Kia Ceed sw fl - стук сзади, подшипники или амортизаторы?


Как работает ЗАО ИнПро на Ларина.


Авторизованный сервис-центр Kia на Ларина - увеличить Машина Kia Ceed SW FL 1.6 MT 2010 г.

Конструктивно машина НЕ доработана. Или НЕ доработаны задние амортизаторы. Или НЕ доработана конструкция задней подвески в области крепления, расположения и ориентации амортизаторов.

На пробеге 51 т.км возник весьма ощутимый стук сзади. Ощущения - как будто едешь на старой телеге, со стёршимися осями, на которых колёса гуляют и болтаются в разные стороны. Соответственно, задок машины гуляет и болтается как угодно. Это - ощущения, которые возникают при езде 20-30 км час. При езде по неровной дороге получается грохот и сплошные стучания сзади. Если встать и сильно покачать колёса (взяться за верх колеса и качать к себе от себя) возникает сильный стук. Стук один в один - как будто сильно износились подшипники ступиц. [Этот стук сильно сбивает даже весьма опытных мастеров, которые исходят пеной, доказывая - это износились подшипники ступиц. Их надо менять!]


Как оказалось, просто износились задние амортизаторы. Конкретно в одной точке. В той точке, в которой они обычно находятся, когда я езжу один. И если шток находится в этой точке, возникают стуки и всё вышеперечисленное. Как ни маразматично выглядит ситуация, но это есть факт.

Достаточно нагрузить машину (посадить ещё двоих назад), точка смещается и ВСЕ стуки и неприятные ощущения пропадают. «Починить» машину можно также, вывесив колёса. Поддомкратить, чтобы колесо повисело в воздухе с минуту-другую. Амортизатор займёт другое положение. После опускания домкрата амортизатор сожмётся, только до той, изношенной точки, не дойдёт. Однако, стоит проехаться, километров 5-10 - шток амортизатора займёт своё привычное положение, ту самую изношенную точку и всё снова будет стучать и греметь.

То, что стук именно «похож» на стук ступичных подшипников, подтверждает то, что после вывешивания машины колесо можно трясти и качать с какой угодно силой и хоть до посинения - никаких стуков не возникает, то есть подшипники абсолютно живые и работоспособные.

Как решать проблему? Просто - никак. Потому что амортизаторы на Kia Ceed SW FL не разборные. Самое поганое, такие амортизаторы считаются полностью рабочими («трясучка» показывает 80% годность амортизаторов). И не только считаются, они действительно рабочие, то есть прекрасно амортизируют машину. Соответственно, гарантийщики никак не соглашаются их признавать нерабочими - прибор же (трясучка) кажет норму!

Выход. Или возить ближайшие три года (до износа амортизаторов в следующей точке) мешок цемента в багажнике (сместится изношенная точка и стук исчезнет). Или ездить с пассажирами. Или таки раскошелиться и купить новые амортизаторы. Хотя бы родные (цена ~3000 р. за штуку), которых опять хватит на 40-50 тысяч км. Или, если уж решать проблему капитально, купить те же каябовские амортизаторы (цена ~2800 р. за штуку).

Вот такой получился расклад. Несмотря на то, что проблема с амортизаторами kia ceed вроде как известна всем (характерный пример - Подвеска KIA CEE'D SW - заметка на форуме), авторизованные дилеры Kia Motors никак не хотят признавать эту проблему. Наверное, если они официально её признают, Kia придётся серьёзно раскошелиться, отозвав сотни тысяч машин с такими недоработанными амортизаторами для их замены на нормальные работающие.

Собственно, и всё замечание по амортизаторам Kia Ceed SW FL 2010. Конечно странно, почему к этому надо было приходить таким через-задничным путём.

Каябу на зад рекомендуют (форумы) Каяба 349084, передних вроде как нет пока.
По информации с drive.ru - прекрасно, без всяких переделок назад встают амортизаторы Kayaba Excel-G 349085, к ним надо бы приобрести комплект мягких пыльников с отбойниками Mr-Universal (номер 10201). То есть, для замены задних амортизаторов необходимо приобрести ДВА амортизатора и ДВА комплекта мягких пыльников с отбойниками. Заменить амортизаторы можно примерно за 30 минут.

Цена примерно 2300 р. за один амортизатор и примерно 300 р. за один комплект пыльников с отбойниками. В сервисах за замену задних амортизаторов просят обычно 2000 р. Итого получится около 7000 р.
Kayaba Excel-G 349084 - типа, жёстче родных, Kayaba Excel-G 349085 - чуть мягче родных, её и ставят.


Как это было:

После очередных югов стал всё больше обращать внимание на стуки сзади. Особенно на поворотах иногда - жуткий скрип и стуки. Съездил к брату. Покачали колёса, резюме однозначное - расшатались-разболтались-износились подшипники ступиц задних колёс.

Интернет.
Рановато, конечно. Обычно эти подшипники изнашиваются тысячам к 120. Иногда к 100, но это реже. А тут - 51 т. км!
Стоят подшипники примерно 1500 р. штука. Работы по замене - 2-3 тысячи. Самое главное - гарантия, вроде как пожизненная (5 лет или 150 т. пробега).


Хороший такой камушек, два на три сантиметра и толщиной сантиметра полтора, со следами металла на обоих сторонах - увеличить Голыш - галька расколотая, на другой стороне тоже следы металла - увеличить На другой день позвонил в сервис на Ларина, записался на 17:40 на четверг (29.08.13). Отпросился на час, приехал. Без проблем всё оформили, с «Мастером» (Меньшавин Павел Александрович) проехался, стуки (крканья) обнаружили. Заехали в ремзону. Качали, шатали, на подъёмнике поднимали, снова качали. Нашли камушек, между рычагом подвески и рамой, хорошо поношенный. Выпал легко. Вот на нём и порешили - это ОН. По ходу приговорили передние стойки стабилизаторов, типа, покачиваются и менять пора.


Насчёт подшипников - ни-ни. Типа - вот камень, он и стучал. Хотя колёса качали, все по очереди. И никто «не услышал» характерный стук изношенных подшипников!

Ладно, машину спустили. Идите, оформите бумаги, пропуск, сейчас выгоним машину.

Стойка. Бумаги. Все подписал. На всякий случай -
- сколько-нибудь должен, сколько?
- 700 рублей.
- ...
Тут пауза. Классическая. Когда мешком по башке стукают, вот такая.

- как? За что? Там же камушек! И стук, и гарантия. Как же так!???
- да вот так. Подвеска у вас нормальная, стуков нет, камушек убрали. Ничего гарантийного. Значит, это просто диагностика подвески. Она стоит 700 рублей.

Но ведь такого не может быть! Ну никак не может! А чего не предупредили!? Да, а по окраске инженер по гарантии смотрел-фоткал - это можно притянуть, как будто гарантийный заезд в ремзону?
- ну как же! У вас же написано - подвеска!

Ходил, говорил, думал. Нихрена. Заявил «мастеру» - это просто невозможная сумма!
Сходил тот к директору, о чём-то там говорил.
- максимум, что мы можем, это сделать скидку. После неё - 525 рублей. Меньше никак. Нашим людям тоже нужно зарплату платить.

Ощущения - просто пизд..ц. 525 рублей!!! За камушек! Человеку, который три года ездил и каждую неделю чинил 28-летний Москвич 412. И который 10 лет обслуживал и чинил советскую Оду. Полностью самостоятельно.
Нашли «барина». Аха. С которого можно деньгу содрать. За камушек.

И ведь не убежишь, не уедешь. Плати. Заплатил, больше нечего было делать.

Дальше - к брату. Так и так. Снова покачал брат колёса.
- если не слышишь, приложи ладонь и чувствуй! Есть стук!??
- да, конечно, явственный.
- вот это и есть - стучат подшипники ступицы!

Вот бл@&$ь ситуация. А нахера тогда я съездил в официальный сервис Kia Motors и отдал 525 рублей???


Чуть отошёл, короче.

Дома отписал на официальном сайте Kia Motors ситуацию. Долго писал, обстоятельно. И на четвёртом шаге ... ваше письмо отправлено вашему дилеру - в ЗАО ИнПро!!!!!! Нихрена себе! Хотел ведь пожаловаться на ИнПро, высшим. А письмо ушло .. в ИнПро!

Через пару дней (01.09.13) пришло таки ещё одно письмо, сверху. Таки дублируются такие письма, как оказалось. В письме железно предупреждается, что содержание письма - жуткая тайна и распространению не подлежит. А потому просто суть -

Ваш вопрос зарегистрирован, вам предоставляется открытая обратная связь, вопрос передан на рассмотрение .. в ЗАО ИнПро. Только, теперь уже не сайта, а через «высших».


Интересную инфу мастер (Павел который) выдал. Оказывается, машины Kia Ceed предназначены для езды по дорогам типа А1. И если вы будете ездить по другим дорогам, то никакой гарантии на подвеску не имеете!
Перечитайте ещё раз этот перл!

Вот интересно, есть ли где-нибудь в раше такие дороги? И какого тогда хрена здесь делает корея со своими недоразвитыми машинами???
Самое интересное, ни на сайте, ни при продаже машины никто не предупреждал о таком недостатке машин Kia Ceed (про то, что они могут ездить только по дорогам класса А-1). Да и про расход нигде особенно не афишируется, что рекламные строки о расходе 6.2 л/100 км подразумевают расход машины при испытаниях в ЛАБОРАТОРИИ. А отнюдь не на дорогах.

Так что мотайте на ус. Какая-то чухня получается с этими Kia Ceed. Про расход - врут. Про гарантию на подвеску - врут. Про условия использования машины - просто не договаривают. Никому не рекомендую связываться и покупать машины типа Kia Ceed, потому как что-то с ними не так.

А с подшипниками? Да езжу пока. Просто учитываю, что в любой момент машину может просто занести и выкинуть на встречку.


03.09.13
Звонок «сверху». Очень официальный. У вас претензия была. Приезжайте! Посмотрим, оценим, всё поменяем. Даже можно не записываться - просто приезжайте в любое время, сошлётесь на распоряжение свыше. Сказал, примерно на четверг, на 18 часов. Как-то серьёзно там, получается. Претензионные письма сильная штука, типа.

Знакомый рассказал жуткую историю - с Honda Civik новенькой. Тоже застучали подшипники, только передние. То же официальный сервис, ничего не сделавший. И буквально через неделю в долине смерти (Ветчак, казанская трасса), ехал за фурой, км 70, по ровной дороге (!), вылетело правое колесо! Целиком! Со ступицей и прочим. Как не перевернулся и не врезался, непонятно. Но - правое крыло, правая дверь, да весь правый бок - всмятку. Тогда с помощью адвоката тот отсудил ремонт и тысяч 100 компенсации (50 отдал адвокату).
Вообще - напрягло слегка.

Потому что стучит и брякает сзади всё сильнее. По разному. То ничего вроде, если повернуть - идут странные звуки и если после поворота - как будто на телеге едешь - так и чувствуется, что колёса болтаются (смещаются туда сюда по оси). Крайне неприятно. А стук.. стук идёт километрах на 30-40. Дребезг. И ещё непонятно что. Жуть, короче.

04.09.13
Весь день пытался дозвониться-записаться - не смог! То занято, то нет никого. Интересно, напрямую на ИнПро не позвонить никак! Нету у них денег на нормальный телефон! А потому звонить надо через некую справочную компанию Нижегородец, она соединяет с сервис-центром чере пень колоду.

05.09.13
Дозвонился. Времени НЕТ. Всё занято! Чуть упросил на 17 часов. Намекнул, что свыше, и якобы писаться не надо, не поняли. В это раз бригада Алексея - может, решат таки проблему.
Езда - как на телеге точно. Колёса болтаются и шатаются и стучат. Проявляется на 20-30 км час.


Подъехал к 16:40.
Вызвал мастера [Алексей - лучший мастер!], так и так, прошлый раз ободрали как липку за низачто, потому сегодня платить не буду! Пойдёмте, покажу, как стучат ступичные подшипники. Вызвали ещё инженера по гарантии, пошли [машина на площадке перед сервисом]. Качаю колёса - стучат! Да ещё как! Просто явный 100% стук ступичных подшипников. Ладно, согласились, стучит машина сзади.
- ну а на ходу?
- сели, поехали. Проехались до заправки, развернулись, обратно. Ни стука, ни скрипа, ни «телеги», ни-че-го!
Пиз..ц. Ну и как доказать? Ведь только что ехал один, подъезжал к сервису на малой скорости, - «телега» и крайне неуютная езда!

Надо отдать должное мастеру.
- заезжаем в сервис, там посмотрим.
Оформили таки пропуск (бл&@, опять ведь платить придётся!), заехали. Качаем колёса по очереди - стучат! Ну Слава Богу. Подняли машину на подъёмнике. Далее пошёл фирменный «ужас». Колёса качали, дёргали, трясли. Рабочие - с рычагами и монтажками - поддевали и проверяли всё и вся - все рычаги, опоры, тяги. С просто охрененным пристрастием! Так мастер повелел. Резюме - идеальная подвеска - НИЧЕГО не болтается, не стучит, все гайки и крепления протянуты насмерть. Подшипники ступичные в идеальном состоянии.

Опустили машину, качаем колёса - ни стука ни шума. Снова подняли. Сняли задние колёса. Сняли оба амортизатора. Амортизатора - потому что мастер сделал единственно верное предположение, что амортизаторы в определённом положении могут быть изношены [что-то в этом роде]. Проверили амортизаторы по всякому - и вертели, и сжимали разжимали, и «прокачивали» типа. Ничего криминального. Даже сравнили поведение амортизаторов с новенькими, на предмет скорости сжатия-отпускания штока. Одинаково.

Всё собрали, затянули. Опустили машину. Проверили колёса, шины, давление в них (было по их манометру 2.3, приспустили до 2.2 кг). Качаем колёса - нет стука.

Загнали машину на «трясучку». Раз пять трясли. Результат - годность обоих амортизаторов 75-80%. Ничего не стучит не бренчит.

И в таком темпе - ПОЛТОРА часа!

Сам уж сдался давно, - да ладно, всё, завязывайте! Видно же - всё в идеале!
Так и не пришли ни к чему. Прошли снова за стойку, оформили документы. И тут случилось чудо, - мастер сказал приёмщице - оформляйте условную оплату. Как потом выяснилось, «условная» - это когда фирма платит. В бумагах цена стояла 1000 р. - диагностика подвески.

Машину выгнали, ключи отдали. Поблагодарил как мог мастера, спасибо! и домой.

Уже при подъезду к дому - стучит машина сзади. Также. Приехал к брату - всё то же самое - «стучат подшипники!»
К этому времени уже, правда, причина стуков стала понятна. И брату тут же доказал, что не прав он категорически. Просто поддомкратил и вывесил колесо. Не стучит. Опустил машину - НЕ СТУЧИТ!

То есть подтвердилось предположение мастера Алексея - виноваты амортизаторы. Полностью рабочие в общем и сильно изношенные в конкретной точке. Любая нагрузка или прокачка амортизатора смещает положение [штока] относительно разболтанной точки и всё становится нормальным.

Вот такие дела с амортизаторами на Kia Ceed SW FL 2010.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13

    Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13 Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

  2. Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины

    Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.

  3. Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14 Ремонт айфона, урожай, непонятка с амортизаторами, замена передних стоек стабилизатора, тип Каябы назад, вторые стёкла на даче, ремонт Брауна, фонящий светильник, вторая партия досок на веранду (5400), застрял в песко-соляном зыбуне, стёкла на веранде.

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1378995358.html

23 сентября 2013, 07:57
Множество публикаций такого рода появляются на свет в подтверждение концепции: "производитель должен созреть". Просто при покупке следующей своей машины понимайте, что ничего нельзя брать у той фирмы, каковая на мировом (не региональном) рынке присутствует менее 20 лет.

Например, изделия японского автопрома поначалу представляли собой то еще гуано. Сегодня про них такого ну никак даже не подумаешь :)

Сейчас ту же роль исполняют корейцы, а в очереди за ними впритирку стоят китайцы. Для нас их поделки имеют более чем сомнительное качество, хотя для наших детей будут представляться вполне себе надёжными аппаратами. После эволюции из гуано в вожделенное.

Пока этого не случилось, их поделки нашпигованы "сырыми" деталями, выполненными из недостаточно стойких сплавов (с чем Вы и столкнулись). В рамках одной и той же модели, но разных годов выпуска, деталюшки будут не одинаковыми, и это о многом говорит.

Понятно, что сырые модели все равно надо продавать, привлекая юзера ценой. Проще всего нафаршировать машинки всякой электроникой (она практически ничего не стоит), создавая у потребителя впечатление, что за соизмеримые деньги он покупает что-то крутое. Но это самообман.

По большому счёту, из всей электроники в машине должен быть дятел в тормозах (ABS), да курсовая устойчивость. Для русских зимних не чищенных дорог, особенно где-нибудь в Сибири, то и другое обязательно. А всякие маршрутные компьютеры, встроенные навигаторы, и прочая - ересь.

Поэтому в следующем круге квеста тупо берите с салона истинного японца, и без всех этих ненужных ништяков. И будет Вам катарсис на все время энжоя, даже при забивании на ТО в официальных местах (легко делается самостоятельно).

Только чтоб это не в Раше собиралось.
Таков критерий истинности.

ИМХО, конечно.
Lasto

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



сентябрь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее