужели чтобы следить за порядком на дорогах? Да нет, конечно. Всё для того, чтобы поймать и ободрать честного гражданина. Своей же страны. И нахрена создали всю эту гигантскую махину, под названием гибдд? Неужели медведеву, путину и нургалиеву тому же так мало денег? Ведь наверняка всё это проплачивается, с низу до верху, а иначе как бы это всё могло работать - настоящее вымогательство и обирательство граждан своей же страны!

Противно на всё это смотреть.

Да и сами мужики, что идут в гибдд. Понятно, раньше денег не платили. Плохо жили гибдд-шники. Но сейчас-то! Свобода везде - увольняйся и делай свой бизнес! Не-ет. Здесь лучше. Здесь есть власть и полная безнаказанность - дери деньги с кого хочешь и сколько хочешь. И упивайся своей властью, даденой тебе президентом страны. Для издевательства над гражданами своей страны.

Раньше как-то лояльно относился к работникам гибдд. Трудная и собачья работа. Сейчас не то что ненавижу - неуважаю ни одного из этих хапуг. Так делать НЕЛЬЗЯ. Уроды, короче.


В русской части страны - что от средней полосы до Воронежа, гибдд-шников не встречал. То ли от жары такой сумасшедшей, то ли законы кой-какие на русской территории работают, а скорее всего - благодаря маршруту - первая тысяча километров идёт по деревням и весям, где практически нет людей, очень мало машин и нынешней доильной гибдд там делать просто нечего.

Радар-детектор Sho-Me 720 - увеличить В нерусской части страны хорошо помогал радар-детектор. Хоть и была скорость в основном 110-120 км, и не интересны такие «доилам», только кто его знает. В этот раз вообще редко когда обгоняли едущие нормально - километров 150-160 - может, раза три-четыре за день. В основном на трассе поддерживалась та же скорость - 100-110. Это к тому, что на безрыбье и рак рыба, и со 120 километровых можно нормальную мзду сорвать.

Раз шесть радар-детектор помогал абсолютно точно, так что, скорее всего, себя окупил за одну только эту поездку (использовался купленный 10.04.10 радар-детектор Sho-Me 720 за 3400 р.).


Добавка-вставка от 14.10.2010

Позавчера знакомые вернулись с двухнедельного отдыха в Абрау-Дюрсо. С гибдд без проблем всю дорогу, только на обратной дороге не успели свернуть на объездную Краснодара и где-то в Краснодаре «залетели» на точно такой же развод. Прямо один в один. Такая же развилка и такая же «сплошная».

Самое интересное! Метод вымогания денег точно такой же - «Ваше нарушение зафиксировано видеоаппаратурой и материалы (видеосъёмка нарушения) будут готовы через полчаса - тогда уже точно наказание через суд».

Краснодарские «доилы» оказались «покруче» Ростовских и знакомый за полчаса со стандартных 5 тысяч сумел сбить только тысячу. Так и отдал 4 т.р. (несмотря на то, что торговался он примерно полчаса, никаких видеоматериалов не появилось). Знакомый - водила с большим стажем, мало того - дальнобойщик!

Возьмите это себе на заметку. Отложенная угроза - сильная штука! И ловля на развилке, судя по всему, новый метод вымогания денег. Значит, на следующий год будет применяться очень широко.

| Туда | Лермонтово | Лазаревское | Дорога обратно | Про Гибдд | Про машину | Итоги |

Юг 2010. Часть 4. Дорога обратно

Дорога обратно Дорога домой - увеличить

По дороге заехали в рекомендованную Андреем (хозяином Лазаревской квартиры) палатку в Лазаревском (лучшие арбузы (!) якобы). Аха. По 15 р. за килограмм. Зачем? (В Кстово они по 9-10 р.)

У отеля-домиков Валентины Павловны притормозили, но ни её, ни Венеры не было на месте. Заходить уже не стали - время пошло, да и настроение - уже весь там, на трассе.


В Аше - поворот с трассы к бывшему месту отдыха друзей нашли сразу. Зашли,

- здрасьте-здрасьте. Нам бы забытые вещи. Да, вино - есть у Вас?

В общем, купили две полторашки вина разного домашнего за 300 р., поговорили, долго ждали ещё - 30 минут занял этот пятиминутный заезд. Также поблагодарили за всё, взяли визитку, едем дальше.

В Лермонтове заехали на наше место, к Арутюну. Поговорили с его женой-хозяйкой Ларисой - всё с юмором, весело. Чачу купили (0.5 л, 100 р. натуральный самогон, только южный). Арут просто расстрогался нашим заездом, в благодарность подарил полторашку отличного южного самодельного вина - на память.

Отель Арутюна спросом пользуется - из всех номеров свободен был только один - и тот при нас спросили приезжие - молодые муж, жена, дочь. Рекламу мы составили - сказали им - ищите, но через час придёте именно сюда - потому как лучше места в Лермонтове не найдёте. Кстати, несмотря на августовский пик сезона, цены Арутюн на номера не поднял - те же 1800 р. в сутки за трёхместный номер (в Лазаревском с начала августа, квартиры в частности, поднялись до 2200 р. за однокомнатную).

Вот и всё. Дальше - домой, без остановок. Хотя нет, в Адыгее сделали одну остановку - как же без арбузов-то!
Остановились у отдельно стоящего минифургона, доверху наполненного гигантскими арбузами.

- Почём?
- 5 рублей.
- что-то дёшево... Ну давайте.

Купили огромный арбуз (20 кг), длинный необычный большой арбуз - 11 кг, и три дыньки (15 р. кг) на 7 кг.

Далее была хохма. Общая цена получилась 330 р. Пятисотку жена отдала, начала набирать 30 р., раскрыв кошелёк (в котором было видно и тысячные и пятитысячные купюры). И тут продавец, беря тридцать рублей, говорит -

- а вы мне 500 р. отдали?
- да, конечно!
- что-то нету их. Вот смотрите - у меня было три пятисотрублёвки, а где ваша?
- да вы же взяли! Я видел, как вы их взяли!
- не знаю, вашей пятисотрублёвки нет! Вот мои три, а где ваша?

Вот блин!!! И говорит-то как! И тут же изобразил жуткую обиду - ладно, ладно, вам жалко денег, а я тут жарюсь на солнце целый день. Мне, конечно, не жалко - триста рублей не деньги, но вы то что делаете!

И суровый стал. И даже жутко стало. Как же - не заплатили за арбузы!

И разыграно было это всё так натурально, что если бы не я, жена бы отдала ещё пятьсот рублей. Тем более что от речей «продавца» и от жары была готова заплатить снова. Да и продавец, увидев, какие купюры есть в кошельке, распалялся всё больше.

Чуть не силой увёл её, бросив продавцу - спасибо. И по дороге она несколько раз переспросила - точно она 500 р. отдала? Вот ведь какой «продавец»-профи оказался.

[Уже дома пере-взвесили покупки. Огромный арбуз вместо 20 кг весил 12 кг. Длинный большой арбуз вместо 11 кг - 6.8 кг, дыни вместо 7 кг - 4.8 кг. То есть по его ценам должны были заплатить 12х5+6.8х5+4.8х15=166 р. вместо уплаченных 330 р.

То есть переплатили ровно в ДВА раза. Или, другими словами, купили арбузы по стандартной цене - 10 р. Хотя, как сказать. В Кстове тоже идёт сплошной обман, только не в таких масштабах - арбузы по 10 р, но «недовешивают» килограмма на 1.5-2.

Если дыньки ушли на ура, арбузы, оба, оказались совершенно пресными и невкусными, хоть и натурально красными, как на картинке. По I-й программе прошла недавно передача, как выращивают три урожая арбузов за сезон. С помощью смертельной дозы нитратов в поливной воде. Очень похоже, что те арбузы были с подобной плантации.]

Вот такая получилась интересная покупка на дороге. И я очень не уверен, будь у нас свой безмен, смогли ли мы взять те же арбузы по заявленным ценам - на 100 процентов продавец-прощелыга придумал бы что-нибудь ещё.

Да и вообще - зареклись что-либо покупать овощного на дорогах. Благо дома, на садовом участке, уже ждали 6 вёдер помидор, пара вёдер огурцов, груш три ведра нападало, да яблок пара вёдер... А тут - арбузы какие-то...

Вот что действительно есть очень большой смысл покупать - это сгущёнка в полтора-литровых бутылках и варёнка - вот этого и по пять бутылок-банок никак не помешает и испортиться-засахариться даже такое количество просто не успеет :-).

Дальше поехали без остановок. Ниже - подробная расписка трассы.


Дорога - по югам.

29.07, 9:42 [6057] В Аше к друзьям и в Лазаревское

9:52 Пляхо, 9:54 п/л Орлёнок, Новомихайловский, 10:01 Псебе - встали на обочине, помыли машину заранее приготовленной водой
10:28 Едем дальше, 10:32 Ольгинка, 10:39 Сосновый, 10:46 Небуг, 10:53 Агой
10:57 Туапсе (дикая пробка), 11:27 Вольное, 11:29 Гизель-Дере, 11:38 Дедеркой
11:50 Шепси (t=33°), 11:55 Магри (большой пост ДПС), 12:10 Макопсе, 12:18 Аше

Обед в кафе «777» на 284 р., зашли в гости, 13:48 - выезд из Аше

13:47 Лазаревское, поиски квартиры, 16:50 Отъезд из Лазаревского, 17:03 Вишневка
17:04 Магри, 17:25 Дедеркой, 17:32 Туапсе, 18:03 Агой, 18:20 Ольгинка, 18:35 Пляхо
18:53 Лермонтово

[6252] Туда-сюда 195 км. Бензин на нуле, ~13 л/100 км в горах


31.07, 16:00 [6252] Переезд из Лермонтово в Лазаревское

16:33 [6263] 1 000.00 р., 43.478 л по 23 р., АЗС 4 Роснефть, 5.05 л/100 км (27.95/553), Кубаньнефтепродукт, Туапсинский цех

19:00 [6352] Въезд в Лазаревское, поиск жилья, нашли. Машина на месте.
100 км вместе с переездом, поисками жилья и разъездами с Венерой. Борткомпьютер кажет - средний расход 10.4 л/100 км и среднюю скорость передвижения 31 км/час.

Просто отдых в Лазаревском, никуда не ездили.

Дорога - домой.

07.08, 11:20 [6352] Домой!
Сначала с хозяином квартиры Андреем до палатки с арбузами по 15 р./кг - не взяли, дорого
11:32 Домой дальше, 11:46 остановка Валентины Павловны - нет никого, 33 градуса на улице, 11:56 Аше - за матрасом и биноклем, купили 2 вина по 150 р., 12:22 выезд из Аше
12:29 Совет-Квадже, 12:33 Макопсе, 12:43 Магри, 12:59 Дедеркой, 13:14 Туапсе
13:33 Агой, 13:40 Небуг, 13:51 Ольгинка, 14:02 Новомихайловское (t=36°), 14:17 Пляхо

14:20 Лермонтово, заехали к Аруту за чачей 0.5 л 100 р., в подарок 1.5 л вина за так. Очень душевное прощание, 14:40 - выезд из Лермонтово
14:50 Джубга, 15:06 Горское, 15:13 Дефановка (t=39°), 15:21 Молдавановка (t=40°)
15:42 Горячий ключ, 15:52 Саратовская

16:02 Адыгейск - взяли 2 арбуза и 3 дыни на 330 р. - сплошной обман
16:25 Краснодар, 16:52 Динская, 16:56 Пластуновская, 17:00 Кореновский р-н (t=41°)
17:13 Кореновск, 17:40 Ирклиевская, 17:57 Краснопартизанская, р. Тихонькая

17:59 [6692] 999.80 р. 44.2 л по 23.2 р., АЗС 40 Лукойл, 10.13 л/100 км (43.478/429). Скидка 3%. Регуляр Евро-92, Павловская

Мост - увеличить 18:20 р. Сосыка - обед до 18:30, 18:35 Павловский, 19:04 Кущевская, 19:11 Раздольное
19:15 Цукерова балка, ДПС, 19:17 Ростовская обл (t=39°), 19:33 Койсуг, 19:34 Батайск

19:35 Ростов, развилка, не среагировал - на Москву прямо, чуть переехал разделительную сплошную (налево на Ростов, оттуда и вырулил). Штраф гибдд, сплошная якобы. Жуткий развод, начал с 5 т.р., боров. Отдал 1000 р. По правилам если - обычное нарушение разметки. И максимальный штраф за это - 100 р.

19:51 Родина (t=34°), 20:29 Аксай (пробка на мосту), 20:38 Рассвет, 21:07 Новошахтинск
21:09 Шахты, 21:49 Каменск-Шахтинский (t=31°), 22:17 Глубокий, 22:38 Тарасовский
22:59 Миллерово, 23:00 Воронежская обл.

08.08, 00:15 Дядин, 00:21 Богучар, 00:48 Лозовое, 00:59 купили на трассе 1.5 л сгущёнки, 1 л варёнки на 200 р., 01:13 Павловск, 01:38 Лосево

01:56 [7244] 1 023.53 р., 45.49 л по 23.2 р., АЗК 217 Лукойл, 8.01 л/100 км (44.2/552), скидка 3%, ЭКТО-92, с. Шестаково, 633 км а/д Дон

02:10 Липовка, 02:39 Подсобное хозяйство

08.08, 02:39 [7276] Отбой. 924 км в первый день. 15 ч. за рулём, расход 38 + 44.2 = 82.2 л, это получается 8.9 л/100 км. Почему с 1:56 до 2:39 - за 43 минуты проехал 32 км?

08.08, 07:44 [7276] Старт 2-го дня, температура на улице 27 градусов

07:50 Бобров, ДПС, 07:56 Лиски, 08:26 Рогачёвка, 08:32 Подклетное, 08:40 Воронеж
08:45 Репное - леса горели, 08:51 Боровое - леса горели, 09:01 указатель на Москву
09:17 Князево, 09:28 Хлевное (Липецк 51 км, Тамбов, указатели после 51 км), внимание! убрали платную дорогу, НЕ пропустите съезд на Липецк!

09:31 Елец-Лозовка (t=29°). Купили колбасу, хлеб, сок, лимонад на 188 р. Завтрак до 10:07, 10:15 Круглое, 10:22 Боринское (стоит смог), 10:30 Указатель на Тамбов (не на Липецк!), до Чаплыгина 100 км, см. описание 2009 г. с юга, 10:53 Ситовка, 10:58 Ильино
11:06 Малый Хомутец, 11:21 Каликино, 11:27 Делеховое

11:43 Чаплыгин (t=35°), до Н.Новгорода 530 км, 11:52 р. Московская ряса, святой источник, 12:10 Александро-Невский, сразу налево, 12:15 Новосергиевка
12:18 Ротманово (t=37°), 12:25 Ряжск (см. 2009 с юга), 12:42 Еголдаево, 12:59 Ухолово
13:13 Сапожок (t=38°) - до Шилово дорога разбита, скор. 20 км/час
13:22 Михеи, 13:29 Песочня, 13:45 Шилово, р. Ибредь

13:49 [7724] 938.17 р., 42.26 л по 22.2 р., АЗК 145 Рязань, 9.48 л/100 км (45.49/480), ОАО Рязаньнефтепродукт, ТНК

14:01 Борок, 14:10 Инякино (t=39°), 14:23 Погари, 14:29 Борки - обед 10 минут
14:57 Неклюдово, 14:58 ст. Касимов, 15:01 Касимов, 15:02 Приокский, 15:17 Подлипки
15:35 Меленки, 15:55 Кесово - 5 мин зелёная стоянка, 16:08 Вербовский
16:15 Муром, по указателю на Дивеево, затем через 200 м указ. Н.Новгород, дорога по новому мосту через р. Велетьма, всё просто стало, 16:32 мост закончился

Вот и дома.. - увеличить 16:37 Поздняково, 16:44 Корниловка, 16:53 Давыдово
17:09 Озябликово, 17:27 Павлово, 17:30 Ворсма
17:52 Богородск, 18:03 авторалли, 18:15 Окский
18:20 Н. Новгород, 18:42 Кстово, автостанция
18:50 [8086] Кстово, дом.

Показания борткомпьютера - расход 8.8 л/100 км, средняя скорость 79 км/час

За второй день: 11 часов за рулём, 810 км,
всего обратно 26 ч и 1734 км, затрачено 75.5 л, расход по журналу 9.3 л/100 км.


Итого проезжено 3686 км. Туда 23 ч и 1656 км, обратно 26 ч и 1734 км.
Бензина истрачено 308 л на 6917 р. Общий средний расход за всю дорогу и езду на юге составил 8.35 л/100 км

Итого дорога встала в 7917 р. Это -
48+48+20.4+28+43.5+44.2+45.5+30.4=308 л бензина, на 6917.43 р. + 1000 р. гаи
(на поезде бы получилось в 2010 году 13350 р. - это плацкарт на 3 человек туда и обратно).
На жильё ушло ~25 тысяч, еда и развлечения ~15 тысяч, сопутствующие 5 т., дорога 7917 р., итого на всю поездку ~52917 р. на троих.

| Туда | Лермонтово | Лазаревское | Дорога обратно | Про Гибдд | Про машину | Итоги |

Юг 2010. Часть 3. Лазаревское - квартиры, море, развлечения


Лазаревское - вид со стороны моря - увеличить

Лазаревское


Приехали в Лазаревское около 19 часов. На машину изругался капитально. НЕ тянет совершенно. Мощности нет! Часто ехал на 2-й скорости - иначе не тянула. Расход бензина - просто дикий!

Позвонили Сергею из интернета. Он облажался жутко. Перезвонил сам, сказал подъехать туда-то, только стоить квартира будет 2200 р. Как, почему??? Гарантировал же за 2000!!! Урод.

Остановились по объявлению - не подошло. После остановились около Валентины Павловны (пересечение улиц Победы и Лазарева, в начале Лазаревского, если ехать со средней полосы (см. карту Лазаревского, (zip архив, 960878 байт, скачать) [])).

Первый раз отдыхали у неё в 2006 году, в домике «Карлсона», с тех пор и поддерживаем дружеские отношения). Её не было (ушла к себе), вместо неё была симпатичная девушка, Венера (невестка, типа, называла В.П. бабушкой).

Ситуацию обрисовали - нужна отдельная квартира или просто нормальное жильё не дороже 2000 р. в сутки. Свозила она нас (на нашей же машине) и предложила:


  1. Двухкомнатная суперлюкс квартира за 1600 р. на улице Павлова. 12-й этаж, тихое место, натуральный евроремонт в квартире - просто обалдели от такой роскоши!
    Не понравилось. Из-за 12-го этажа, отсутствия балкона (лоджия совмещена с квартирой - многие так делают зачем-то), далеко до моря (находится дальше Магнита, который на улице Калараш). В первый раз на разведке с полчаса тащились от того Магнита до берега моря, а тут ещё дальше.

  2. После отель у моря (хозяйство Валентины Павловны) за 1800 р. 4-й этаж, без балкона, страшная винтовая лестница - от первого до четвёртого этажа, машину можно ставить только на платной стоянке, до моря 30 секунд - не взяли. Причина - нет балкона (!) и покурить можно только на улице - так получилось. Плюс немного жуткое место - как в старых западных городках, где между стенами многоэтажных домов метра 3 всего (где-то и меньше - метр-два). Натуральные каменные джунгли. Госпожнадзора тут, видимо, никогда не было (или проплачено было просто офигенными деньгами).

  3. После квартира на ул. Победы, дом 67, кв. 29, 3-й подъезд, 3-й этаж - вот эту взяли. Это была классика! - брежневка, старая, только обои новые. Всё есть в квартире для отличного отдыха!


Классическая брежневка - лучшая квартира для отдыха на море - увеличить В 20:30 рассчитались, отдали деньги за 8 дней - 16 тысяч.

После сходили в Магнит, по дороге встретили... - ну правильно, кого ещё можно на юге встретить - Третьякова, после его жену, Марину.

Да, по рекомендации хозяина квартиры машину поставил на газоне под деревьями - пока нас не было, кто-то нанёс два удара - оба датчика были сработавшими. Следов не было, но ... неприятно.

После заехали Третьяковы, тоже приезжавшие в Лазаревское с продуктовым рейдом, попили чай, потрепались обо всём.

01.08.10, воскресенье, день Седьмой

С утра осматривал машину - тётка, что представилась старшей по дому, сказала машину переставить. Переставил на бетон, у железной будки, нормально. Тем более что только за ночь на неё накапало с деревьев много липких капель (как тут, на газоне, стояла 12 дней машина перед нами снимавших квартиру - не знаю. Со слов хозяина - без проблем и вопросов).

Спали до полдесятого, на пляже до 3, после обед дома и сон два часа. На море вышли уже в семь, купались до 8. После прогулка по торговым рядам, ужин, телевизор.


Природа Лазаревского - увеличить Природа здесь совсем другая, чем в Лермонтове. Очень много зелени, растения южные, другой воздух. В общем - Джубга - это тоже средняя полоса. Юг начинается с Лазаревского. Тепло. Вода чистейшая. После перестановки машины никто её больше не трогал. Или та «старшая» по дому психовала, или проверял кто - есть ли сигналка.

Звонили из Лермонтово (то, что заказывал по инету самый первый раз (Галина), спросила про заказ - приедем ли. Ответил - не можем, просто ситуация. - Ну и ладно, был ответ).

Весь вечер боролся с модемом. Уже добился - соединяется ноутбук со смартфоном, только телефон *99***1# всё время занят. Добился, что стало соединяться, только сбрасывалось сразу же со стороны билайна.

02.08.10, понедельник, день Восьмой

Ранний подъём - сейчас будят, в 8:40. Пляж до обеда. После обед дома. Машина прогрелась внутри аж до 70 градусов! Переставил - поставил на то же место, у будки, только развернул на 180 градусов. Слегка помыл 4-мя бутылками воды - стало супер. Грелась - потому что в обед прямые солнечные лучи светили прямо в большое лобовое стекло, на чёрные кресла, вот и 70 градусов внутри.

Пароходики - увеличить После обеда решили прокатиться на пароходе. Ха! Вышли вообще в 6 вечера. Попадали только на 19:30 один и 20:00 другой - это вечерние рейсы, потому всего часовые (вместо 1.5 ч), а цена 350 вместо 400 (и 300 вместо 350 на другом) - не пошли, перенесли на завтра.

Вчера обнаружили вывеску «Интернет 24 часа» на набережной. Сегодня проверили. Фиг, оказывается - компьютерные игры обычные. А выхода в интернет нету. Если и есть, то выкидывает через две минуты (со слов представителя - дядька). То есть, судя по всему - тот же GPRS интернет. Жаль - работы много - прислана новая книга для магазина, а её не скачать.

До 20:30 - уже солнце село и стало прохладно - играли в карты на пляже. Поразила вежливость обслуживающего пляж персонала - они аккуратно расставляли пластиковые лежаки, мы мешали. Ну ТАК вежливо попросить немного сдвинуться! Подвинулись, конечно. Тоже не позавидуешь - на одном лежаке некие русские оставили такой срач, аж противно стало - недоеденная рыба, недопитое пиво, бутылки, грязь - и это всё убирают ребята, отвечающие за лежаки.

Везде пожары. Опять в пятницу рекорд ожидается - 41 градус в Нижегородской области.

Вечером (в 10 вечера!) сходили в Магнит (работает до 23:30). Очередной продуктовый рейд. Покупки разделили на троих - всё полегче было нести (в этот раз закупились на 873.68 р., - в том числе первую дыньку прикупили (по 20 р., арбузы по 9.59 р.), первый рейд был на 854.48 р.)

Машину не трогал - и себе дороже - больше бензина сожгёшь и дольше будешь ехать этот километр, да и «закрыта» она ночью получается, потому как местные ставят свои машины «вторым» рядом на ночь - не выедешь. Днём - нормально.

Кожа третий день шелушится. У Светы - сходит большими кусками. У Наташки только начала немного шелушиться.

03.08.10, вторник, день Девятый

Здесь очень хорошо спится. «Не дают». Света будит в 8:40. Плотный завтрак.
Автор Артём прислал ещё вариант книги, в pdf (Азбука рефератописателя). Интернета нет, плохо. Работать ведь надо - книгу выложить в магазине.

Тепло. В 6 утра, со слов Светы, было темно и черно от туч, думала, будет дождь. К 9 утра - ясное небо и жара. В квартире ничего этого не ощущается, кондиционер вообще не выключаем - днём он работает на охлаждении 27 градусов - поддерживается нормальная прохлада. Вечером на полчаса остужаем на 21 градусе, на ночь опять ставим 27 - это классно!

Сегодня Третьяков отъезжает.

До обеда пляж. В 10:30 звонок c работы. Срочная работа - выходи! Чуть отговорился до конца недели.

Жалко, что день потерялся, но иначе светят проблемы (в прошлом году в Геленджике так же было 12 дней, в позапрошлом, в Анапе - 14 дней).

Отзвонил Венере - так и так, требуют на работу, в субботу (вместо воскресенья) выезжаем.
- Ладно, подъеду, деньги, 2 тысячи, отдам. Завтра в три.

Классно!
Ожидали всего, исходя из опыта прошлых лет. Очень не любят сдающие жильё возвращать деньги за неиспользованные дни, несмотря ни на какой форс-мажор. А здесь - сразу же и никаких проблем!
Это, вообще, нечто!

Пароход Капитан Петров - увеличить После обеда - пароход - «Капитан Петров», прогулка 1.5 часа. Сначала в другой конец Лазаревского, взяли ещё людей, и в море. В нескольких км от берега стоянка, для купания. За 10 минут накупались, однако пароход стоял с полчаса общего времени. После обратно тем же маршрутом. 1000 р. за всё про всё (400 взрослый и 200 детский). В общем выехали в 18:00, приехали в 19:50. Вообще маразм. Пароход маленький.

После на пляже игра до после захода солнца, ужин, дынька, помывка, телевизор.

Ещё вечером звонил брат, спросил, где коробка от Оды - нужна кому-то. Объяснил ему - у тебя же, в твоём погребе! И цену напомнил - 3 т., продаст - деньги пополам - его слова.

04.08.10, среда, день Десятый

Обычный день. С утра пляж, до пол-третьего. После обед дома. В три позвонила Венера:
- дома?
- Да
- Сейчас подъеду.

Приехала. Без проблем отдала 2 тысячи. Поговорили с полчаса - как работа, как отдыхающие.

Поток приезжих не прекращается. И в начале августа действительно больше людей, чем в июле. Несмотря на +40 в средней полосе.

Поговорили о её сайте, сказала, что на следующий год хочет открыть свой магазин. Ещё много интересного порасказала о приезжающих (Чечня - 95 номера региона - вообще отморозки). Частенько встречаются просто машина с парнями - им нужен, как правило, несколько-комнатный номер для привода девушек.

Наша квартира будет занята, скорее всего, уже в субботу же. И прямо с утра - здесь ничего не простаивает больше суток.

Да и просто поговорили - по работе, про вино, про казачий рынок - что арбузы и фрукты лучше покупать там - заедем в субботу с утра после купания.

Договорились, что сдадим квартиру хозяину в субботу в 11 утра.

После что-то типа тихого часа, затем прошли к аквапарку Морская звезда - посмотреть пингвинарий. Цена 300 р., если брать билет в кассе аквапарка (рядом), то 250 р. всего. Типа скидка.
Наташка на 5Д фильм не пошла (5-10 минут - 200 р.).

Денег на пингвинарий не хватило, потому пошли на пляж, там проиграли до захода солнца. После ужин, телевизор.

Планы на завтра - и пингвинарий, и аквапарк - на два часа. Теперь не надо брать билеты в аквапарк на весь день, можно взять на последний час - с 20 до 21, цена 150 р. взрослый, на последние два часа - с 19 до 21, цена 300 р., на последние три часа цена соответствующая - 450 р. Это здорово! В прошлых годах можно было взять билеты минимум на 4 часа.

Спелая алыча - прямо за окном - увеличить В обед открыл пластиковое окно в зале - достал-набрал большую тарелку с горкой алычи - дерево под окнами, достаёт до четвёртого этажа (у нас третий). И спелая и неспелая. Какие-то осыпаются, как тронешь ветку, какие-то неспелые.



05.08.10, четверг, день Одиннадцатый

Колизей в Лазаревском - увеличить Обычный день. До обеда на пляже. После сходили в Колизей, купили билеты на Непару (3 билета по 600 р.=1800 р.) Цены 500, 600, 1000, 1200 и vip 1500 (по 500 - последний, 14-й ряд, уже не было). Взяли на 13-й ряд.

После опять пляж, карты, дом, помывка-переодевание и к 20 часам на концерт - в Колизей. Концерт - живой звук, так себе. То ли акустика зала не та, но, скорее всего, аппаратура дрянная, просто старая. Голосов певцов не было слышно совсем. Трескотня какая-то. Даже микрофоны были проводные. 1 ч 20 минут шёл концерт. Народу было с пол-зала (даже поменьше). Где-то услышал, что Колизей вмещает 1000 человек.

После прошлись по набережной. Вот где праздник жизни! Откуда столько людей?!! И все кушают! И по всему побережью, на всю длину города. Супер!

Вечер. Планирование следующего дня. Написал объявление для впереди стоящей машины - разъехаться бы... Позвонил Третьяков, попросил заехать в Аше, забрать бинокль и матрас. С его слов - дорога домой нормальная, заметили всего несколько видеокамер. Выехали они 3-го в 10 утра, приехали 4-го в 2 ночи (уже 5-го).

06.08.10, пятница, день Двенадцатый

С утра (подъём в 8!) - на рынок. Зря так рано вышли. Основные магазины открываются в 9. Ходили, ходили, - ничего не купили. Пошли в Магнит. Купили фирменного вина домой и немного поесть (на 1000 с лишним р.). После повесил объявление на машину Ауди 4, затем пляж, до 17 без обеда (поели в 11 после рынка).

В 18 примерно - звонок - позвонил хозяин Ауди - сразу представился, Евгений, лет 35-40, или уникум, или кадровый сотрудник спецслужб, или непонятно. Просто сверхвежливость и абсолютно грамотное построение разговора. Сначала похвалил, что машину я правильно поставил, потом уже о проблеме. В общем, он встал на моё место, я на его. Живёт здесь же, в подъезде напротив.

Договорились, что я отъеду в 9-10, он поедет с пол-одиннадцатого до одиннадцати. Надо будет позвонить как отъеду, чтоб его не прикрыли (+7 918 400 58 58).

Новый Пингвинарий в Лазаревском - увеличить После ужина - прогулка в пингвинарий. 3 билета по 250 р. = 750 р. (если брать билеты в кассе аквапарка, иначе - 300 р.). Пингвинарий так себе. Открылся в июне только. Мини-зоопарк двухэтажный с тюленями, пингвинами высотой 40-50 см, змеи, тараканы, кролик, пара тюленей в большом стекляном бассейне.

После Наташку отправили в 5Д кинотеатр, фильм «Мёртвый дом», 6 минут, 150 р., сами посмотрели рядом, на реакцию зрителей по телевизору. 5Д - не хухры-мухры - потрясена она была сильно.

Больше никуда не попали, просто прошлись неспеша, домой.

Вечером ещё звонок от Третьякова, что не забыл в Аше заехать (ул. Хризантем, дом 1, Лариса Михайловна, за 1 км от начала города Аше).

07.08.10, суббота - отъезд.

Подъём в 8 утра. Надо отметить, хорошо, на «отшиб» спалось в Лазаревском только первые несколько дней. После стало нормально просыпаться в 7-8 утра. После завтрака - море, последнее купание. На полтора часа. В 10 пришли. Сосед уже уехал (как-то сумел вывернуть и выехать - в принципе возможная ситуация, просто нужен хороший водительский опыт при езде «на миллиметраж». Я бы с час в такой ситуации мучался. Ну он местный, ездит каждый день, опыт есть.

Дособрались, погрузили всё в машину, ещё раз попили чай. Хозяина квартиры пришлось вызывать, в 11:10 (он, оказывается, уже забыл, когда мы съезжаем :-)). Квартиру сдали нормально, взяли его визитки, поблагодарили ещё раз от души и в путь!

Координаты этих райских уголков (сдатчиков квартир-жилья):
Скорректировано 13.08.2012


Разместим всех желающих отдохнуть!
Тел. +7 918-401-37-11, Венера


Несколько лет поддерживаем дружеские отношения с Валентиной Павловной (ул. Победы, 290 и противоположная часть города, на улице Калараш), и теперь вот с Венерой. Обращайтесь! Найдут и подберут Вам любое жильё по Вашему вкусу и кошельку.

Встречают гостей, как правило, точно на пересечении улиц Победы и Лазарева, на стороне дороги, которая ближе к морю.


У квартиры, где мы жили (в 2010 году), хозяин Андрей. Имеет, как оказалось, свои координаты -

Отдых в Лазаревской
частный сектор, гостиницы, коттеджи
Телефоны:
+7 918-308-16-00
+7 964-941-50-14


Будьте с ним осторожнее! Тот ещё словоплёт! Не держит обещания о ценах на квартиры, несмотря на вроде бы «железный» договор. Курирует дома 100, 172, 62 по ул. Победы.
Конкретно по дому №62 - вряд ли у вас выйдет поставить машину во дворе - весь двор занят местами для машин, но - закрытыми цепями с замками.
Дом №67 с 2012 года отремонтировался капитально и «ушёл» со сдатчиков.



Воспользовались «услугами» в 2012 году -

Отдых на черном море г.Сочи п.Лазаревское.
Сергей
коттеджи, квартиры, частный сектор, гостинницы
Телефон:
+7 918-142-31-32


Курирует дом №131 по ул. Победы. Упаси вас Господи снимать у него хоть что-нибудь. Большой белый парень лет 30. Полнейшее гавно! Орёт как баба, денег дерёт немеряно, обманывает, угрожает расправами. Лучше не пользоваться.

| Туда | Лермонтово | Лазаревское | Дорога обратно | Про Гибдд | Про машину | Итоги |
Прыг: 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16
Скок: 10
апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее