Kia Ceed SW FL 2010 - Каско 5 - итоги 'касок' и расчёты


Каско 5 для Kia Ceed - реально ли? - увеличить Каско - выгодная штука. А потому, несмотря на предпродажное состояние, приценился оформить Каско и на пятый год езды.

Получилось интересно.

Памятуя, как тяжело далась Каско-4, из-за микровмятинки на бампере, решил привести машину в порядок. Благо, «неисправностей» накопилось порядочно. Да и - надо же как-то окупить вложенные 23 т.р. в каско 4.


Что накопилось:

Скол трещинка на лобовом стекле, 5 мм всего! Но, - сквозная - увеличить Трещинка на лобовом стекле. Долго искал, подходит ли под Каско? Трещинка длиной всего 5 мм, и ещё лучики по 1-2 мм. То есть - совсем ничего! Консультации со страховщиками - а завтра расползётся на полстекла!?
Хорошо, что никто не знает о прочности кузова Kia Ceed SW 2010. На этой машине ничего не расползается! Ни летом, ни зимой (была уже трещинка сантиметра два в длину).

Обращение в Ингосстрах дало положительный результат и очень быстро - 05.03.14 обратился на Рождественскую-35, тут же всё расписал, тут же выдали Направление на замену лобового стекла. Съездил сразу в сервис Автографф, направление отдал.
17.03.14 отзвонили из Автограффа - стекло приехало, приезжайте! Машину надо будет оставлять на ночь. Ситуацию расписал - типа, ещё два страховых случая будут, чтобы всё сразу, за один приезд починить, - подождёте? - Да пожалуйста!
[примерно 24 т.р.]

Микровмятинка бампера, глубина 0.8 мм, считается Повреждением машины и случай страховой! - увеличить Микровмятина на переднем бампере
Давно она приключилась. И не видно её особенно. Но - надо исправлять.

Микровмятинка левой задней двери, глубина 0.5 мм, замятие, сдир краски чуть правее (не видно). Также ещё микровмятина на водительской двери (видно только на солнце) - увеличить Микровмятинки на дверях
А вот это - крайне неприятная штука. После очередного Ашана, после мойки, обнаружилось. Поначалу вроде двери на рядом стоящей машине неаккуратно открыли. Однако после рассмотрения и анализа получилось, что вмятинки появились после хорошего «прикладывания» продуктовой тележки, на колёсиках которая. Все три точки прямо соответствуют боковым угловым выпуклостям тележки.

Объединил оба этих случая в один, заявление в милицию написал, всё необходимое собрал, но... То ли очень дорого насчитали (28 т.р.), то ли ещё что, но Ингос резко тормознул ремонт по этому случаю. Пошли правки, поправки, изменения и прочее и прочее - тяжеленная бумажная волокита. Расписана ниже.

Вмятина на заднем бампере. Страшная поначалу, вправилась сама через несколько дней практически в ноль, остались только сдиры - увеличить Вмятинка на заднем бампере
После недели езды между Ингосом в Нижнем и милицией в Кстове произошёл реально страховой случай - при сдаче задним ходом наехал на заборчик соседа и хорошо (с первого взгляда) повредил задний бампер.

[За день до этого встретил хозяйку той дачи, продавала она её, спрашивала телефоны председателя. И, неделя ежедневных поездок - страховая-милиция-страховая. Есть в этом что-то, однако. Потому как мимо той дачи ездил лет 15, по три раза в неделю. И конкретно задним ходом и именно в районе того заборчика ездил-разворачивался уже года два. Почему именно в это время наехал на тот заборчик, который много лет аккуратно объезжал, непонятно. Подобное притягивает подобное?]

С вмятинкой на заднем бампере интересно вышло. Для каски гибдд надо было вызвать сразу! Раз не вызвал - пролетел!
Таки подъехал на обратной дороге к гаишникам - вот, ситуация, справка нужна, поможете?
- да вы что! Да нельзя! А вдруг вы человека задавили! И, тем более - уехали с места ДТП, что чревато. Подлог, короче. Низ-з-зя!
Вечер, интернет, юристы, консультации...

На другой день снова поехал в сад (благо в отпуске). За несколько манёвров довольно точно поставил машину у заборчика, позвонил 112, оттуда перенаправили в местное гибдд, ситуацию объяснил. Там посовещались и минут через 5 перезвонили - вы заснимите всё кругом и с документами и фото приезжайте в гибдд!!! Вот такой вот «подлог»! Попил кофе, заснял всё и в гибдд - там написал объяснительную сам (на их бланке), потом двое гибдд-шников написали подобное, печать в 5 кабинете и всё! Типа, в 12:40 сегодня всё случилось. И фоток никаких никому не надо! Потом на Речной вокзал - Ингос и всё супер, двух бумаг из гибдд (копий) хватило - ждать решения и приехать за направлением.

Ужасающая вмятина на заднем бампере через несколько дней - всё «впуклось», одни сдиры остались - увеличить Вмятинка простая. Стоит тысяч 6. Потому Ингос оформил Направление на ремонт буквально за день! Пока ждём второго направления. Почему простая? Бампер пластиковый и только в первый день вмятина была ужасна с виду - глубиной сантиметров 6 и в диаметре примерно такая же - ужас! Однако уже дней через пять вмятина вправилась! Сама по себе! И ещё через пару солнечных дней на месте вмятины был просто сдир краски, даже небольшой «впуклости» не осталось!


Поначалу, ДО страховых случаев, интересовался ценой Каски. Тарифы в 2014 году немного подросли, а потому Каско мне насчитали 27 т.р. (исходя из рыночной стоимости четырёхлетней машины в 480 т.р.) В прошлом году рыночная стоимость была 540 т.р. и Каско получалось примерно 26 т.р. Однако Каско выгоднее оформлять у страховых агентов, потому как они, дабы удержать клиента, могут делать скидки, из своей премии. Именно потому Каско на 4-й год мне обошлась в 22924 р. И, если бы я вовремя обратился к своему страховому агенту, моя каска на пятый год могла бы стоить тысячи 24. Но - отсутствие информации и предпродажное настроение .. - не стал вовремя оформлять каско 5.

Отсутствие информации. Оказывается, начиная с 2014 года, неиспользованное каско возвращается полностью. Или непосредственно на руки, или на счёт в банке, или переносится на новую машину. То есть, оформил каско, машину продал через месяц, оставшуюся сумму можно вернуть [это если в этот период не было страховых случаев].

Самое интересное, Осаго при продаже машины, вообще-то, тоже возвращается, но, 21% от оставшейся суммы страховая компания оставляет себе [оказывается, так всегда было].

Так вот. Три заявленных страховых случая подняли для меня каско 5 на заоблачную высоту - 60 тысяч р.! Потому что с 2014 года работают новые правила страхования машины - не играет никакой роли, ты ли виноват в повреждении машины или тебе её испортили - в любом случае следующее каско повышается!
Кстати, интересно - если бы я оформил и оплатил каско дней пять назад, пока ещё в базе не было страховых случаев, никто бы не стал меня искать с собаками и требовать недостающие 60-24=36 тысяч р. Так бы прошло. Это со слов старшего представителя ингосстраха.


Дверные вмятинки

А вот тут - сложно. Очень долго и нудно. История:

05.03.14, срд.
Ингос. Подал Заявление. Нужны бумаги из милиции.
Милиция. Написал Заявление об ущербе, нанесённом машине, неизвестными злоумышленниками. Примерно 11.03.14 будет Постановление суда.

06.03.14, чтв.
Ингос. Много фоток, ещё объяснительную написал. Взял бланк Справки для милиции. Каско 5 будет стоить 27500 р. (у агента ~24500 р.) - стоит подумать.
Милиция - отдал бланк Справки

11.03.14, втр.
Милиция к 9:30. Всё готово, только ждал окончания планёрки три часа, в 12:16 только всё получил. Затем - ингос на речном вокзале. Не хватает угловой печати и не совпадает время обнаружения повреждений - переделать Постановление суда!

13.03.14, чтв.
Милиция. Надо было хотя бы к 8:50! после поздно - планёрка! Подъезжайте к 14 часам.
14 часов - угловую печать поставили, Постановление суда переделается - позвонить в 18 часов. 18 часов - готово, найдите меня в городе. Чуть нашёл, всё, бумаги на руках!

14.03.14, птн.
Ингос. ТРИ часа ждал в очереди! Документы приняли. Поинтересовался Каско 5 - всё, поезд ушёл. Каско 5 для вас будет стоить 60 т.р. Да и не «возьмём» мы вас - три страховых случая! И неважно, что не ваша вина. Сейчас этого нет - «если не виноват в страховом случае, страховка не повышается» - это уже История. Сейчас всё влияет на следующую каску.

24.03.14, пнд.
После Златы (оценка машины по трейд-ин) заехал на Ларина. Если дверь с вмятинками, заводская гарантия пропадает! Порекомендовали на кузовной ремонт «перепроситься» на Ларина, благо у них есть договор с Ингосстрахом.

25.03.14, втр.
Звонок Ингоса. У вас не совпадают левая и правая сторона повреждений! Документы милицейские забрать, привести в соответствие и привезти снова. 12 дней решали.

Поистине, и смех и грех. Самая ненужная (как выясняется) операция по ремонту требует самые долгие согласования! То есть - не делать бы эти сверхдорогущие 28-ми тыще-рублёвые вмятины! Замажут, покрасят и будет видно, что дверь крашеная! Причём, обе двери! И никому потом не докажешь, что машина не битая. И в трейд-ине Златы так и сказали - будет много лучше, если мы сами их поправим, зато будем знать - машина заводская, целая, небитая, только с микровмятиной. А если вы (да где угодно!) почините эту вмятинку и, соответственно, покрасите дверь, то машина будет уже по любому битая крашеная, что на цену повлияет примерно на 60-100 т.р. в минус.

То есть - НЕ делаете вмятинки и не красите дверь - трейд-ин 400 т.р. Красите дверь - трейд-ин 300 т.р. или, скорее всего, просто не возьмём машину на реализацию.

Вот такая ситуация.


Интересная цена машины по нынешнему трейд-ину. А именно - точно такая же, как и год назад! Те же 400 т. или 420. Вроде как инфляция? Однако и доллар сильно подрос! Вот цена и осталась та же.

Посчитал просто, сколько должна стоить машины через 4 года, если по стандартной формуле: -20% в 1-й год и по 10 процентов другие годы:

2010 год, 0%, цена 741 988 р.
2011 год, -20%, цена 593 590 р.
2012 год, -10%, цена 534 230 р.
2013 год, -10%, цена 480 806 р.
2014 год, -10%, цена 432 725 р.

Жуткие цифры, однако! Как сильно и быстро обесценивается машина!

Съездил вечером в Ингос, опять много людей и очередь. Минут 20 - вернули документы, под роспись. На вопрос - сервис на Ларина тоже работает с Ингос-ом, можно туда? Нет, нельзя. Только Автографф. И деньгами ничего не дадим.

Нестыковка документов русская дебильная. Потому что русские просто не понимают, что такое повреждения слева на обоих дверях и бампере. Вот реально в Ингос-е не осталось ни одного человека, который бы смог понять эту фразу! Потому надо опять ехать к миллиционерам, теребить суд, просить переделать Постановление суда и снова все подписи и печати собрать. Суть проста - из-за полной деградации русских граждан теперь надо писать «повреждения на левой передней двери, повреждения на левой задней двери, повреждения на переднем бампере с левой стороны». Представляете? Жалкая картинка, конечно. Плачевная. Скорее всего, это работают уже ученики Фурсенко и ЕГЭ - полнейшие дебилы.

Созвонился с милиционером.
- Могу только в четверг, звоните ближе к обеду!
Миллиционер - человек адекватный, реальный, и сильно ругался. Очень хотел послать всех, чуть уговорил не делать этого. Его можно понять - у него работа и много дел, а тут надо переделывать Постановление суда! Да ещё во второй раз!

26.03.14, срд.
Набрал в Word-е Постановление Суда и Справку. С Постановлением вышло нормально, со Справкой непонятка - можно ли напечатать объяснение полицейского? 10 минут звонил в Ингосстрах. Минут 6 пересылали, ждал в очереди «освободившегося» оператора, минут пять на разговор.
- Да, показания полицейского напечатать в Справке можно! (ну, естественно, его подпись должна быть «ручная» и печати две штуки быть должны). 40 рублей снялось с сотового за время звонка.
На всякий случай распечатал Справку и с данными полицейского, и пустой экземпляр - фиг знает, что ещё придумают в ингосе.

27.03.14, чтв.
12:00. Звонок полицейскому.
- Совещание, звоните в час!
В час - «совещание», перезвоню.

17:30 - звоню сам - «пока в отделе, но подъезжайте на Зелёную, 10». Подъехал, встретились, всё показал-рассказал. Почему-то полицейский документы не взял - «завтра работаю с 14 часов» в отделе, приезжайте.

28.03.14, птн.
Пол-дня отгула - это круто! И дорого. Отпросился на час, подъехал к 13:40. Ждать. Только в 14:35 полицейский появился на работе. Ещё десять минут и, - готова третья версия Постановления и Справки. После работы - Ингос - отдал документы, все обглядели - вроде как ну всё уже правильно. Ждём решения Москвы.

[Оставлял машину на рынке - ОПЯТЬ припечатали дверь! Понятно - плохая погода и очень сильный ветер, но! Что за фигня с людьми происходит? Припечатали точно пассажирской дверью, мою левую пассажирскую дверь, около ручки. Вертикальное смятие краски сантиметров 15 высотой и 2 см шириной. Видно. Да и микровмятинка есть. Быстрей бы всё сделать и сдать...]

31.03.14, пнд.
Есть Направление на ремонты переднего бампера и левых дверей! - СМС-ка пришла. Отпросился на час, съездил в Ингос на Речном вокзале. В этот раз всё быстро. Распечатали оба Направления, расписался, спасибо!
Звонить в Автографф не стал, съездил сам. Минусы «работать» - осмотр машины с 9 до 17:00, позже не смотрим! Приезжайте днём! Договорился, завтра к обеду подъеду.

01.04.14, втр.
Съездил в обед. Доехал, как и в прошлый раз, за 30 минут. Бумаги отдал, мастера выслушал. Менять ничего не будут – бампера заделают и покрасят. Задняя левая дверь точно под покраску. Левая передняя - посмотрят. Новая краска будет заметна до 3-4 мойки машины, потом не отличишь.

Толщиномером покраска определяться будет. На заводе красит робот, он делает толщину краски везде и равномерно примерно 70 мкм. Вручную, в камере, толщина получается 90-100 мкм – так и определяют, была ли перекрашена деталь машины. В случае чего мастер Автографф-а подтвердит, что конкретно было с машиной до покраски (микровмятины, а не битая машина).

Ждать – неделю-полторы, потом позвонят пригласят. Машину заберут примерно на неделю (на все работы – лобовое, бампер и двери).

03.04.14, чтв.
Звонок из Автографф-а - всё согласовали, приезжайте! Только приёмщик работает до 15 часов! Позже никак. Договорился, что привезу машину в воскресенье, к 13:20 (в воскресенье приёмщик работает до 13:30).
Вообще - очень быстро сейчас все работают! Не то что в прошлые годы - по 45-60 дней решение страховых случаев (пример 2011 года - замена лобового стекла - 60 дней, - это в капитал страховании так было). Может, страховые такие.

Фото кузовных зон. До косметических ремонтов:

Микровмятина спереди слева, была - увеличить Микровмятина на левой задней двери, была - увеличить Уже только сдир на заднем бампере, был - увеличить


Фото тех же мест, после косметических ремонтов:

Передний бампер - новяк! Заодно и ВСЕ многочисленные скольчики ушли - увеличить Обе двери - новяк! Как зеркало просто. Срочно мыть, чтоб не выделялись.. - увеличить И задний бампер - просто прелесть! Заодно и другие потёртости ушли в никуда! - увеличить


06.04.14, вск.
Подъехал к Автографф-у к часу. Химчистки больше нет (хотел салон почистить), слесарки больше нет (хотел механизмы ручника почистить), от обычной мойки после ремонта (350 р., смыть тальк), отказался - сам пропылесосю.
Отношение - подчёркнуто вежливое. Похоже, много за последние три года неадекватных посетителей было. И ещё впечатление - «сдулся» как-то автографф. Упадничество какое-то. Закрывается, наверное.

Ну да ладно. Машину бы сделали. Завтра после обеда отзвонят-скажут, сколько дней будет ремонт.

Дорога обратно, в отличие от прошлого раза, заняла меньше времени. Таки нашёл проход к метро, мимо гор мусора и жутко изрисованных старых домов, через чуть не километровый жуткий и ледяной подземный переход. Никого в метро. 20 р. и нужная станция. Дальше - стоянка автолайнов, минут 10 ожидания набора пассажиров, 50 р. и, в 14:30 уже, автостанция. Дальше пешочком, 24 минуты. Итого 70 р. и час 53 вся дорога.

Кстати, химчистка в местном «Бегемоте» стоит 5945 р. + мойка 350 р., подогнать машину к 21 часу, на след. день можно забирать.

08.04.14, втр.
Звонок из автографф-а - машина будет готова ориентировочно 16 апреля, в среду, позвоним ещё..

20.04.14, вск.
Ну наконец-то! Сделали машину. В принципе, - нормально. Что хотел, то и получил: - лобовое новенькое, бампер - новенький, на дверях всё супер! Фото до и после приведены выше.

* * * * * * * * * * *


Всего на Каско затрачено:
2010: 27200 р. (+1940.0 р. - осаго) (Капитал), -12200 р. потеря
2011: 25000 р. (+1801.8 р. - осаго) (Капитал), -2000 р. потеря
2012: 23274 р. (+2162.15 р. - осаго) (Ингос), -20274 р. потеря
2013: 22942 р. (+1995.84 р. - осаго) (Ингос), +40058 р. а тут уже не потеря
Итого Каско: 98416 р.

Расходы:
бампер перед 2010 год ~ 15000 р.
лобовое 2011 ~ 23000 р.
дворники 2013 ~ 3000 р.
лобовое 2014 ~ 23000 р.
бампер перед 2014 ~ 6000 р.
двери 2014 ~ 28000 р.
бампер зад 2014 ~ 6000 р.
Итого: 104000 р.

То есть, по сути - все каски за 4 года окупил полностью. Если полным итогом. Если не полным .. дороговато выходит, конечно. Но - зато страховка.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

  2. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  3. Автографф - кузовной ремонт

    Автографф - кузовной ремонт После довольно длительных согласований машина, наконец-то, была отогнана в косметический ремонт. В единственный, авторизованный Kia Motors, сервисный центр кузовного ремонта Автографф. Может, и есть ещё подобные в Нижнем Новгороде, но, компания Ингосстрах всех направляет только туда.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



апрель 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее