Коды сапы и линкфида в блоге и магазине, от 16.09.14, обычн.


Гламур... Где-то в июне 2014 года сапа внесла много новшевств в свой код. Некие Sapa Rank, счётчики и прочее. Наверное, это хорошо. Однако гламурная система показа таких ссылок сразу поломалась. Гламурная - это когда ссылка рисуется в виде картинки.

Половина ссылок сразу свалилась в error, оставшаяся часть поделилась по типу отображения - часть как показывалась, так и показывается, часть стала показываться лукаво. То есть, ссылка в ОК, а её нет! И много таких «интересных» ссылок стало.


Автор гламурных ссылок забросил эту тему давно, потому хоть и ответил, но, так.. Поначалу - меняйте хостинг, затем - отключите систему защиты от обнаружения ссылок поисковиками. Ну то есть, ответы были, только такие.

Хостинги здесь, конечно же, не причём. Просто как-то перестала работать система отображения гламурных ссылок.

Время идёт, денежек всё меньше и меньше, так и собрался с силами, да настроил вывод ссылок как надо.

От гламура пришлось отказаться. Поставил коды так, как раньше, до гламура, так, как рекомендует сама сапа. Чтобы хоть как-то оприличить ссылки, поступил просто - применил рекомендуемый сапой же блочный вывод ссылок. Очень даже ничего получилось!
Единственный недостаток - ссылки линкфида никак не хотят выводиться блочно, а потому линкфид пришлось подключить совсем уж древне - самым обычным способом, с выводом обычного текста.

Как напоминалка, для себя, простейший вывод ссылок делается так:

В корне домена располагаем полученные папки с длинными названиями, от сапы и линкфида. Ставим на них права 777, в самих папках находятся sape.php и linkfeed.php - всё строго по инструкциям бирж.

Всё, что когда-то было сделано для гламура, вычищаем. И в settings.php (много лет назад там что-то вставлялось), и в design.php.

Для вывода ссылок меняем только design.php.

Для связки блог в корне домена, магазин в отдельной папке:

... $counters, # Счётчики
$time_start; # Время исполнения скрипта

global $mysape;
global $linkfeed;

if (!defined('_SAPE_USER')){define('_SAPE_USER', 'a6b4b598655a70c7c04a327378c3bb8c');}
require_once(realpath($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'));
$sape_context = new SAPE_context();
$sape = new SAPE_client();
$mysape='<style>.sap {margin:5px; 5px;}</style><div class=sap>'.
$sape->return_links().'</div>';
$echo = $sape_context->replace_in_text_segment($echo);

define('LINKFEED_USER', '4f39cf221667aa0712a1d1001d20f3e6b345cb34');
require_once ('./4f39cf221667aa0712a1d1001d20f3e6b345cb34/linkfeed.php');
$linkfeed = new LinkfeedClient();
$linkfeed='<style>.linkf {margin:10px; 5px;}</style><div class=linkf>'.
$linkfeed->return_links().'</div>';


В скрипте блога ставим вывод ссылок линкфида после вывода меню - $menu $linkfeed, вывод ссылок сапы - перед add - $mysape $add


В скрипте магазина (который в своей папке) делаем так -

global $banner_left,$banner_right,$add,$content;
global $host,$adminname,$partner;
global $title,$meta;
global $left_menu,$unix;
global $_s,$affiliate_programm,$shopname;
global $banner_160_600,$banner_468_60,$banner_728_90;
global $navigation;

global $linkfeed;

if (!defined('_SAPE_USER')){define('_SAPE_USER', 'a6b4b598655a70c7c04a327378c3bb8c');}
require_once(realpath($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'));
$sape_context = new SAPE_context();
$sape = new SAPE_client();
$banner_160_600='<style>.sap {margin:5px; 5px;}</style><div class=sap>'.
$sape->return_links().'</div>';
$echo = $sape_context->replace_in_text_segment($echo);

define('LINKFEED_USER', '4f39cf221667aa0712a1d1001d20f3e6b345cb34');
require_once ('../4f39cf221667aa0712a1d1001d20f3e6b345cb34/linkfeed.php');
$linkfeed = new LinkfeedClient();
$linkfeed='<style>.linkf {margin:10px; 5px;}</style><div class=linkf>'.
$linkfeed->return_links().'</div>';

$request=(empty($_POST['request'])) ? '': $_POST['request'];
$left_menu=(empty($left_menu)) ?
'':
str_replace(
'<!-- banner -->',
$banner_160_600,
$left_menu
);


Там, где должны выводиться ссылки сапы, ставим <!-- banner -->. Это метод, оставшийся от предыдущих гламурных ссылок. <!-- banner --> вставляем, как правило, в конце menu_index.php и menu_other.php. Однако с линкфидом беда. «Втыкнуть» эти ссылки совсем непонятно куда. В качестве временной меры у себя поставил вывод ссылок линкфида в самый конец сайта и самый конец design.php, перед тэгом body, вот так -

<body>
$middle
$footer
$header
$linkfeed
</body>

Некрасиво, но работает.


Для связки магазин в корне домена, блог в отдельной папке:

Всё то же самое, только для скрипта магазина в строчке -
require_once ('../4f39cf221667aa0712a1d1001d20f3e6b345cb34/linkfeed.php');
- убираем одну точку, чтобы получилось так -
require_once ('./4f39cf221667aa0712a1d1001d20f3e6b345cb34/linkfeed.php');

Для скрипта блога (что в папке) в той же строке добавляем точку. То есть было -
require_once ('./4f39cf221667aa0712a1d1001d20f3e6b345cb34/linkfeed.php');
- стало -
require_once ('../4f39cf221667aa0712a1d1001d20f3e6b345cb34/linkfeed.php');

Всё, после таких пертурбаций всё работает отлично. Только линкфид в скрипте магазина выводится немного коряво, в самом-самом подвале, но - выводится! Новый гламур, кому надо, пусть как-то создаёт сам.

Немного жаль, что не сразу сделал всё это. Много многолетних проверенных ссылок слетело, безвозвратно..

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  2. Как сломали робокассу..

    Как сломали робокассу.. Хотел было обойтись небольшой добавкой к посту про верификацию в Спрупае и Рапиде, но, - пост тот разбух и разросся сильно. Потому - отдельной статьёй. Предела совершенству тупизму нет. Потому и происходят такие вещи.

  3. Эксплуатация принтера Brother 7057R

    Эксплуатация принтера Brother 7057R Обновлено 16.11.2017 Для нужд офисной работы приобрели принтер-сканер-копир МФУ Brother DCP-7057R. Так как печать нужна постоянно, прикупили к нему в запас дополнительный картридж TN-2275 [604869 Картридж BROTHER TN2275 1840 руб., 22.11.12].

Сохранить страничку в закладках:

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1411065156.html

20 сентября 2014, 12:00
Смотрю, тот же Экслер и САПУ снял со своего сайта, и даже вполне кошерные рекламные блоки Адсенса с Яндексом. А уж при его-то ежемесячной посещаемости под 300 000 посетителей и ТИЦ 2800 доход должен был быть вполне приличным.

При Вашей ежемесячной посещаемости под 8 000 посетителей в месяц и ТИЦ 10 есть ли смысл заморачиваться САПой?

P.S. Сама ссылками никогда не занималась, если можно, просветите, ибо вопрос на самом деле интересный.
VM
22 сентября 2014, 19:42
Если это тот же экслер - яндекс.директ там присутствует. Да и сторонней рекламы (не саповской) напихано много.

Всё же относительно. Кому-то лимон в месяц - мизер, по мне так хоть копейка с сайта - тоже доход.
Конкретно eftel.ru чисто по сапе сейчас приносит 5.4 р. в день. При 57 ссылках.

Статистика: июнь - 348.04 р., июль - 278.82 р., август - 157.13 р., сентябрь - 95.18 р.
Понятно - снялись многолетние ссылки, долго бывшие в ерроре.
Сейчас помаленьку всё идёт в гору (SapeRank 4000+), не так быстро, но идёт.

По любому продление сайта - бесплатное, и хостинг бесплатный, и в карман немного попадает (попадало до июня, будет ли также - через пару месяцев надо смотреть).

То есть - хотите хоть немножко денежек - ставьте коды. Благо сейчас ни один поисковик их не учитывает - в бан не улетите. Пока кто-то покупает ссылки, смысл есть.
Дмитрий
24 сентября 2014, 21:36
С покупкой ссылок бардак, конечно. Каждый день 300-350 ссылок висит в Wait. Приходится чистить, иначе абсолютно все места получаются заняты, wait-овскими ссылками.

Обычных покупателей мало. 99% мест выкупают присосавшиеся к сапе конторы. И обычному оптимизатору нынче весьма трудно.

Если раньше цена ссылки была примерно реальная (сапа брала 10%), то сейчас цена ссылки задрана раз в 10 от нормальной, естественной. И сапе теперь уже нужно 20% (с вебмастера), и на оптимизатора тоже процентов 20 налога наложено. И присосавшаяся контора (их легион, "раскручивающих" сайты) хочет денежки.

SapeRank - интересная штука. Работает. То есть, - две страницы, у обоих цена 1.9 р. за месяц. Одна мало-посещаемая, потому цена у неё так и стоит - 1.9 р. Другая крайне популярная, потому, из-за saperank-а, цена на неё задирается до 7-8 р. (плюс налог возрастает), то есть оптимизатор видит уже цену 10-12 р. И ... не покупает ничего. Вроде бы у нас "рынок, сам регулирующий цены", только он стандартный, рашевский, а потому эта непомерно вздутая цена не падает, а и ещё растёт!

То есть, страницы с большим SapeRank просто напросто из продаж уходят - слишком они дорогие становятся и никто с них ссылки покупать не собирается.

Ситуация пока безвыходная. Ставить старый саповский код (sape.php) ничего не даёт, saperank всё равно как-то подсчитывается - слишком уж извращённая сапа стала.
Получается - хотели как лучше, а получилось как всегда. И непонятно, как это теперь возвернуть "взад".

Потому сейчас сапу используют всяко. На 1 процент - для покупки ссылок, на 99 процентов - для "раскрутки", кликабельности, просто как ничего не стоящая реклама своего сайта. Вебмастеров в сапе до сих много (десятки тысяч), и много настоящих, отслеживающих, какую ссылку им предлагают продавать. Каждый, конечно, на тот сайт, что "собирается купить" высоко-sape-rank-овскую ссылку, кликает. Или хоть как-то смотрит, что за сайт вообще. И если десять тысяч так делают каждый день - это какая же получается реклама-посещаемость-кликабельность! И совершенно бесплатно! Да ещё и не раз, и не один день та "вкусная" ссылка, висящая в wait-е, проверяется. Потом уж, через недельку, всё с ней понятно становится и она наконец убирается в BL.

То есть, положение в сапе хреновое, давно уже. И дальнейшие любые действия приводят к всё большему ухудшению. В принципе, всегда так бывает - "чем хуже ... - тем ещё хужее".

О каких-либо заработков в сапе нынче и речи не идёт. Помаленьку что-то капает, и то хорошо.
Так что ответ на 1-й комментарий отрицательный, пожалуй. Смысла заморачиваться с сапой нынче нет.
Дмитрий
29 сентября 2014, 10:14
Честно говоря, оптовый покупатель ссылок, который какая-нибудь сео-контора либо сервис, (другого покупателя сегодня просто нет) не смотрит (от слова совсем) на всякие там ТИЦы и прочие непонятные птицы.

Команду на покупку дает прогон списка доноров через плагин Винка, и, по сути дела, критерием является траст домена (под чем каждый волен понимать разные вещи).

Если с трастом все ОК, сео-контора оценивает кошерность сайта (отсутствие признаков ГС), и стиль внедрения продажных ссылок (где они выводятся, в каком виде).

Обратите внимание, что только после двух кругов отбора начинает играть роль стиль оформления продажных ссылок, не раньше. Для нетрастовых доменов, либо имеющих признаки ГС, абсолютно всё равно, под каким соусом они пытаются продать ссылки. Можно даже не пытаться - покупателя не будет.

Ну а если домен признан кошерным, то далее будет дуализм.

Однозначно кошерный сайт может ставить счетчик SapeRank, и давать возможность либо играться в новомодный маркетинг, либо не играться - тех и других страниц будет достаточно.

Кандидат в однозначно кошерные сайты должен воздержаться от установки счётчика - задранная цена сыграет плохую службу. Не будет покупателей по такой цене.

Граница между такими сайтами зыбкая, но грубо может быть проведена - если сайт приносит в Сапе от $10 в день, то он однозначно кошерный. Если от рублей сто в день - просто кошерный.

Гламурить ссылки имеет смысл только для сайтов разной степени кошерности. У ГС всё это некому оценить, и затраты процессора и диска (на оцифровку трумбиналок и сохранение их в кэше) тупо не окупятся.

Lasto
06 марта 2015, 10:00
"Если это тот же экслер - яндекс.директ там присутствует. Да и сторонней рекламы (не саповской) напихано много."

Оказалось, все рекламные блоки Адсенса и ЯД на страницах сайтов начисто срезает включённый антибаннер KIS.

Интересно, считают ли эти системы показы страниц со срезанными рекламными блоками?

Подозреваю, что нет.
VM

Оставить комментарий



сентябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин электронной Авторской книги