Kia Ceed SW FL - замена задних стоек стабилизатора


Стойка стабилизатора поперечной устойчивости CLKH31 (CTR, B02-18-3) - увеличить Погромыхивает и постукивает в сиде всё и всегда. Особливо сзади. Как-то поначалу эксплуатации всё читал форумы да пытался понять, что же может греметь, потом надоело. Ездит, и ладно.
Однако в последнее время постукивания стали доставать.

Решил таки заняться. Для начала - стойками стабилизаторов. Которые давно уже начали постукивать, наверное. На втором ТО стука «не было», однако уже через три месяца, летом прошлого года брат, при очередной капитальной проверке машины перед югами, констатировал - стучат задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (бортжурнал). Ездить можно, однако надо бы поменять. Сразу менять не стал, съездил нормально на юга, и ещё с год отъездил.

На третьем ТО заявили - стойки стучат, надо менять! (пробег 42 тысячи, гарантия кончилась (до 30 т. км она для стоек), значит можно «делать деньги»). На ТО на замену не согласился - 5 тысяч р. за замену стоек - как-то круто показалось.

Единственно, что сделал после ТО-3 - купил и тормозные колодки, и стойки стабилизаторов. Конкретно стойки купил в местной иномарке, за 500 р. (2х250 р.), CLKH31 (CTR, B02-18-3).

Время идёт, скоро очередные юга, да и просто поездки в сад по грунтово-щебёночной дороге стали доставать.

В один из дней нашёл время, подъехал к брату, под его руководством и поменял стойки. Процедура оказалась весьма простой!


Родная задняя левая стойка - увеличить Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки - увеличить Необходимые инструменты - трещётка с головкой на 14 и стопорный ключ на 15 - увеличить


Домкратим машину, снимаем колесо. Отыскиваем стойку стабилизатора, очищаем слегка от пыли и грязи гайки крепления (не так уж там и грязно), прыскаем WD-шкой (не понадобилась), откручиваем гайки крепления. Сначала верхнюю. Для страгивания гайки лучше использовать угловой ключ на 14, для откручивания гайки ключ-трещётку с головкой на 14. Чтобы палец не проворачивался, используем ключ на 15 [в интернете пишут разное. Конкретно для Kia Ceed SW FL 2010 нужен ключ на 15].

Вот она - новенькая задняя стойка на месте! - увеличить Затем откручиваем нижнюю гайку. Здесь второго ключа, как правило, не надо (хотя разбалтывается именно нижний наконечник!). Единственное неудобство - трудновато вытаскивать эту стойку, «пальцы» хоть и скручиваются и смотрят почти друг на друга, но «вылезают» с трудом. Так же не с первого тыка вставляются новые стойки. Но, немного поколдовав-потыкавшись, всё встаёт на свои места.

Единственный момент - усилие затяжки! Нужен динамометрический ключ. Гайки не великие, рычаг хороший и сорвать гайку с резьбы можно запросто. Но и недотягивать гайку как-то не хочется - подвеска всё-таки, вдруг раскрутится..

Ставим колесо на место и занимаемся второй стороной. Абсолютно так же. В отличие от тормозных колодок, ничего тут не закисло не приржавело - все гайки откручиваются легко.

По времени работы (1.5 часа для меня) и лёгкости работ - ну никак это всё не стоит пяти тысяч р., запрошенных на официальном сервисе. Справиться с заменой стоек сможет любой водитель, совершенно самостоятельно. И не надо никакой ямы и никаких двух домкратов, достаточно ровной площадки и родного домкрата.



Стойки стабилизаторов после 45 т. км пробега (или три года эксплуатации) - увеличить


Вот они, красавцы! Отходили за три с лишним года 45 т. км. Верхние пальцы ещё жёсткие, нижние ... ну я бы не сказал, что уж очень разболтаны. Люфт 0.2-0.5 мм, свободно сидят, короче.
А в принципе - нормальные стойки - ездить бы им и ездить ещё...

По ощущениям после замены стоек - стуков сзади практически не стало! Возможно, только они и постукивали-доставали последний год. То есть, смысл в своевременной замене стоек есть.


Текущие данные машины Kia Ceed SW FL 1.6 MT по состоянию на 08.07.13 -

Пробег: 45987 км
Средний расход с момента покупки: 9.03 л/100 км
Текущий расход в 2013 году: 9.14 л/100 км
Ежедневный сегодняшний расход: 8.0-8.1 л/100 км
В день на машину уходит всего: 214.21 р., в том числе на бензин 84.92 р.
В месяц на машину уходит всего: 6533.39 р., в том числе на бензин 2590.2 р.


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14 Ремонт айфона, урожай, непонятка с амортизаторами, замена передних стоек стабилизатора, тип Каябы назад, вторые стёкла на даче, ремонт Брауна, фонящий светильник, вторая партия досок на веранду (5400), застрял в песко-соляном зыбуне, стёкла на веранде.

  2. Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13

    Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13 Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

  3. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



июль 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги