Комби - ТО-3, EPC и масляный клапан, колодки, фильтры, цены


Шкода Октавия Комби А7 - Комби - ТО-3, EPC и масляный клапан, тормозные колодки, фильтры, несправедливость - увеличить Шкода Октавия Комби А7, 2014 года выпуска.
Пробег - 44 т.км.
Пять дней назад (08.07) загорелась лампочка EPC.
Через неделю - старт на пять тысяч км - Крым ждёт!

А потому - записался на ТО очередное. ТО-3 это будет. Предварительно созвонился, порекомендовали зарегистрироваться на сайте Златы - получить промокод скидки - до 30% на сервисные работы! (для машин старше двух лет). Классно! Зарегистрировался, промокод получил.


Далее - как мешок на голову накинули! Явно и грубо обманули тысяч на шесть рублей. Нагло, как в танке!

Всего ТО-3 обошлось мне в 10 737 р.

Начало обычное. Тепло и сухо, машину мою через день - благо просто живу на даче, чистая, потому без мойки.
При первом разговоре с мастером - отказался от замены салонного фильтра (сам заменю), также чёрт дёрнул заявить о загорании лампочки EPC, типа, поглядите, в чём дело!

Если отказ от замены салонного фильтра принёс экономию 1500 р. (7 тыс. всё ТО, минус 1500 р., минус 30% скидка - тысячи 4 всё ТО - красота же!!!). То тупая заявка на диагностику сразу отняла 1200 р.! А как же! Клиент желает узнать, в чём дело с его машиной - законно вообще-то! Только почему за это надо 1200 р. платить?
[Здесь и далее приводятся цены дилера Злата]

В ремзоне присутствовал всё время. Осмотр машины - всё в норме! Не сразу сообразил - правый же габарит не горит!!! Сказал пацану об этом - тот глянул ещё - да всё у вас в порядке! Так и записал. После ТО специально вставал, смотрел. НЕ горит! Заметить сразу трудно, потому как габариты затмеваются яркими светодиодными лентами при проверке. И чтобы увидеть неработающую лампочку габарита надо наклоняться и присматриваться!

Смена масла, жидкостей, проверка подвески..

Обман 2

- У вас задние тормозные колодки стёрлись совсем! Надо менять!
- Как стёрлись!? Почему? Передний привод же! Сначала обычно передние колодки стираются!
- Смотрите сами - тут два миллиметра всего осталось. Спереди - толщина 5-6 мм, ещё нормально, сзади - 2-3 мм - на ваши 5 тысяч км до Крыма и обратно не хватит. Надо менять.

Вот блин!
- Почём?
3 475 р. комплект колодок и 1050 р. работа по замене, итого 4 525 р. Менять?

Глянул в инете и ужаснулся - действительно, колодки дорогие! «Родные» - сплошь 3-4 тысячи за комплект! Неродные - а, вот, нашёл, 2644 р. Уже лучше.
Потом. Что нашло? Лень? Это ведь искать их, заказывать, ждать, затем непонятно ещё пока, как менять...
Скорее всего - нету меня уже тут! Давно - на трассе, там, далеко! Двое суток впереди и две тысячи км - это сильно не хухры-мухры, и уже за несколько дней начинаешь перестраиваться, на эту дорогу. И всё остальное уже как-то до лампочки становится!

Да тут ещё мастер подошёл - нужна замена - соглашаетесь? Всё равно ведь скидка 30%! - практически бесплатно вам колодки поменяем!
Плюнул. Ладно, меняйте.

Вот они, задние колодки. Толщина одной - 5 мм!!! Остальные 4-4.5 мм!!! С новья толщина задних колодок 10 мм (передних 11 мм).
Понятно, тонковаты. НО! Это ведь за два года, да за пробег 44 т.км! И этих 4 мм хватило бы ещё тысяч на 30 километров пробега! Рано ведь менять-то!

Задние тормозные колодки шкода октавия комби - увеличить Толщина колодок после 44 т.км пробега - ещё 5 мм - увеличить

Вот тут - то ли пацан-подмастерье такой хитрожопый оказался, то ли совсем ноль! Похоже, не менял никогда колодки тормозные, и как выглядят - первый раз увидел, и смутило его, пожалуй, то, что сбоку если смотреть, то видно ступеньку накладки - она как раз 2 мм! Только сама колодка - толстая ещё!

Кстати - никаких скрипунов-индикаторов на колодках нет! И очень интересно - почему же это всё такое дорогущее? Вот, на Kia Ceed SW - и колодки стоят 600 р. - в ПЯТЬ раз дешевле, и скрипуны-предупредители есть, и меняются махом, а отнюдь не за 1050 рублей!
Такая продвинутая немецко-фольксвагеновская машина? М-м-да-а..

К вопросу - почему первыми «стёрлись» задние колодки, хотя они, как правило, и не стираются вовсе - на переднеприводных машинах - ниже.

Обман 3

Масло, жидкости, двигатель.
- вот, фильтр воздушный двигательный. Надо бы поменять. Пыльный.
- да где пыль-то? Эти несколько семян растений? Новяк же с виду! И бумага фильтровая - в норме!
- надо менять.

Затем, уже с мастером:
- Вы каждый приезд заставляете его менять! Зачем!??? В регламенте же написано - через ТО, то есть, каждые 30 тыс. пробега!
- Ну-у, .. экология у нас такая. Воздух нечистый. И, типа, кто тысяч 5 км в год проезжает, тому да, через два года меняем. А у вас пробеги большие - по два ТО в год, вот и «пачкается»...

Вот они - воздушные фильтры двигательные, справа перед ТО3, только зиму отъездивший - увеличить Вид бумаги на фильтре, и номер фильтра - увеличить

Не схвачу... Что-то неправильное тут. Обман. Фильтр новенький - месяцев пять ему. И ездил-то - с поздней осени, чистейшая зима, и весна - где грязь мог «нахватать»? Да, 14 тыс. км «выдержал». Ну и что? Положено менять раз в 30 тысяч км..

- Фильтр плохой, надо менять. Соглашайтесь. Тем более скидка у вас - 30% на работы!

Со скрипом. Согласился. А что делать!? Движок ведь... Да дилер «рекомендует»...
Цена фильтров этих воздушных - 1495 р. плюс работы по замене (40 секунд!) 150 р., итого 1645 р.!!!

Вот тоже, сравнить с Kia Ceed если. Там, за четыре с половиной года, не менял тот фильтр воздушный двигательный ни разу!!! Пылесосил - да, часто. Раза три-четыре в год - обязательно. Почему здесь нельзя просто пропылесосить этот фильтр?

Обман 4

Диагностика. Действительно, крайне неразговорчивый пацан сидит. Пытался было что-то объяснить - пофиг ему - не слушает! Глянул шнурком своим - да, ошибка была, и записалась. Тут же начал смотреть и читать. Так понял - просто в интернете искал описание той ошибки! Или в инструкции всё таки.. Нашёл! Ничего не говоря, стал писать замечания. И причина стала известна только из его отчёта на листе ТО.

Типа - произошёл единичный сбой - давление масла в двигателе упало ниже нормы. Согласно описанию, может это быть в единственном случае - если не работает масляный клапан. Резюме - вскрыть-снять масляный поддон - посмотреть на наличие стружек и прочего. Типа - установленный на заводе масляный клапан за два года сильно «испортился», «постарел», и начал просто разваливаться-сыпаться! И именно его частички должны обнаружиться на масляном поддоне двигателя. И именно своими же частичками он сам себя и забивает, потому и «сбоит» и не поставляет масло в двигатель.

Любые попытки объяснить, что это была «ситуация», ничего не дали!
[На трассе, дебил, не обогнать. Только хотел обогнать справа - и он наконец пошёл вправо! Пришлось взять резко влево и газануть хорошо - обогнал его на 160 км/час. И практически сразу загорелось EPC. Состояние машины - перед ТО, то есть масла на минимуме (жрёт машинка масло-то! недавно немного подливал - аккурат чтоб до ТО хватило поездить).

После обгона, уже около дома, встал, заглушил, подождал немного, снова завёл - всё! Нету EPC! И последующие два дня - и до 170 гонял, и по всякому - ну никак не смог добиться зажигания этого EPC!

Ну то есть - просто ситуация была. И сработка - единичная. ЗАЧЕМ так сразу клапан менять??? Это ведь - опять сливать масло, всё вскрывать, смотреть, менять полностью рабочий (вот на 100%!) клапан!]


Так вот - ничего этот диагност слушать не стал. А мастер.. - а что мастер? Ему «специалист» написал рекомендации - он должен выполнять! И никак иначе!

Клапана в наличии не было. Тут же заказали, в москве. Должен приехать в четверг. Тогда и пригласят, на замену клапана. Вот и думаю теперь - а надо ли ехать-то? Ведь есть закон - не тревожит - не лезь! Зачём это всё теребить!??? Справедливости ради - и мастер пытался возразить, типа, пусть поездит, если будет ещё хоть одна сработка EPC-масляного клапана - заменим. Пацан-диагност - ни в какую! Написал, и всё.

В чём Обман? В отчёте по ТО есть табличка, где указано -
4. Состояние памяти неисправностей автомобиля
4.1 Ошибки в памяти эл.систем а/м. (табличка ниже).

То есть - такие ошибки диагностируются в процессе ТО!!! И в цену ТО включены! И тот же пацан-диагност по любому их (её) бы посмотрел!!! Это его часть работы в ТО!

Об этом прекрасно знал старший мастер. И ... ничего! Ничтоже сумняшеся взял и записал (и предупредил) - диагностика вашей EPC будет стоить 1200 рублей!

Ну как вот тут быть!? Игра слов - а злате - денежки..
Вот и пишу - и чёрт меня дёрнул заявить об этой EPC!!! Она бы по любому всплыла в процессе ТО и по любому вышло бы то заключение - «заменить масляный клапан», только уже бесплатно! - ТО же!
И хоть бы кто ... Да нет, тут же воспользовались.. Дико несправедливо, однако. Да суки, просто!!!

Обман 5

Очень жирный, наглый, классический, гениальный. Просто свинский!!!

Промокод этот и реклама замануха - скидка до 30% на все сервисные работы! Только в Злате!

Насчитали мне за всё ТО - 13787 р. После мастер прикинул чего-то, посчитал, и написал скидку - 3000 р. К оплате - 10787 р.

После уже посчитал. 3 т.р. - это 22% скидки! КАК?? Обещали же..

Потом почитал рекламку ещё раз и понял, всю «гениальность» этого обмана! Любой нормальный человек, прочитав её, сразу воспримет только одно - скидка 30%!!! И, естественно, клюнет! И конечно же, приедет именно в Злату! А как же - скидка 30% - это очень круто!!!

Потом, увидев счёт и не найдя этих 30%... - поймёт, конечно. Потому что, даже если ему скидку сделают 0.01 копейку за всё - это всё равно будет - «скидка до 30%!!!».
То есть - скидку вам сделали? Сделали. И не важно, что 1 копейку. Никто же 30% не обещал! Обещали ДО 30%, но и только! Вот такая хитрая штука... А погано-то как...

Три час заняло всё ТО - с работами и заменой тормозных колодок. Жалко только, что вместо ожидаемых 4 тысяч пришлось заплатить 10787 р. Блин, когда же кончится эта гарантия! Жутко не хочется больше сюда приезжать!!!

Не обман, а так

Табличку интересную нарисовали по итогам ТО -

Итоговая табличка по результатам ТО - увеличить

Просто замечание. Не далее как месяц назад где-то словил грыжу на переднее колесо. Много инета, чтений, консультаций. Как итого - купил ОДНУ покрышку, точно такую же, как и «родные», заменил (3880 р. 205/55/R16 Dunlop Sport BluResponse). С виду - никак не отличить! Только протектор вот.. Ну да, миллиметра на два таки отличается. Всё таки остальные три покрышки два сезона отходили, а тут - новьё!

Парень-подмастерье честно померял (линейкой или штангенциркулем) высоту протектора всех колёс! И аккуратно всё записал! А то, что левое переднее колесо довольно сильно отличается от остальных трёх - и не заметил совсем!

Для сравнения - та же табличка после ТО1, с первого года езды, при пробеге 14 тыс. км. Разница есть, конечно. Только смешная она какая-то...

Ладно хоть прежние настройки VAG-«специалистом» не сбросили. Потому как - только выехал с сервиса, через метров 300 сработал виртуальный датчик давления - «пр.пер.колесо». Проверил уже около дома - левое 2.3 (2.5), пр.пер 2 (2.2), задние по 2.3 (2.5!). Подспустил лев.пер. до 2 (2.2) и сбросил виртуальный датчик, задние пока пусть с 2.5 кг поездят.
- Это к вопросу общего обслуживания.. Вообще - нонсенс, конечно.


Днище

Днище, конечно, да-а-а. Фиговато. Конечно, если клиренс реальный сантиметров 14 всего! В отличие от того же Kia Ceed SW (реальный клиренс машин Октавия Комби А7 и Kia Ceed SW 2010).
Ну как фиговато. Нормально, в принципе. Защита картера и мотора - в норме, и ладно. А вот длинные пластмассовые накладки вдоль обоих бортов машины - обе в хлам! Левая - с дырой см 10 в диаметре, да колотая. Правая - тоже сильно раскололась в передней части машины.

Ну, пока обе эти пластины держатся, и ладно! Потому как аппетиты дилера ох какие большие!
- давайте поменяем! Сами пластмасски эти длиннющие (метра по два длиной и сантиметров 40 шириной) - тыщи по три стоят. Ну и заменить - тыщи две будет.

Аха. Счас! Разбежался! Ещё пять тысяч отстёгивать. Нехай в ноль колятся. Благо и не видно их, и сколы их ничему не мешают. Да и защищают - а что они защищают? Металлический кузов?
Отказался, короче.


Платформа MQB

После ТО уже - вопрос к старшему мастеру:
- Как перенастроить платформу MQB? В Москву ехать, или вообще в Чехию, на завод?
Помялся мастер. Сильно. Понятно стало - перенастраивать должен дилер. А значит это - поднимать тонны документации, очень много всего согласовать - со старшими да с заводом. Да ещё как-то суметь перепрограммировать!

Ни один «нормальный» дилер за такое не возьмётся, а потому пошли сплошные отмазки - вы неправы, время срабатывания зависит от развесовки - а у вас универсал, много возите, наверное, вот задние тормоза и износились раньше!
- Да ничего я не вожу! Пустой он, практически, всегда!
- Ну на ручнике проехали немного, вот колодки и стёрлись. Или ручник не совсем «отпускается».
- Аха!!! Счас! Попробуйте сами с ручником поехать! Сразу же машина начинает «орать» - снимите с ручника! Электроника ведь!
Конфуз.. «не знал» мастер, что с ручником давно уже не поедешь и не поездишь - всё ведь контролируется электроникой..

Короче, так и не получил внятного ответа - что делать? Да, собственно, понятно - должен дилер всё это делать, только делать он это ни за что не будет!

Вопрос этот - о неправильности настройки платформы MQB, возник давно уже. Из-за крайней неустойчивости машины на трассе. И экстренное торможение со 150 км/час - машина тормозит как телега, подпрыгивая на асфальте. Так бывает, если задние тормоза срабатывают на пару миллисекунд быстрее передних. В норме должны сначала передние тормоза включиться, машина делает клевок и далее включаются задние тормоза. Вот тогда машина при торможении просто «вгрызается» в асфальт. Здесь не так.

Речь идёт о больших скоростях и экстренном торможении, и разница между включениями тормозов при этом действительно микро- или мили-секунды. Если ездить 80-90 км - такого (торможение как телега) не происходит.

И сегодняшнее заключение - о том, что задние колодки стёрлись много раньше передних, подтверждает эту ситуацию - с неправильным временем срабатывания тормозов. То есть, и при «нормальной» езде быстрее включаются задние тормоза - из-за этого и получается такой нонсенс - задние колодки стёрлись раньше передних!

Круиз контроль, адаптивный который

Пока сидел ждал, посмотрел рекламный буклет по шкодам. И тут же попал на страничку, где, оказывается, адаптивный круиз контроль чуть не всегда ставился на шкоду! Причём нормальный, «адаптивный», тот, который соблюдает полосы движения, сам останавливается перед препятствием и после устранения препятствия начинает ехать дальше.

Спросил, конечно!
- А мне!
- Да вот, да он, да.. Ставится только на машины с электроникой!
- дак у меня машина с электроникой! Поставьте!

Тут, как из под земли возник.. да-да, сам Денис! Именно тот! Так и работает в Злате. Меня, похоже не узнал.
- Вы знаете, всё можно. Дорого будет очень.
- Сколько?
- 20, 30, 50, да тысяч 70 наверное! Там ведь - и с боков надо ставить радары, и спереди, и сзади, и ..

Опять же стало понятно. НИКТО, ни один, даже не пытался заказывать подобный «доп.» Соответственно, и не ставил его никто. Не, если доплатить, и очень хорошо доплатить, поставят, конечно!
И, скорее всего, поставят также, как и супер сигналку, starline B94 - ссылка чуть выше.

Но, - в новых супер-б-ах, этот адаптивный круиз-контроль присутствует! Хоть в этом благость..


Вот такое вот ТО3 получилось.


Консультации Братана

Брат был не в духе. А потому сразу обрушил просто шквал гавна. Да ты глупый, уже движок убил! Из-за своей глупости! Масло менять надо каждые 8 тысяч, а ты!!! - Это насчёт EPC и замены клапана.

Правильно сказали колодки менять! И правильно, что раньше стёрлись задние колодки! И машина в ноль оттормаживается правильно! А подпрыгивает - потому что срабатывает ABS!

И ещё много-много всяких нравоучений и откровенной ругани. Похоже, сильно плохи дела у братана стали.

Короче, очень плохая реакция, на всё. И неправильная, конечно же. Ну да и хрен с ним.


Замена масляного клапана

Через пару дней заказанный клапан пришёл (из москвы). Съездил, заменили. Исходник показали - прекрасный латунный клапан в идеальном состоянии. И никакая не пластмасса, которая начала крошиться и рассыпаться - вот ведь до какого маразма пацан-диагност додумался! И никаких перекосов-задиров штока клапана, в связи с чем должны наблюдаться металлические-латунные опилки на поддоне - это братан.
[Выглядит клапан как короткая отвёртка с толстым жалом. Вворачивается в двигатель. При этом «ручка» находится наруже, и, соответственно - вся в грязи. «Жало» - стержень толщиной сантиметр и длиной сантиметров пять - блестящий латунный]

Глупые люди. Глупые действия. Глупо убитое время и деньги (на бензин) из-за глупых людей.

Реальность. Да, клапан хватанул воздуха, при быстром манёвре на трассе и последующем полном газе. Это и вызвало ошибку EPC. При пробеге 45 т.км клапана НЕ разрушаются. Да и - два года всего машине - всё, что напредполагали брат и пацан-диагност, показывают полную несведущесть обоих. Ладно пацан (хоть и в сервисе работает), но уж брат-то - каждый день чинящий множество машин! Да, и на старуху бывает проруха.

«Старый» клапан не отдали. Так как случай гарантийный (третий год машине, гарантии нет уже, но есть доп.гарантия Златы - если у них прохожу ТО, дают третий год гарантии). А раз гарантийный - дальше москва будет его изучать - почему же он выдал ошибку.

По обоюдному согласию - видите клапан - новенький же(!), вскрывать двигатель не стали (чтобы посмотреть на поддон - есть ли там «кусочки клапана», типа забивших его же.
Я бОльше не захотел. Снимать поддон в наглухо и накрепко собранном на заводе двигателе!? И потом поставить какую-нибудь шаромыжную прокладку, которая обязательно начнёт «потеть»? Да нахрена это вообще нужно!
В общем, двигатель не вскрывали.

Кстати, спросил у старшего мастера - Александра Автонеева - чего с меня содрали лишние 1200 р. за диагностику ошибки! Она ведь, эта диагностика накопившихся ошибок - входит в ТО!!!
Александр - вот товарищ - из любой ситуации выходит сухим! - объяснил: бланки ТО стандартные, а конкретно в вашем случае диагностика как раз и не предусмотрена, она идёт через ТО! Начал было регламентные работы по ТО-3 показывать, а там и нет ничего! И ведь даже не стушевался нисколько!
- Да, тут нет ничего, но реально это так - мы бы типа и не смотрели никакие ошибки, только на ТО4. Аха.

Как итого всего ТО - сплошное враньё и деньгообирательство - все эти ТО у дилера.


Ну и «на сладкое»

Из текущих недостатков машины Комби Октавия А7, от 2014 года. Окромя прочих и много на этом блоге описанных ранее.

Не работают амортизаторы правильно!!! Как доказать и исправить - непонятно. Потому как ничего никому не докажешь, и амортизаторы супер, и новенькие, и рабочие, и ошибок нет. А только они не работают. Как проявляется? Если машина стоит ночь, амортизаторы как-то «ссыхаются». На следующий день едешь домой, с дачи, дорога грунтовая, сильно неровная. Так вот, пока машину не «прокачаешь» - не проедешь с полкилометра хотя бы по этим ямам и ухабам - амортизаторы не работают! Потому как постоянно шаркаешь днищем. Вот проедешь с полкилометра, амортизаторы поработают на полную, как-то там накачаются-подкачаются, вот тогда начинают работать - ямки глубже, однако уже не шаркаешь.
Неправильно это. Нерабочие амортизаторы. И не докажешь ничего.

И ещё недостаток - очень сильно мягкая, валкая машина. Очень сильно раскачивается на ухабах. Вот тут не очень понятно. Вроде как это здорово - мягкая подвеска, однако по грунтовке ехать невозможно! Или ехать со скоростью 3-5 км в час!
Тот же Kia Ceed - по той же лесной дороге - км 30 в час ехал! Потому как подвеска совсем другая была. Там именно подвеска отрабатывала эти ухабы - или амортизаторы правильно работали, или подвеска такая хорошая..
Здесь же, на шкоде - любая ямка воспринимается ВСЕЙ машиной. И вся она раскачивается, и наклоняется и кренится на любой ямке! Так быть не должно! Машина должна ехать прямо! А все эти ямки-ухабы - должны отрабатываться именно подвеской!

Плюсом шкоды октавии комби а7 было и остаётся только ОДНО - турбированный движок. Остальное - ниже плинтуса.
Интересно, на Kia Ceed именно движок был одним огромным минусом - из-за своей крайней маломощности (официально 122 л.с., реально - 20-30 л.с.). А всё остальное - очень сильно выше плинтуса :-).

Будущее

Будет, скорее всего, новый Kia Ceed SW, года 2017-го выпуска. С турбированным мотором. Немного неувязка, правда, пока получается - запрещены такие Сиды для России, слишком крутые для нас. И мотор предлагают на машинах совсем смешной - 1 литр всего! Ну и «моща» - 100 л.с. - соответствующая. И момент слишком маленький - 172 Нм всего.
1.4 литра бы..., да турбированный, вот было бы дело!

А мечта - Ford Focus 4, тоже года 2017-го выпуска. Первая машина с турбо-мотором на 92-м бензине! Да ещё мотор «как надо» - 1.5 литра и моща 150 л.с и, главное, - момент идеальный - полная тяга - 240 Нм получается от 1600 до 4000 об/мин - почти как на нынешней шкоде (1.4 л, 140 л.с., 250 Нм при 1500-3500 об/мин). Вот это, пожалуй, и будет новый выбор.

Удачи на дорогах!


Работы, произведённые на ТО3, 2016 год, цена нормо-часа 1500 р. на все виды работ:

АртикулНаименованиеКол.оп.НормаВсего (было в ТО1)
128705654Свечи зажигания с/у10.4600 (540)
201070000Базовый инспекционный сервис (вкл. замену моторного масла)10.91350 (1215)
324245550Фильтр. элемент воздушного фильтра с/у10.1150 (135)
401500000Ведомый поиск неисправностей10.81200 (-)
546232050Задние тормозные колодки - заменить10.71050 (-)
6Итого работ на сумму:4350


Цена комплектующих и материалов (в скобках - было для ТО1):

АртикулНаименованиеКол-воЦенаВсего
15W30 208лМасло мот Castrol EDGE4.5 л700 (500)3150 (2025)
2G 001770A2Присадка универсальная для0.5704 (584)352 (263)
3N 90288901Пробка поддона1 шт.165 (140)165 (126)
4N 0138157Уплотнительное кольцо н/обр1 шт.150 (110)150 (99)
504Е115561НФильтр масляный1 шт.600 (515)600 (463)
6500698451АКолодки тормоз задние к-т1 шт.3475 (-)3475 (-)
704Е129620Фильтр воздушный1 шт.1495 (1245)1495 (1120)
8Итого на сумму:9387
9Итого по заказ-наряду:13737
10Скидка на сумму:3000


Добавка вставка для сп - Плюс сервиса шкоды - стёкла они клеют сами - большой плюс, однако!

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13

    Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13 Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

  2. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  3. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

Сохранить страничку в закладках:

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1468878758.html

24 июля 2016, 08:14
Дмитрий, постоянно что-то покупаю в торговых сетях и у автодилеров. Но заявленный ими размер скидки, начинающийся с предлога "до", означает всего лишь цифру от нуля.
И весьма часто "скидка" его не превышает.
Так что внимательно и критично читайте такие тексты.
Это помогает не разочаровываться :)
VM
13 марта 2017, 17:34
autonews.ru - у Вас не такая?
Игорь
13 марта 2017, 17:42
Такая.
При очередном ТО-5 где-то в январе 2017 года перепрошили дсг. С комментарием - для снижения давления в коробке. То есть, всё норм.
Дмитрий

Оставить комментарий



июль 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги