Юг 2011. Часть 11. Дорога домой и Итоги поездки


Море, пляж, последний день, вода для Третьякова 20.08.11, суббота. Дорога домой, день первый

Подъём, завтрак, море. На часик всего! Цель одна - искупаться в последний раз и набрать морской воды другу. В 10:30 - уже в номере. Все помылись, собрали чемодан, сдали номер горничной и ... в путь!

20.08.11, 11:30 [20006] Дорога домой, t +25, небольшая облачность. Едем по навигатору HTC HD2, ввели пункт назначения Воронеж
11:43 Средняя скорость 20 км из-за сплошной пробки - едем в сторону Анапы пока
11:49 Чембурка - конец пробки, 11:52 Красный, 12:02 Гостагаевская
12:16 Остановка, купили 2 арбуза по 5 р./кг и 2 дыни 15 р./кг, лук-репка 15 р./кг
12:28 Фадеево, 12:36 Варениковская, р. Кубань, 12:47 Красный Октябрь

12:50 Славянский р-н, 12:52 Коржевский, 13:15 Славянск на Кубани, 13:33 Телегин
13:34 Полтавский, 13:38 Водный, 13:42 Ивановская, 13:46 Старонижестеблиевская
13:50 Первомайский, ж/д переезд, 14:16 Советский, 14:24 Ольховский, 14:28 Тимашевск
14:38 пробка 15 мин на ж/д переезде, ранее ушли указатели на Ростов и Ейск, потом идут указатели только на Ейск

15:06 Брюховецкая, 15:11 р. Бейсуг, 15:21 Каневский р-н - обрезка высоких деревьев вдоль дороги, много, 15:33 Каневская, 15:53 Новоминская
16:10 небольшая стоянка, съели дыньку, до 16:20, у креста, сорвал 1 початок
16:26 Придорожный, 16:30 Рассвет, 16:32 Староминская, 16:38 Появился указатель на Кущёвскую (150 км), затем сам поворот на Кущёвскую - не сворачиваем - навигатор не велит

16:46 Ростовская обл. (указ), t +28, 16:53 Александровка, 17:04 Полтава. Все указатели показывают на Азов! Хрен знает как ехать. По навигатору пока едем
17:10 Новомирский, до Ростова 63 км, 17:20 Пешково, 17:25 Азов
17:36 Новоалександровка, 17:38 Кулешовка, 17:45 Усть-Койсуг, 17:47 Овощной
17:53 Батайск - проехали через город

20.08.11, 18:17 [20417] 1 072.93 р. за 44.52 л бензина, АЗС-612, по 24.85 р., 8.46 л/100 км (46.34/548) 92-й ЕВРО Лукойл

18:48 Выехали в Залесье, указатель на Москву 1088 км, 18:56 Родина, 19:03 Аксай
19:17 Рассвет. Если сравнить как возвращались из Анапы без навигатора в 2008 году (СК БФО), то на Батайск и ещё какие-то «оптимизации» потеряли 2 часа!

19:23 Красный колос, 19:45 Шахты, 19:52 Горный, 20:24 Каменск-Шахтинский, 20:26 ужин
20:59 Старт после ужина, t +20, 21:14 Глубоковское, 21:46 Правда - пробки и заторы
22:28 Тарасовский, 22:50 конец пробки, начавшейся в 21:14, 22:58 Миллерово
23:21 Павловка, 23:31 Алексеево-Лозовская, 00:00 Дядин, t +18, остановка 25 минут на ужин

21.08.11 00:42 Богучар, 00:56 Верхний Мамон, 01:00 Лозовое
01:56 [20866] купили 5 бутылок сгущёнки по 1.25 л (100 р./бут), 3 ведёрка по 0.8 л варёнки (100 р./ведёрко), 1 бут. сгущёнка с какао 1.25 л (150 р./бут) всего на 950 р.

02:12 [20905] Липовка, t +17, отбой на креслах. 15 часов за рулём, 899 км в первый день

21.08.11, воскресенье. Дорога домой, день второй

21.08.11, 08:06 Подъём, разминка, старт, t +16
08:08 Бобров, 08:20 Никольское-2, 08:32 Лиски

21.08.11, 08:44 [20917] 1 039.91 р. за 41.48 л бензина, АЗК-433, по 25.85 р., 8.9 л/100 км (44.52/500) 92-й ЭКТО, Лукойл

08:59 Радар-детектор спас (толпа машин у гибдд), 60 км до Воронежа, 09:05 Каширское
09:11 Рогачёвка, 9:20-9:40 завтрак в кафе, яичница, 2 сосиски, 2 кофе, чай, на 132 р. Дряное кафе
09:49 Подклетное, 09:52 Новая Усмань, 09:57 Нечаевка
10:00 Воронеж, не заезжаем, t +18, 10:09 Репное, расширяют дорогу с двух сторон, вырубают леса, горевшие в 2010 году
10:39 Рамонь, 10:45 Комсомольский, 10:51 Князево, 10:55 Конь-Колодезь (не заезжаем)
10:58 55 р. за Платную дорогу (ночью цена проезда 50 р.)

11:07 на Липецк (53 км) свернули. Указатель на Тамбов, 11:09 Елец-Лозовка
11:15 Никольское, 11:18 Круглое, 11:20 Стебаево, 11:23 Боринское
11:31 Указатель на Тамбов, налево, 11:37 Липецк, движение полностью по 2009 году (с юга)
11:55 Ситовка, 12:00 Введенка, 12:09 М. Хомутец, 12:35 Гудово, 12:41 Делеховое
12:53 Кривополянье, 12:57 Чаплыгин, 13:14 Пост ДПС. По указателю на Рязань, налево!
13:20 Кафе, напротив указ. Александр-Невский, см. описание с юга 2009

13:28 Новосергиевка, 13:31 Ротманово, 13:35 Алешня, Ряжск - проезд по «с юга 2009», но переезд закрыт на ремонт до 20.10.11. Поехали по объездной дороге - уже ездили по ней раньше, выехали из Ряжска нормально

13:58 Дегтяное, 14:04 Еголдаево, 14:08 Кензино, 14:11 Ухолово. Дорога на Сапожок закрыта, есть новые указатели на Касимов и Н.Новгород
14:16 Глинки, 14:18 Ольхи, 14:21 указ. на Шилово, 14:27 Канино, указ. на Шилово
14:37 Малый Сапожок, 14:39 Сапожок, 14:42 указ. Шилово, дорога разбитая
14:46 Михеи, дорога чуть получше, 14:49 Дмитриевка, 14:52 Васильевка
14:53 Песочня, t +16, небольшой обед, 15:19 Никитино, 15:21 Поляки, 15:30 Шилово
15:50 Инякино, 15:53 Сельцо Сергиевка, 15:59 Павловка, 16:08 Борки, 16:28 ст. Касимов

21.08.11, 16:35 [21454] 786.00 р. за 30 л бензина, АЗК-45 (Рязань), по 26.2 р., 7.72 л/100 км (41.48/537) 92-й, ТНК

16:41 п. Приокский, р. Ока, 16:55 Подлипки, 17:04 указ. Владимирская обл.
17:05 Мильна, 17:16 Меленки, 17:27 Савково, 17:34 Кесово, 17:40 Вербовский
17:48 Муром - через город, 17:58 Новый мост, 18:04 Волосово, 18:26 указ. Вачский р-н
18:29 Давыдово, 18:39 Новосёлки, 18:47 Озябликово, 18:58 Павловская птицефабрика

19:00 Павлово, 19:14 Ясенцы, Ворсменская птицефабрика, 19:19 Ворсма, 19:30 Алешково
19:39 Богородск. Из-за ливня пробка на час - просто все едут медленно! 19:47 Чижково
20:03 Развилка, 20:07 Шумилово, 20:15 Окский, 20:21 Новинки, 20:24 Н. Новгород
20:30 Бешенцево, 20:33 Селекция, 20:40 Ждановский, 20:43 Зел. Город, 20:46 а/с Кстово

21.08.11, 20:53 [21724] Дома. 819 км во второй день. 13 часов за рулём.

Итого за 2 дня: 28 часов за рулём, 1718 км - это от Анапы до Кстово. Всего за всю поездку израсходовано: 342 л на 4120 км. Расход 8.3 л/100 км



Общее итого по годам и поездкам (Кстово - Юга):
(2003-2009 - машина Ода ИЖ 2106, 2010, 2011 - машина Kia Ceed SW FL 1.6 MT 2010)


Статья\годы 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003
Пройдено, км412036864142444442875126469943154303
Бензина ушло, л342308290310300374367312260
Дорога всего, р.
плацкарт, трое, туда и обратно
8708
??
7917
13350
8485
7200?
7300
8700
5360
12т.?
9176
??
6965
8000
4963
8000
2990
???
в том числе:
бензин, р.860369176035724053006402522438632600
гибдд, р.01000100000150100700350
стоянка, р.0000007003000
прочие, р.105 пл. дорога0 мосты1450 рем. и мосты60 мосты60 мосты2864 рем. двиг.941 рем. эл.100 на масло0
Расход, л/100 км8.308.357.07.07.07.37.87.236.0
За рулём туда, часов302327.527.53531333032
За рулём обратно, часов282631.5293029333835
Всего за рулём, часов58495956.56560666867
Держал скорость, км/частуда 120, обратно 140110-120150-160140-160150-160160160140-150120-130


Разные итоги

Про машину

Ведёт себя также, как и в прошлом году.

Прекрасно, что машиной управляет компьютер - можно 120 ехать под проливным дождём ночью. Да и днём тоже :-). Курсовая устойчивость - ESP, ABS, фары нормальные, запотевания нет и прочее - всё легко!

Плохо, что машина управляется компьютером. Не обогнать никого - нету мощности совершенно. Нет, она есть, но только секунд через 5-10. Очень круто можно разогнать машину, да и вообще - моща - супер! 122 лошади, всё-таки. Но - через 5 секунд после затребования (нажатия на газ). Ни о каком обгоне речи тут, конечно же, быть не может. Да и стартануть с визгом или удрать от кого - НЕТ.

Выход только один - сменить прошивку управления мотором, чтобы зависимость от педали газа была с нулевой задержкой. Есть некие бустеры-ускорители якобы, только вряд ли они что дадут, так как являются лишь посредниками между педалью газа и «мозгами» машины. Как-то играя педалью газа можно найти некое положение, где ускорение есть. Однако тут ещё надо помнить это положение и знать как жать (с какой интенсивностью) именно в этом диапазончике эту педаль. И, вдоволь поэкспериментировав в спокойной езде, ускоряться «как-то» получается иногда. Но когда надо позарез резко ускориться именно сейчас, эти знания куда-то вмиг уходят.

Езда по горному серпантину. Пример. Сплошная пробка, едем еле-еле. Вот поворот, на 180 градусов и тут же подъём, градусов 20 (может 30). С места. 1-я, газ - машина не едет! Газ побольше, ещё, педаль в полу - не едет! Вспоминаешь - не надо в пол, где-то в середине положения вроде как есть точка, где газ нормально подаётся. Скидываем газ, лихорадочно ищем эту точку, заодно ощущая просто животный ужас - а если не въедем!!??? Пи[бип] ощущения!

Потом - то ли та точка нашлась, то ли просто время прошло - машина начинает ехать. И, смеха ради, можно очень даже нехило рвануть в эту горку. Но какого хрена с такой задержкой?!!! Задница, короче.

Резюме - большущая бочка с мёдом - это Kia Ceed. Но - в этой бочке есть ещё и ложка дёгтя. Жалко, что так.

На днях принесли письмо счастья от налоговой. Уплатить за дороги. 4270 рублей. Как, зачем, почему столько???
Ну как почему - 122 лошади, ставка 35 р. за лошадиную силу. И всё. А то, что этих лошадей реально нету? И что выхлоп ЕВРО 4? В любой стране мира я буду платить гораздо меньшие налоги из-за такого выхлопа, только не в раше. В России я должен платить БОЛЬШЕ, чем другие.

За в прошлом году проданную Оду налог тоже принесли. Там 25 р. х 74 л.с. = 1850 р.
Выхлоп - ЕВРО 0, моща - дикая, рвёт с места запросто, хоть в какую гору, движок не задушен никакими еврами, а потому на трассе требует литров 6-7. Красота!

Не, для нашей раши всё не ко времени. Ни нахрен такие машины, как Kia Ceed SW 2010 не нужны, раз нет дорог и нет законов грамотных. Как не нужны западные телевизоры, никак не желающие поддерживать телестандарт сороковых годов прошлого века. Да и вообще ничего западного не нужно, надо сначала страну развить, иначе просто нет смысла хоть что-либо покупать западное-продвинутое.

Кстати, несмотря на двух-трёхлетние разглагольствования наших президентов о некоем электронном правительстве, заплатить этот налог за дороги никакими электронными средствами нельзя до сих пор. Только наличкой и только через дикую очередь в сбербанке.

Дорога

Очень хорошо показывает, насколько же низок уровень развития страны в области автомобилестроения. И в области автодвижения - в смысле построения дорог. И в области регулирования этого дорожного движения. Очень и очень далеко ещё до запада.

Ну и что, что тот же Kia Ceed напичкан электроникой и на нём легко и безопасно можно ездить в проливной дождь на приличной скорости? Ведь 90% машин так ездить не могут! Вот и тащишься на этом чуде техники 40 км в час, тщетно пытаясь обгонять всех и вся.

Архитекторам автодорог руки бы поотрубать, чтоб не рисовали такие дороги. Где по 15 километров идёт сплошная полоса и совершенно отсутствуют обгонные зоны.

Гибдд - хоть и сократили 220 тысяч из полутора миллиона - этого мало. НИ ОДИН гаишник не следит нынче за соблюдением правил дорожного движения. Чем эти оставшиеся 1.3 миллиона человек занимаются - непонятно. Абсолютно все пробки на дорогах - из-за человеческой жадности и тупости. Про Джубгу речь. Ладно по обочине обгоняют, так обгоняющих по обочине другие обгоняют по краю этой же обочины! Такое вообще в первый раз увидел, именно на подъезде к Джубге. Всех полицейских Джубги я бы уволил полностью. Хотя может там и нет их - я не видел никого - ни по дороге на юг, ни по дороге обратно. А дикая пробка там всегда - именно из-за этих уродов-водителей. Не пустил одного на газели с обочины - эх он и матюгался! Как же - он рисковал на обочине, поднял горы пыли, обогнал 10 машин, а тут - не пускают!

Навигатор в дороге

Очень хорошо показал себя в Анапском районе. Но дальше! Вообще охреневали. Оказывается, и Краснодар, и Ростов, да и тот же Воронеж запросто можно объехать. Только какой ценой!
Надо было просто задать цель - Краснодар. Нет ведь, ввёл Воронеж, думал, отличная дорога получится.

Навигатор прокладывает максимально короткий (по километражу) путь. Однако он совершенно не учитывает, есть ли по его трассе нормальная дорога. А её, как правило, просто нет! Или она была когда-то, только сейчас там сплошные колдобины.

Очень долго крутили, объезжая Ростов. Налево, направо, налево, налево... И самое дряное - в районе Ростова постоянно теряются спутники. Едешь - впереди перекрёсток - без указателей, конечно же. Навигатор тут же - «связь со спутниками потеряна!» Едем прямо, что ещё делать. Через несколько км связь восстанавливается - «поверните налево для разворота!» Поворачиваем, опять тот же перекрёсток - «связь со спутниками потеряна!»

Под конец достало всё это донельзя. Да ещё выехали на дорогу, где только на танке можно проехать. Именно по командам навигатора. Кусок дороги метров 100 полчаса переезжал. Слава Богу, увидели впереди трассу М4. Да и тут, на трассе, навигатор стал чудить - «направо и вперёд n-км». Ну, едем. А указатели - сплошь все на Краснодар. Но нам ведь туда не надо!!! Ладно Наташка разглядела на обратной стороне указатель на Москву. Плюнули, отключили навигатор, развернулись при первой возможности и дальше поехали по М4.

Всё бы ничего, только очень жалко времени, потерянного зазря. Два часа где-то грохнулось на все эти круговерти.

На этом самом заброшенном и непролазном куске дороги. Зелёная остановка. Две собаки - большие, чёрные. Дворняжки вроде. Одна страшно худая. Просто ужасно! Убежала в кусты. Вторая - ещё худее! Она подошла, виляя хвостом. Угостил булочкой из Феевской столовой. Взяла и... нет бы съесть, - нет, понесла, аккуратно держа в челюстях, другой собаке. Так понял - мать, до сих пор кормящая сыночка. До сих пор эти собаки перед глазами. На югах не могут, не должно быть таких худых собак!
Рассея...


Покупки в дороге

Не знаю, как нынче в Адыгее, в Анапском районе всё на ура! Только купили арбузы по 5 р./кг, через несколько км попалась точка, где цена была вообще 4 р./кг!
Арбузы нормальные - спелые и сладкие.

Сгущённое молоко в районе Воронежа. Подорожало относительно прошлого года. С виду - всё то же самое. И те же 100 р. за бутылку сгущёнки. НО! Бутылки ныне отнюдь не обычные полторашки, а специальные бутылки. Объёмом где-то 1.25 л и с широким горлышком. То же самое и по варёной сгущёнке - вроде те же ведёрки от стандартного майонеза, только объём немного меньше.

Качество и сгущёнки и варёнки - такое же - отменное! Нисколько не пожалели, что прикупили этих сгущёнок на 1000 р. почти.

Вино домашнее в Анапе.
Странно, но цены держатся на уровне 250-260 р. за полторашку. Заехать к прошлогоднему Аруту в Лермонтове не было возможности, потому непонятно, по всему ли югу стали такие цены.

Люди отдыхающие

Как обычно (наблюдения нескольких последних лет) - хороший контингент на нашем юге бывает в июле-начале августа. Числа с 5-го августа приезжает откровенная биомасса. Которой всё пофиг. Главное - нажраться и срать везде, где только можно. Неважно, что тут есть другие люди, дети, даже беременные женщины. И попробуй сделать этой биомассе замечание. По поговорке - не трожь г...но, вонять будет.

Интернет в Адлере и Анапе

Писал уже. В Адлере - нормально работает 3G режим в сотовом телефоне. В Анапе тот же 3G режим жутко мешает интернету, потому как и сам не предоставляет ничего, и другим режимам мешает работать. Интернет дорогой. 7 рублей за мегабайт. Ладно бы по делу деньги брали, а то ведь чаще сайт открывается минут 10, из-за плохой связи, и из-за этого из 40 кб превращающийся в многомегабайтный - а за все эти попытки надо тоже платить! За все дни отпуска с телефона списалось где-то 550 р. за услуги GPRS.

Итого по деньгам: с 3-го по 21-е августа, 19 дней - 15 дней юга и 4 дня дорога, на троих ушло примерно 50 тысяч р. (немного меньше), в том числе -

Дорога: 8.7 т.р. (чисто бензин, плюс поездки по югам на экскурсии)
Жильё: 9 (квартира в Адлере) + 8 (путёвки в Фею-2) + 5 (доплата) = 22 т.р.
Еда, экскурсии, покупки: около 20 т.р. (в основном это экскурсии (на своей машине) и покупки, еда входила в стоимость путёвки)

Последствия поездки

Где-то под Воронежом, на очередной ремонтируемой дороге. Взял да и обогнал большую толпу медленно тащившихся. Благо гибдд-шников не было - то ли поувольняли всех, то ли в Сочи всех согнали. А надо отметить - рабочие, строящие новые южные дороги, делают это отнюдь не так, как строят-ремонтируют в средней полосе. То есть перед укладкой асфальта не льют три-четыре тонкие струйки битума, как это принято у нас. А делают по настоящему. Битумом проливается всё полотно дороги, капитально. Вот этот кусок и задел левой стороной при обгоне. Благо никаких ограничителей по ходу движения рабочие почему-то не выставили.

Результат - толстенный слой битума на машине - фото:


Переднее левое колесо в битуме - увеличить Левая передняя дверь в битуме - увеличить Да вообще вся левая сторона в толстом слое битума! - увеличить


Честно говоря, целый день ушёл на устранение этой оказии - на консультации, покупки, поездки, пробы. Затем три часа - чисто работа - смывка битума. Результат - на лицо!


Заднее левое колесо в битуме - увеличить Передняя левая сторона - готова! - увеличить И задняя часть готова - увеличить


Панацея - Обезжириватель, бутылка 1 литр, надо две - увеличить Этикетка Обезжиривателя - из чего состоит, где произведён и прочее - увеличить Поначалу поездил по автомагазинам, купил некий спрей за 79 р. Штука хорошая, но! Спрей предназначен для очищения от маленьких пятен битума. И очищает хорошо. Однако при таких площадях и толщинах битумного загрязнения он пасует. За час очистил кусочек поверхности сантиметров 20 на 20 всего!

Затем поехал по друзьям, нашёл западный уайт-спирит, взял бутылку взаймы. И хорошо, что заехал после к брату в автосервис. Потому как уайт-спирит он охаял сразу: любой уайт-спирит очень даже хорошо вместе с битумом смывает лакировку машины. Да и краску машинную он тоже немного растворит. Порекомендовал брат Обезжириватель обыкновенный. Съездил до ближайшего Авто-драйва, купил две бутылки - однолитровые. Потом опять к брату - и с его благословления начал помывку. Смывается битум обезжиривателем просто прекрасно! Просто учитывая толщину битума и площадь загрязнения таки пришлось провозиться часа три, изведя небольшую кучку тряпок и полторы бутылки обезжиривателя (~1.5 литра). Зато результат отличный! Заодно и все прошлогодние ляпушечки битумные отмыл. Интересно - прошлогодние ляпушки отмываются плохо в отличие от нынешнего битума.

Ещё одной неприятностью стало попадание мини-камушка в лобовое стекло машины, где-то в районе Геленджика, при переезде Адлер - Анапа. Сейчас - сквозная трещинка в окне, сантиметра два в диаметре лучики. Люди говорят - всё равно расползётся - меняй стекло! Пока езжу так.

Ну и ещё немного про машину (kia ceed sw fl 2010 1.6 mt):

Недостатки машины -


  1. Окна должны открываться и закрываться всегда. Или механически, или от аккумулятора, но всегда! Закрыть (или открыть) должен уметь даже ребёнок. Сейчас окна открываются только на заведённой машине.

  2. Двери должны блокироваться рычажком или кнопкой на самой двери, пассажиром! То, что они могут блокироваться только водителем – это полная лажа!

  3. Управление двигателем. Не должно быть никакой задержки между педалью газа и мотором. Сейчас – 5-10 секунд - чрезвычайно дряная особенность машины.

  4. Расход. Должен быть 6-7 литров. Сейчас 8-10 литров.

  5. Прогрев салона. Должен работать на стоящей машине. Сейчас прогрев работает только если машина едет.

  6. Клиренс. Увеличить на два сантиметра хотя бы. 15 см это категорически мало для раши. Надо 17 см.

  7. Индикатор уровня зарядки аккумулятора не помешал бы. Участились случаи полного разряда аккумулятора без всякого предупреждения со стороны системы.


По состоянию на 19.09.2011

Пробег: 22429 км
Средний расход с момента покупки: 8.95 л/100 км
Текущий расход в 2011 году: 8.68 л/100 км
Ежедневный сегодняшний расход 7.5 - 7.7 л/100 км
В день на машину уходит - всего: 126.97 р., в том числе на бензин 84.48 р.



* * * * * * * * * * *


Вот примерно такая получилась поездка на юга в 2011 году.

| Туда | Адлер, квартира | Кино и яхта | Воронцовские пещеры и Тисо-Самшитовая роща |
| Адлер -> Анапа | Пансионат Фея-2 | Пляж, описание номера | Погода, волны, столовая |
| Долина лотосов | Анапа и последний день | Домой и Итоги поездки |

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



сентябрь 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Якутские ножи ручной работы
Интернет-магазин эксклюзивных авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, открой своё дело и пр., рукотворные изделия мастеров, якутские ножи, гончарные произведения искусства, разное