Покупка Комби А7 Октавия, 2014 г, у дилера


Обновлено 30.05.2014


Покупка Комби А7 Октавия - увеличить 24.02.14, пнд.
После довольно длительных выборов и окончательного определения, машину заказал в Злате на Пролетарской, подписал Соглашение о намерениях, ещё у Анатолия Черёмина. Заплатил залог 40 т.р.
Цена машины 1 078 500 р. (949 000 сама машина + опции 129 500). Заказанную комплектацию можно корректировать две недели.

03.03.14, пнд.
Звонок из Златы - Анатолий уволился, мою машину ведёт некий Сергей, проблемы с комплектацией - логист требует дополнительных опций, всего 9 т.р. доплатить. Отписал на русский сайт шкоды - что за фигня!


05.03.14, срд.
Ответ Шкоды - дайте фио и телефон - отписал, пока молчат - по поводу комплектации.

11.03.14, втр.
Съездил в Злату. Письмо моё у них уже (с официального сайта шкоды которое), всё объяснили, новое соглашение, на меньшую сумму - 1 067 900 р. Поговорил с инженером по допам - перепрошивка Болеро под Навител будет стоить 35 т.р., плюс 2 т.р. если нужен интернет, телек не прошивают. Машина будет собрана на 16 неделе, в общем, всё супер.

17.04.14, птн.
Злата - машина собрана 15 апреля, находится на заводской площадке в Чешской республике, готовится к отправке сюда. Будет через две-три недели.

24.04.14, чтв.
После успешной приёмки отремонтированного по заводской гарантии Сида в центре кузовного ремонта на Ларина, приценился к новому Kia Ceed SW 2014. Затем проехал в Злату на Пролетарской. Вообще, сильно отличаются сервисы. Приставучий до агрессивности автосалон на Ларина и абсолютно безвольный и флегматичный автосалон Злата. В первом, - да хоть сейчас вам всё продадим! Нужен коричневый Kia Ceed? Да блин в лепёшку расшибёмся, прямо сейчас отправим запросы по всем складам раши и уже завтра пригоним вашу машину! Хотите!?

И Злата... Пришёл, всем похрен, ходи, смотри, фоткай. Клиент? Ну и что? Заказали машину уже? Ну приедет, конечно...
Бл@&ь. Мне страшно! И жутко. И «ломка» идёт. И мыслей ворох. А надо ли? А зачем? Ну вот зачем!!!! Ведь есть же уже, идеально вылизанная машина, красивая, удобная, прикатанная, абсолютно беспроблемная! Ну и нахрена всё это затеяно?

То есть, конкретно для Златы, - с клиентом надо работать! Ведь мильон с большим лишком же ходит! И, очень вероятно, может сорваться! Нет, не колышит...

Kia Ceed SW 2014 в максимальной комплектации. Есть всё - панорамная крыша, поворотный биксеноновый свет, автопарковка, навигация, большой дисплей, автомат, 17-е колёса. И даже камера уже встроена! В общем, всё мыслимое и немыслимое уже есть. И стоит это всё 1 009 900 рублей! И даже за металлик ничего не надо доплачивать!

На шкоде всё не так. База, Elegance, стоит 962 000 р. и цена меняется постоянно, то в плюс, то в минус.
Всё, что хочется, распихано в какие-то непонятные доп.опции и некие Пакеты. С миллионом сносок - если Пакет 6, то доп.опция не работает, если Пакет 9, то не будет этого и того, а будет то и то и всё в таком же духе. Как понять и разобраться, если сам чёрт ногу сломит в этих допах, которые отменяют кучу других допов.

Долго разбирался. Примерно выходит, если брать полный фарш, как на сиде, придётся доплачивать примерно 260-300 тысяч р. Убивает, конечно. И мыслей очень много появляется. Поддержку бы где... Нет её.

Пока, посмотрев на 7-ми дюймовый дисплей сида-2014 и рассмотрев в инете 8-дюймовый Коламбус, уцепился за него. Но - вы же уже всё заказали, и поменять нельзя. Да плюс лапша на уши - «вы знаете, там же всё перепрограммировать надо...». А в виде допов? Да мы не знаем, да с директором надо согласовывать, да...

Хреново пока. Плюс ведущего менеджера никогда нет на рабочем месте. И инженера по допам никак не застану, - постоянно их нет! И на письма не отвечают..

28.04.14, пнд.
Ни ответов ни приветов от Златы. Натурально - болото. Людей очень много работает, а ... никто не работает. Прикреплённый менеджер Фомин - вообще крайне тормознутый, похоже. Инженера по допам Дениса никогда нет, всё время выходные у него.
Прислал Фомин подрасчёт на машину - 1 115 300 р. Как, почему, зачем, откуда? На дополнительное письмо он не ответил. И на предыдущие вопросы не ответил. Ни на один! Охренеть менеджера взяли, однако.

Один из вопросов - Коламбус. Как его поставить? Злата НЕ знает. После вечера в инете выяснилось:
Хорош коламбус только экраном, 7 или 8 дюймов, и соответствующим разрешением, 800х400. Однако далее идёт маразм полный. Завод, боясь кражи коламбуса, спроектировал его одноразовым. То есть, после установки в машину он прошивается файлом!!! Не просто кодом, а именно длиннющим заводским файлом, да так, что после снятия он не работает нигде. Только в родной машине. «Сломать» этот файл невозможно. Мало того, похоже и Болеро в А7 так же «шьётся» файлом, то есть и его после снятия никуда не продашь.

Карты навигации обновляются раз в год, «тупит» коламбус по чёрному, камеру к нему можно подключить только через большую задницу - некий «доп.модуль», дорогущий, конечно же.

То есть, смысла биться за Коламбус родной нет абсолютно. И, тем более, переплачивать за него 70 тысяч рублей нет никакого смысла.

Лучшим выходом в данной ситуации является покупка сторонней магнитолы, например, i-bix, за 26 т.р. Это мощный компьютер с CAN шиной, 8 дюймов, телевизор, видео и прочее и прочее. Единственное НО, ставить его должен сертифицированный центр, со свидетельством об установке, иначе можно слететь с гарантии машины.

Вот почему этого не знает «эффективный менеджёр?»


Вечером съездил сам, уточнять цену и комплектацию машины.

Выяснилось, машина мне обойдётся пока также - в 1 067 900 р.! А цена 1 115 300 р. - это если точно такую же машину я заказал конкретно сегодня. Охренеть однако, здорово цены Шкода задирает. Буквально за месяц цена поднялась почти на 60 тысяч!

Поговорили, короче, часик. Ситуция стандартная - мало кто что знает про машину Шкода Октавия Комби А7.
В частности, вроде как подтверждается (после множества звонков коллегам), что Болеро с А7 не пойдёт никуда, кроме как на выброс (жёстко прошивается файлом к конкретной машине, защиту не сломать, и ни на какой другой машине эта Болеро работать не будет). То же самое относится к Коламбусу. Только покупать надо будет абсолютно новый, нулёвый, и шить силами дилера к конкретной машине. Сил у дилера немного и завод секретом таким не поделиться, потому некоторые функции коламбуса работать не будут.

Насчёт цен на машину - кавардак. И прайсы разные странные. Единственно верное, что моя цена пока 1067900. Именно она и пойдёт в Договор Купли-продажи, и именно из неё получится страховка Каско (предварительно это ERGO Русь ~38 337 р.) Плюс 2500 – постановка на учёт, 1800 – осаго, 29990 – сигналка В94 (без GSM 21385), 8000 – коврики. Итого допы ~80627 р.

И итого машина выйдет 80627 + 1067900 = 1 148 527 р. Больше, чем запредельно.
(Kia Ceed Sw 2010, в 2010 году стоила - 66 088 + 675 900 = 741 988 р.)
То есть купил за 742 т., продал за 465 т., добавил 684 тысячи, и, - новая бибика. Такова получается нелогичная реальность.

Машина уже на Товарном Складе в Москве, ждёт выезда в Нижний. Потом - осмотр-приёмка-оплата, заказ допов, заказ (дилером, после оплаты) ПТС, которая лежит в том же Калининграде, почему-то, ожидание ПТС и ... можно забирать!

Учитывая, что на носу 1 мая и 9 мая - скорее всего, многие банки просто уйдут на полумесячные каникулы, а потому, примерное время получения машины - 15-20 мая.

05.05.14, пнд.
Звонок из Златы - ваша машина приехала вчера! Можете подъезжать - осматривать-принимать. Сегодня «моего» менеджера не будет, лучше завтра. Да и мастер по доп-ам (Денис) работает, как оказалось, только до 18-ти (каждый день). То-то застать его никак не могу...
Договорились на 7 мая - короткий день (у меня, злата так же - до 20-ти работает). И деньги можно уже везти. Частями платить - можно.
Мандраж по трейд-ину. Если сейчас не сдать Kia Ceed четырёх-летний за 400 тысяч, то дальше уже никто её не возьмёт, она ведь идёт только в зачёт новой машины! И звонков нету (пока цену держу 495 т.р.)

07.05.14, срд.
День-то не сокращённый! Завтра короткий день! Заказал пока денежки в банке, половину суммы.

08.05.14, чтв.
Банк, закрыл счёт, снял денежки. Мало. Снял проценты с другого счёта. 690 р. Маловато. Злата. Сергея опять нет, другой парень показал машину. Не впечатлила. Грязная, в плёнке вся, багажник какой-то маленький. Провода кабели снизу какие-то торчат.

Ладно. Выбор допов. Денис. Нифига не менеджер. Установка другой головы у них - 3 т.р. Ладно. Прошлись по допам, выбрал коврики, долго спорил про коврик в багажник - остановился на коврике для седана, с ушками который. Плохо - не посмотреть нигде ничего! Потому что нету ничего в Злате. И дорого.
Насчёт обработки днища снизу.
- Надо. Там оцинковка, просто покрашена. Обработать надо бы.
- Дорого ведь!

Короче, судили рядили. Вспомнил про днище Kia Ceed, и оцинкованное, и покрытое антигравием, и крашенное, но - ещё и покрытое толстым слоем какой-то чёрной мастики! А здесь - как же так? Просто крашенное железо?

Согласился поначалу. Цена дилера - аж 18 000 рублей!

Далее - передние брызговики. 1100 р. Ладно.
Далее - сигналка. Ставят StarLine B94 за ~20000 р. С GSM 25000 р. Выбрал с GSM - надо же попробовать, что за зверь!
- Тогда симку везите!
Договорились, в понедельник в обед привезу.

За выходные всё посчитал, да почитал в инете. Никто особо шумку днища-антикор и не делает. За такие деньги, тем более. Единственное, нужна шумка арок. Только вот стоит она у дилера ~10 000 р. А добавить ещё 8 тысяч - и днище будет покрыто.
Коврики - везде дешевле раза в два. Короче, отказываемся от всего!
Вечером - инет, поиск подходящего тарифа - чтоб и СМС-ки недорогие и инет был. Вроде нашёл, у мегафона.

11.05.14, вск.
Пирамида - обежал все ларьки - мегафон, мтс, билайн, опять мегафон - ничего подходящего. Не поверил. В мегафоновский ларёк к 2-х метровому парню подходил 4 раза, показал и доказал, что есть нужный мне тариф! Самое интересное - он открывает сайт мегафона на своем компе, хочу показать тариф - сюда нельзя! А сам ничего не находит!!! Предлагает только тариф всё включено, с абонентской платой 250 р. в месяц. Открываю при нём сайт мегафона на сотовом, тыкаю пальцем в нужный мне тариф, он смотрит к себе и подтверждает, да, есть такой. Совсем охренеть можно. Неужто все двухметровые такие тупые??? Короче, купил нормальную симку. С дикой переплатой, правда. Предварительное подключение тарифа 25 р., однако таких симок у них «нет», есть только по 200 р.
- Как, почему, зачем!
- Ну у вас же деньги все будут на счету..
То есть, просто наглое откровенное вымогательство побольше денег.

12.05.14, пнд.
Съездил в обед.
- У нас всё супер, машина готова почти! Давайте симку, и, через час, можете забирать!
Небольшие проблемы с деньгами, а потому отпросился забрать машину в субботу. Ладно, навстречу пошли.

Справедливости ради - на симка машинную звонил, именно через час - нет ответа. И только в 17:55 мегафон прислал сообщение - этот «абонент» снова в сети. То есть, отнюдь не через час машина была бы готова. Да и от динитрола 18-ти тыщерублёвого можно было, наверное, успеть отказаться (с утра звонил, сразу сказали - машину вашу уже «обмазали!»).

Поиски компании по КАСКО.

Ситуация крайне интересная. Цены у разных компаний отличаются примерно в ТРИ раза. Причём, у одной и той же компании цена меняется постоянно.

После нескольких дней поисков, анализа, чтения отзывов выбралась некая ЭРГО Русь. Более менее по цене - 43 т.р. (поднялась за неделю с 38 до 43 т.р.) Однако повторный подсчёт каско, под реальную цену машины, показал аж 56 т.р. Долго выяснял почему, получилось - если машин стоит больше 1200000, каско 43 т.р., если меньше 1200000, то 56 т.р. Офигеть.

После подошла вроде как некая МСК (спонсоры банк Москвы и ВТБ) - 34 979.59 р. Это цена каски с «довеском» 700 рублёвым. Без довеска сейчас и каско не купишь, как оказалось. Ну ладно, всё равно более менее.
В 15:19 отзвонили с ВСК (военно-страховая компания) - 65 т.р., меньше никак (неделю назад было 45 т.р.).

Снова поиск. Цены разные. Меняются постоянно! Причём, в разные стороны! Сам посчитаешь на сайте, скажем, sravni.ru, получается одно, приходишь с этим к представителю страховщиков в Злате, получается совсем другое..
На всякий случай приценился к Каско в прежней компании - Капитал-страхование. 28500 р. Как, зачем, почему??? Десять страховых самых дешёвых по стране перебрал. 85, 70, 65, 50 тысяч рублей и вот, самый-самый минимум - 34979 р. И тут бац - 28500! Узнал, конечно, как да что да почему. Просто всё оказалось.

15.05.14, чтв.
Капитал-страхование. Каско и Осаго. Ситуация не очень понятная. С Каско договорился, именно 28500 р. С Осаго .. у вас во всероссийской базе водителей (РСА) скидка 0%. Потому Осаго у вас будет 3300 р.
40 р. на звонки-согласования в Ингос, в Москву, в Капитал. Москва смотрит базу, видит мой класс 12, то есть скидка 50%. Капитал смотрит базу и видит мой класс 0, то есть скидки нет. База одна и та же, единая по раше. Как так? Согласовываем и напрягаем Капитал, чтоб ещё посмотрели базу.

16.05.14, птн.
Ур-р-р-а! Дорогу осилит идущий! Есть Осаго, со скидкой 50%! И есть Каско, по безумно низкой цене - 28500 р.! И без всяких ныне очень популярных довесков типа «страхования жизни» и прочей муры, типа - «нету бланков Осаго!»
Осталось самое малое - съездить и забрать машинку. Котороя ждёт не дождётся и уже даже отвечает по телефону приятным женским голосом - приветствует и просит ввести пароль..

17.05.14, птн.
Пешечком, да на автолайне, с остатками денежек. 12:00 - автосалон Злата. Приёмка, объяснения менеджера, инженера по допам, бумаги - три с лишним часа на всё про всё.

Итого примерно 1 150 000 рублей.

Точнее - 1 145 019 р. (1 067 900 р. завод + 77 119 р. салон и прочее) + постановка на учёт

Сама машина - Элеганс, 949 000 р. (цена на 23.02.2014, после заказа не менялась)

Дополнительные пакеты: 118 900 р. (немного изменялись из-за логиста и некоторого подорожания в марте)

  1. Защита двигателя снизу (композитная) - 6500 р.
  2. Ассистент парковки - 41 000 р.
  3. Пепельница только спереди (розетка 220В) - 4000 р.
  4. Индикатор непристёгнутых ремней безопасности всех пассажиров - 4400 р.
  5. Рейлинги на крыше, серебристые - 6200 р.
  6. Тонировка задних стёкол SunSet - 3400 р.
  7. Двойной пол в багажнике (отсутствуют вещевые отделения и пластиковые фиксаторы) - 7 000 р.
  8. Складная спинка переднего пассажирского сиденья - 3700 р.
  9. Функциональный пакет WRE - 28 500 р. (биксенон, поворотный свет и прочее)
  10. Цвет металлик - 14 200 р.


Допы в салоне - 46 790 р. (51 990 р. - 5200 р. скидка для умных (QR-код))

  1. Сигналка StarLine B94 GSM - 24 840 р. (сама 14 715 р., установка 10 125 р.)
  2. Брызговики передние к-т Octavia - 1 093 р. (сами 823 р., установка 270 р.)
  3. Коврик салонный резиновый к-т - 2 718 р.
  4. Резиновый поддон багажника (от седана) - 2 299 р.
  5. Напыляемая шумоизоляция арок колёс и днища - 16 700 р. (динитрол 8 600 р. и работы 8 100 р.)


Страховка - 30 329.52 р. (Каско - 28 500 р., Осаго - 1829.52 р.)

Цены на машину и допы указаны прайс-листу от 20.02.14 примерные.

Конкретно цены по прайс-листу от 20.02.14 (скачать, xls, *.zip архив, 53 кбайт) [], затем, через месяц логист изменил комплектацию и машина стала подешевле тысяч на 9 р. Комплектация поменялась, потому что трудно составить универсальный конфигуратор. Например, розетка 220 В «убирает» пепельницу сзади - цена меняется. Или, складное переднее сидение пассажира (для перевозки длинных вещей) заставляет установить сзади обязательные ремни безопасности (пищалки непристёгнутости), соответственно, цена меняется. И тому подобное.

Ну и, конечно же, по мелочи - тысячи три (симка мегафон, переговоры, дороги).

Обязательно добавить постановку на учёт - от 2100 до 3500 р. - смотря где ставить на учёт. 1 150 000 р. на всё про всё, короче.

Принимал машину часа три. Очень много бумаг. Очень много объяснений. Представление главного ремонтника. Объяснение основных органов управления машиной. Очень долго про круглосуточную поддержку клиентов Шкода - тут вообще просто фантастика - ничему не поверил, но запомнил, поживём - увидим.

Гарантия на машину 2 года или 100 т.км. 5 лет на ЛКП, 12 лет на сквозное проржавление (и нахера на 17-ти тысячерублёвый антикор соглашался?). Гарантия интересная, практически на всё. И на биксеноновые лампочки тоже! - дорогие, говорят. Бумаг дали и подписал много - читать не перечитать.

Если обслуживаться только в Злате, - гарантия 3 года. Согласился и бумагу соответствующую подписал.

ТехОбслуживание - через год или 15 т.км, ТехОсмотр - через три года.


Постановка на учёт в гибдд

В субботу по дороге домой заехали в местное гибдд:
- уже не работаем, приходите во вторник.

График работы гибдд, кстати, верный только один, тот, что написан на дверях гибдд. Все остальные графики в интернете (много там их, всяких сайтов, и Кстовского гибдд в частности) - неверные.

В очереди стоять жутко не хотелось, потому «сходил» дома в госуслуги.ру. Честно заполнил длиннющую 4-х страничную форму, отправил, и ... четыре письма подряд, сразу почти:

Статус Вашего заявления хххххх обновился:
«В процессе отмены», «Отказ. Ошибка. Попробуйте заново заказать услугу», «В процессе отмены», «Отменено. Заявка успешно отменена». Наименование ведомства: Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Зачем, почему, в чём дело?...

Ещё раз тщательно всё перепроверил и повторил отправку заявки. И, - тут же, опять 4 письма подряд. Точно таких же. Вот такая регистрация автотранспортных средств онлайн.

В ближайшую пятницу съездили. В местное же отделение гибдд. Людей - да никого! Заявление и бумаги отдал, полицейского для проверки машины подождал недолго, оплатил тут же, в белом ларьке через банкомат (с подсказкой рядом присутствовашей продавщицы, сам бы фик понял, за что платить). Банкомату потребовалось 2100 р. - 2000 р. регистрация с номерами и 100 р. комиссия хозяину банкомата.

При подаче документов несколько раз попросил - дайте выбрать номера! Пожилой майор только усмехнулся и ответил, будут вам хорошие номера.
Ждать час. Через полчаса - подойдите! Всё готово. Никаких номеров выбрать НЕ ДАЛИ. Хотя через окно было видно - в наличии целые пачки новеньких номеров. Вот такая байда! Официально если - номера выбирать можно. Только не в Кстове.


Собственно, и всё пока. От заказа до получения получилось чуть меньше, чем три месяца.

Продолжения всяческие следуют, конечно же.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  2. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

  3. Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины

    Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



май 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее