Продана Kia Ceed SW ...


Слава лучшей машине корейского автопрома - Kia Ceed SW 2010 FL 1.6 МТ - увеличить Ну вот и продана машина..

Ощущения всякие разные. От сожалений до «Ну Слава Богу!» Интересно, радости, не то что дикой, вообще нет! Только сожаления. Жалко отлично скроенную и прекрасно сделанную машину. Дико жалко денег. Очень жалко время, которое придётся затратить, чтобы довести взамен купленную Шкоду до хоть более-менее приличного состояния.


Как-то привык за эти четыре месяца, что машин - две! Сейчас - как отрезало. Одна машина. Вдруг сломается, много всего встанет.

По сиду:
Куплена 13.03.10 за 741 988 р. (по прайсу, Luxe - 675 900 р.+ 66 088 р. допы местные)
Продана 04.08.14 за 445 000 р. (остаток 296 988 р.)

Шкода:
Куплена 17.05.14 за 1 147 120 р. (по прайсу, Elegance - 949 000 р. + допы = 1 067 900 р.)
1067900 (прайс) + 46790 (допы местные) + 240 (симка) + 28500 (каско) + 1829.52 (осаго) + 2100 (постановка на учёт) = 1 147 119.52 р.

То есть, купил за 750 тысяч, покатался 4 года, продал. Доплатил 700 тысяч и купил новую. Охреневающая математика, однако! Для машин одного и того же класса. Тут получается или дикая инфляция в стране, или 200-т процентный рост цен на всё и вся за последние 4 года. Потому как купил, получается, такую же машину за ту же цену, да ещё и доплатил почти 500 тысяч.

Вообще, классика должна быть такая - купил за 500 тысяч, откатал 4 года, продал за 400 тысяч, доплатил 100 тысяч и купил новую машину!

«Продажная компания» длилась аж четыре с лишним месяца! С 20 марта по 4 августа. Начал с 600 тысяч, после постепенно снижал цену - 580, 540, 480, 455 ... (подробнее). Звонков всего было штук 40. Человек 20 конкретно машину смотрели. Человек 5 были реальные покупатели. Практически всех не устраивала цена. Реальные пятеро потом просто ждали, когда же я снижу цену до приемлемых 430 тысяч, даже позванивали, с просьбами перезвонить, когда снижу цену до этого уровня.

Перед продажей капитально «вылизал» машину, чтобы у нового владельца не возникало никаких проблем. В частности, использовал все возможности страхования каско (Kia Ceed - Каско 5).

И вот, - продана...


Что впереди. Доводка шкоды до ума. Поиск работающих дворников, замена. Поиск жиклёров омывания лобового стекла. Поиск нормальной «головы». Разборка с сигнализацией - чтоб хоть от ударов по машине срабатывала, да температуру в салоне казала правильную. Изготовление багажника для шкоды. Поиск парктроника работающего - замена парковочного ассистента. Разборка и понятие, что нужно заливать в качестве тосола (уходит!). Что нужно заливать в качестве масла (уходит!!!). Почему боковые зеркала не отогреваются. Где и что купить в качестве некоего Васи-диагноста - надо же привести машину в нужное состояние - не может пустая коробка стоить миллион двести тысяч, - включить все датчики и просто настроить машину на эту цену.

И ещё десятки вопросов нужно решить с этим «конструктором». Убивает перспектива. Тоскливо. Очень хочется нормальный Kia Ceed! В котором ничего не надо было делать и ничего никуда не уходило.

Всего по Kia Ceed SW - много цифр.

За 4 года (1605 дней) на машину ушло:

Всего денег 338 084.30 р. В том числе -
На бензин (92-й) 145 011.06 р.
Прочие 193 073.30 р.

Бензина израсходовано 5 604.2 литра
При общем пробеге 62 522 км средний расход за всё время 8.96 л/100 км

На бензин в день 90.29 р.
На бензин в месяц 2754 р.

Всего в день 210.51 р.
Всего в месяц 6420.66 р.

Цена километра 338 084.36/62522 = 5.4 рубля

Все ТО проходились в авторизованном сервисе Kia Motors, все годы использовалась Каско (выгодная штука).

Эксплуатация машины - каждый день. Город на работу (пробки), пару раз в неделю сад за городом (15 км), три поездки на юга.

За всё время машина не завелась только один раз - после трёхмесячного простоя в гараже, за день до продажи. 3-х минут подзарядки 12-ю амперами хватило. Никакие морозы (до -31) никак не повлияли на запуск двигателя. Прекрасно работающая ESP помогала много раз (зимой), «делал» всех, особенно на поворотах.

Большая, ПЯТИ-местная реально, всегда тёплая, абсолютно беспроблемная машина. Единственный недостаток - небольшой клиренс - 150 мм не всегда хватало.

Ездить бы ездить на ней. Ещё лет пять без проблем. Да вот «вожжа под хвост попала» - захотелось чего-то новенького, вот и получили..

Будем надеяться, новый владелец будет так же достойно относиться к машине. То есть, ни гвоздя ни жезла и отличного отношения лучшей машине корейского автопрома - Kia Ceed-у 2010.


Интересно по той же шкоде. Насчёт развития по кругу и прочих чертовщин.

У прежней Оды был номер М743МО. Тогда, 15 лет назад, при регистрации в гаи давали выбрать номера, из небольшой пачки.
Сейчас, несмотря на битком набитый шкаф пачками новеньких номеров, не дают выбрать ничего! Только успел попросить:
- «ну хоть нормальный какой номер дайте! Хоть с одной семёркой, что-ли..»
Тресь, - закрылось окошко. Через десять минут:
- получите!

Разворачиваем новенькие номера, и ... буковки другие, но номер - 743 !!!
Потом ещё пришло в голову созвучие - шкОДА - ОДА.
Нарочно не придумаешь такую совпадаловку.
Ладно, будем надеяться, конфетку из шкоды сделаем, раз такие совпадения..


Кстати!!!

Если страхуетесь в Ингосстрахе, не тяните с возвратом неиспользованных средств ОСАГО! Мало того, что при возврате неиспользованных средств Ингос удерживает 23% от первоначальной суммы ОСАГО, ещё и возврат осуществляет от дня подачи заявления на возврат денег! Обратитесь в день продажи машины - получите больше всего. Если протянете, можете и ничего не получить!

Как оказалось, дата продажи машины для ингоса ничего не значит. И, как оказалось, об этом написано в Договоре страхования! Самым меленьким почерком, как обычно. Я обратился за выплатой чуть не через месяц после продажи, как вспомнил об этом случайно. Ну и потерял, конечно, все денежки за этот месяц.
Будьте бдительны со страховыми!

Удачи на дорогах!

Kia Ceed SW - парктроник 4BJ-06 - чиним своими руками


Парктроник от фирмы ParkMaster, модель 4BJ-06 black, разъёмы - увеличить Не успел привести в порядок механизмы ручника - парктроник сдох! Вообще, интересное и, вообще-то, предсказуемое поведение машины перед продажей, - сыпется и ломается всё. Причём самое неожиданное. Так было при продаже Оды, то же самое повторяется сейчас, при продаже Kia Ceed.

Парктроник поставлен был при покупке машины. Не было тогда штатных парктроников, а потому установлен был как доп. опция, в салоне, местными установщиками. Парктроник от фирмы ParkMaster, модель 4BJ-06 black. Цена с установкой 8100 р.


Парктроник нормальный, выручал много раз [кстати, во сто крат лучше хвалёного автопарковщика шкоды октавии комби, потому как кажет сантиметровое расстояние до препятствия]. И надо же, после ремонта ручника, при заезде в гараж, парктроник сказал пи-и-у-у. И всё. Погас дисплей и пропал звук.
Устал и делать сразу ничего не стал.
Дома поглядел в инете, что да как. Как правило, парктроники не дохнут. Горит предохранитель на задний свет или ломается «лягушка» - переключатель заднего хода на рычаге КПП. И всё. То есть - ситуация уникальная.

Предохранитель не проверил - слишком много разноречивой информации по сидам, по расположению предохранителей. В манул лезть лень, просто посмотрел поведения фары заднего хода. Горит, фара-то! Значит, дело в самом парктронике.

Съездил в автосалон на Ларина, где всё и начиналось. Встретили, о цене диагностики предупредили - 600 р. Согласился, заехали, в ремзону пустили. Где и поимел единственно полезную информацию, где же находится хозяйство парктроника. Просто всё оказалось - слева по борту, около-под багажником.


Багажник слева - снимаем заглушки, отворачиваем торцевым ключом на 10 болты крепления вещевых ящичков - увеличить Снимаем центральный ящик и отводим левый боковой ящичек, открывается доступ в левую нишу под багажником - увеличить Просовываем руку и достаём блок управления парктроником - увеличить


Ребята проверили +12 - на блок управления оно идёт. Дальше - ни-че-го.
- мы не чиним парктроники. Тем более гарантия на допы - 1 год. Хотите - поставим новый, за 7700 р. Установка - три часа, по записи.

Плата парктроника ParkMaster 4BJ-06 - увеличить Отказался пока. Круто как-то, показалось. Начал копать.
Для начала вскрыл блок управления - раз гарантии давно нет. В принципе, неплохо. Непропаи есть, конечно, но, сделано нормально. И лаком всё покрыто. На всякий случай пропаял все подозрительные контакты, - ничего не дало. Мёртвый блок.

Поиск по инету. По данным сайта (автопрофи.ру - давно почил в бозе) гарантия на все изделия фирмы ПаркМастер - 5 лет. Однако на самом официальном сайте ParkMaster про гарантию изделий паркмастера ничего не упоминается вообще!

Насчёт конкретной модели - 4BJ-06 black - снята с производства. Кое-где парктроник всё ещё продаётся. Цена 2300-2600 р. - в принципе, небольшая, только зачем платить? Если нужен всего блок управления.

Поискал отдельно - нету ничего.

Где его взять!?

Друзья, автомастерские.. Лучший выход - радиорынок! Вот туда и съездил в ближайшую субботу..

Долгие поиски, вопросы, вопросы.. Автонота.ру:
- да, у нас может он быть, на складе. В своё время продавали по частям - то датчики отдельно, то индикаторы. И блоки отдельно быть могут, надо посмотреть.
- Посмотрите!
Ладно. Записался, отзвонят во вторник вечером, ежели найдут.

Ещё поиски. Автозвук. Такая же картина - в наличии нет, конечно, но, найдём! Звоните в понедельник, чтобы мы не забыли посмотреть на складе!

Жалко. Домой. Понедельник - отзвонил.
- нам бы живой экземпляр, как выглядит блок! Просто их много, разных.
- Ладно, привезу..

Ещё поездка. В автоноте - «привезли!» - смотрим - привезли 4CJ-66 - старьё полное, с совершенно другим индикатором, хоть и датчики можно использовать от 4BJ-06. 1000 р. Только протягивать кабель индикатора через всю машину... Отказался.

И в автозвуке - «уже вечер, не успеем доехать до склада.. Давайте в понедельник.. Только вероятность, что найдём блок - 50 на 50». Вот так - за двумя зайцами погонишься ...

Такая вот ситуация.

Парктроник от фирмы ParkMaster, модель 4BJ-06 black, разъёмы - увеличить Делать нечего. Решил вспомнить молодость. Блок питания на 12 вольт, переходник к плате, подключил, смотрим.
После 7808 - 8 вольт, глянул в инете, что это. Да просто стабилизаторы, оказывается! Дальше - 7805 - стабилизатор на 5 вольт, меряем - 0.3 вольта. Всё ясно, сдох пятивольтовый стабилизатор. Прозвонил всё и вся - ничего не коротит, электролит на выходе стабилизатора нормальный.

Перерыл всё своё добро! Ну нет ни крен142Ен5, ни иностранного аналога - 7805. Аж старенький телефон типа Русь вскрыл (всё равно там кнопки давно перестали контачить). Нашёл! 7805 стоит. Тут же выпаял, впаял в блок от парктроника, меряем - есть 5 вольт!

Уже на другой день - машина, вскрыл всё, достал кабели, подключил блок, зажигание, задний ход, и ... - всё пашет!

Вот такие дела. До чего лень-матушка доводит! Две недели, поездка на диагностику за 600 р., две поездки на радиорынок, через сплошные пробки, несколько часов в инете - «парктроник не работает - что может быть».
И - двадцать минут подготовки и минута на обнаружение неисправности...

Удачи на дорогах!

Комби Октавия А7 - 20 дней. Особенности. И vs Kia Ceed SW


Комби Октавия А7 - крайне низкий передний свес! - увеличить Покупать относительно дорогие машины, «от миллиона», дело весьма стрессо-творящее. Приводящее иногда к весьма эмоциональным «выпускам пара». Однако время идёт помаленьку, к новой машине привыкаю нормально, некоторые особенности Шкоды Октавии Комби на сегодня.

1. Самый большой недостаток - это низкий передний свес машины Комби. Просто катастрофа получается. Перед любым незнакомым бампером приходится останавливаться за пол метра (пока не освоил габариты машины спереди). Потому как расстояние от переднего бампера до земли - сантиметров 15 - очень мало такой высоты бордюров. Практически все бордюры - или под стандарт - 16 см, или несколько выше.


Свес переднего бампера - начало хорошее, а дальше - маловато будет! - увеличить Хотя вот картинка с прикладыванием бумажки получается очень даже ничего! Странно.

Поискал в инете тюнинг машин - вроде и есть зазывные сайты, но чтобы вот так конкретно - обрезать родной бампер шкоды или заменить его подобным, только с каким-нибудь повышенным углом скоса, такого нету. Искать продолжаю, может, хоть где-то и делают подобные бамперы под заказ.

Хотя бумажки - это, конечно, от лукавого. Потому что вчера буквально получились вот такие интересные картинки. Вроде и асфальт тот же, и поверхность более-менее ровная..
По любому более точно получается измерение клиренса бутылочками. Да и реальное фото перед реальным бордюром как-то больше характеризует свес (там же).


Тот же асфальт, только машина стоит чуть по другому.. - увеличить А вот бампер Kia Ceed SW 2010 реально выше (съёмка в гараже на деревянном полу), по любому юбка 17-ти сантиметрового бордюра даже не касается - увеличить


2. Педаль газа. Пока так и не «поймаю» средний момент. Примерно до середины педаль газа совершенно ватная. Машина никакая и разгона нет. Однако стоит перейти некую точку, машина становится совершенно другой. Хоть и с большой задержкой, к которой уже привыкаю, машина просто «выстреливает», проявляя дикий норов. Он очень хорош! И очень многообещающ. Уже сейчас начал «хулиганить» - «подрезать» или идти на рисковые обгоны. Мощи в машине в этом режиме очень даже много! Только рулить успевай. То есть машина тут - крайне «здоровская».

Однако промежуточного режима пока не «поймаю» никак. Чтобы ездить нормально и разгоняться нормально.

Пробег на сегодня 806 км, потому пока ни спортивный режим, ни тем более кик-даун пока даже не пробовал. Хоть и не верю в «обкатку» современных машин, но, раз в мануале написано - хотя бы до 1000 км не «рвать», хоть как-то это соблюдать надо.

Проезжен первый полный бак (на 645 километре одометра). Бензин 95-й, «лукойловский». Средний расход по борткомпьютеру 7.8 л/100 км. В принципе, неплохо для начала. Однако реальный расход по первому баку - 8.22 л/100 км, что не очень хорошо. Реальный - это сколько литров бензина залито и сколько км проезжено. Почему уж он довольно сильно отличается от показаний борткомпьютера - это вопрос к Шкоде.
[Kia Ceed SW - первый полный бак проезжен к 676 км, реальный расход 9.1 л/100 км - это было в апреле 2010 года]

На сегодня с момента покупки - средний расход по борткомпьютеру 8.0 л/100 км. Текущий расход по бортжурналу 13.34 л/100 км. По мере освоения машины и педали газа расход начал расти.

Ездовые характеристики. По сложившимся обстоятельствам езжу пока на обоих машинах - звонит покупатель - дня три на Kia Ceed - ему же надо посмотреть, подумать. Потом он «пропадает», езжу на Шкоде.

Что получается. Вообще, конечно, ездовые качества в Шкоде на порядок лучше, чем в Kia Ceed. Не знаю, что будет со шкодой через те же 4 года, но, пока ... она сильно выигрывает. Интересно, если 4 года назад, на Оде, было трудно заезжать в гараж «задом», просто потряс новый Kia Ceed SW. Длина - на полметра больше Оды, и ширина гораздо больше, однако на сиде в гараж стало заезжать очень легко! Так хорошо он рулился.
Сейчас, на Шкоде Комби, которая длиннее сида на 16 см и шире на 3 см, заезд в гараж задом никаких проблем не вызывает! То есть, рулится шкода, пожалуй, лучше сида.

И по езде - то ли привыкание пошло, то ли конструкция машины совсем другая, - на шкоде ездить лучше. Комфортнее, удобнее, мягче. Даже много лучше.

То есть, платформа MQB сделана очень хорошо.

Ещё один существенный недостаток Октавии А7 с движком 1.4 л - некая «балка» сзади. Раза три уже «пропускал» совершенно невидных «полицейских» (есть у нас такие). Эффект охеренный! Пассажиры реально пугаются того грохота сзади. То есть, ездить требуется аккуратно.

Чего не хватает пока в Шкоде.

Не хватает шарма! Машина - простая, как доска. Очень похоже, сделана в далёких 80-х годах и больше ей никто не занимался. Даже не знаю, привыкну ли когда-нибудь к такому спартанству.

Чем хорош Kia Ceed SW FL 2010 - это человечностью! Он сделан человеком и для человека. Любую жизнь определяют мелочи. И степень довольства жизнью сильно зависит именно от мелочей. Каких-то рюшечек, украшений, кнопочек и прочих удобств, - здесь ниша, и здесь ниша, а тут ещё одна, а тут кармашек, а там ещё много кнопочек, и ещё кармашки и ниши. Когда вот таких удобств много, к ним очень быстро привыкаешь, и если их вдруг убрать... Сильный стресс получается. Не, если бы я купил шкоду после Оды, наверное, это спартанство стало бы стандартом. Хотя вряд ли. Очень уж не хватает «человечности» в машине шкода.

Шрайдера бы шкодовцам к себе переманить, вот он сделал бы конфетку!
[Питер Шрайдер - дизайнер машин Kia Ceed 2010 годов выпуска]

А пока..., пока приходится привыкать к простоте.

Опять же - кому что! Если машина вам нужна раз в месяц, и именно как средство передвижения или доставки груза - Шкода - это самое то!
Однако если в машине вы «живёте», ездите каждый день, любите свою «бибику», шкода здесь не прокатывает ни под каким предлогом. Любая «неевропейка» [наверное] будет на сто очков впереди.

Неудобства Шкоды.

Комби Октавия А7 - очень маленькие регуляторы, мало того - с жуткими тормозами! Электронщику шкоды - жирная двойка! - увеличить Регуляторы неправильные. И громкости и температуры. Если новости и вдруг шум - надо быстренько крутануть регулятор громкости. Крутанули .. и нет ничего! А через пару секунд, когда уже не надо, приёмник взрёвывает всеми своими мощами! Охренеть как громко! Мгновенно ручку громкости на потише - ... и тишина... Громкость на нуле. Чертыхаешься и тормозишь себя, пытаясь ме-е-дленно и пла-а-вно покрутить громкость - вот тогда регулятор работает.
То есть, «крутилка» крайне задумчивая. То же самое решение применено в регуляторе температуры. После дороги, уже подъезжая к дому, отключаешь климат, запускаешь вентилятор, кондиционер чтобы просушить. Ну и температуру гонишь в самый низ. Эх и мутота! Долго-долго крутишь-крутишь ... Задница какая-то.

На сиде не так. Громкость ставится ровно такая, какую нужно, мгновенно. И регулятор стандартно большой.
Температура также откручивается за один раз ровно как надо. Тут продумывали и просчитывали, что водителю крайне негоже долго чего-то там делать, отвлекаясь от руля и дороги.

Комби Октавия А7 - регулировка приёмником сделана неправильно! Так - неудобно! - увеличить Регулировка приёмником на руле - неправильная.
Обычная картинка - левая рука на руле, правая... она всегда чего-то делает - то на рычаге коробки, то занята приборами, ну и, конечно же, правой рукой переключать радиостанции переключателем на руле гораздо удобнее! Потому что быстрее получается.
На шкоде этот блочок расположен слева. С первого раза вроде и не напрягает (когда не до музыки различной), однако тут просто надо покататься некоторое время, чтобы понять, насколько же это неудобно! Перехватить руль правой рукой и переключать программы левой.
И при выключенном зажигании и включённом приёмнике блок этот на руле - не работает!
С сидом - понятно - и блок управления музыкой под правой рукой, и при выключенном зажигании он работает.

Места для бутылочек у рычага коробки - совсем неглубокие. В отличие от того же сида. Ну тут у обоих машин сделано не очень - всё равно фик чего поставишь в эти ниши.


Комби - маловато будет! Да и рядом с прикуривателем можно было бы и пару розеток «втыкнуть» - увеличить Kia Ceed - место под бутылочки, глубокие ниши под мелочёвку, в частности - увеличить


Самое фиговое - в машине марта 2014 года выпуска невозможно зарядить сотовый!!! Вот это я никак не понимаю. Сейчас столько всяких девайсов, неужто так трудно было смонтировать хотя бы парочку USB для питания-подзарядки аппаратуры?

Мало того, даже розетки обычной на 12 вольт НЕТУ. Есть один прикуриватель, однако в него строго не рекомендуется ничего вставлять, кроме самого прикуривателя (мануал). Не, переходник туда «лезет», только не держится и контакта нет. А «впихнуть» посильнее - кто-то на форуме «впихнул» - сломался прикуриватель и всё.

Дворники. Вот чего совсем не ожидал, так этого того, что теперь, кроме бензина, буду вынужден покупать какую-то хрень очищающую. Которую необходимо заливать в омывающий бачок при каждом его доливе (мануал). А всё потому, что конструктор дворников - троечник, и никак не смог сконструировать нормальные дворники, которые мало того что не поднимаются - КАПОТ МЕШАЕТ, ещё и не чистят стёкла совершенно! Какой там майский жук! Любая былинка, оставляющая след, дворникам «без очищающего средства» не под силу.

Ну и, при старте, когда ваша подружка садится в машину, стёкла лучше не мыть! Вся окатанная омывающей жидкостью подружка вряд ли вам это простит! То есть, форсунки спроектированы так, что вода разбрызгивается абсолютно во все стороны. Как на плохонькой БМВ какой-нибудь. И расход омывающей жидкости при этом - соответствующий! За две недели, несмотря на аномально сухую погоду и полное отсутствие грязи, три раза уже заливал полный бачок омывателя. Что же осенью-то будет?

«Работа» дворников - вся машина в каплях омывающей жидкости! - увеличить Да, кстати, и после мойки стёкла лучше не мыть! Микрокапельки разлетаются высоко и далеко за машину, и вся поверхность получается в капельках, на которые тут же прилепляется пыль, машина становится вся пятнистой, - хоть по новой мой!

На сиде - конечно же не так! Ни каплюшечки единой не летит мимо, всё подаётся строго под дворники. И никаких добавок здесь не надо, - дворники прекрасно стирают любую грязь.

Уф-ф...
Да, что-то много всего набирается, если присмотреться..


Конечно же, это всё такие мелочи! По сравнению с ... Что-то уж и непонятно, где же актив-то, миллионно-рублёвый... Потому как когда чего-то слишком много, хоть и очень мелкого, как-то основное уже и не просматривается... Пассив сплошной получается..

Да, конечно, платформа MQB, современная и очень лёгкая (реально - тяжелее сида), с высоким клиренсом (реально - много ниже сида), «европейка» .. - ну тут для понтов, что-ли? Если они кому-нибудь нужны.. Не, ну мощнее, конечно, чем Kia Ceed - это действительно так.., да и потребляет вроде поменьше (должна, во всяком случае, пока никак не радует потреблением) - хотя, - каждая заправка теперь на 200 р. больше требует, потому как 95-й бензин, 92-й запрещён категорически.

Ах да, говорят, шкоды очень долго «живут». Типа, надёжные очень. И за 25 лет ни капельки ржавчины на них не бывает! Это же фольксваген!!!
Только ведь кто же нынче больше трёх-пяти лет ездит на одной машине-то? А на три-четыре года любой машины хватит.

Ну и ещё пара недостатков. Термометр доблестные «доп»-овцы Златы запихнули хрен знает куда, абсолютно не по делу. Потому как просто ахтунг в последние дни аномально высоких температур - глядишь температуру в салоне - 68 градусов!!! Такую уже рука не держит! Идёшь к машине - проветрить хоть, нельзя же так! Открываешь, а ... там совсем и не жарко!!!
То есть, крыша, бока машины, резиновый пол в багажнике, передняя панель под лобовым стеклом - рука не держит! Однако салон не такой и жаркий.

Поиск по инету - термометр в Starline стали ставить не в антенке, а в коробке управления, которую «пихают» кто на что горазд. Здесь, похоже, она где-то между мотором и боковой стенкой машины, потому и калится, показывая абсолютную чухню.

В подкапотном пространстве - ну очень жарко. Просто пышет! Даже страшновато как-то - не должно быть такой ненормальной жары под капотом! Похоже, заводская защита, наскоро скроенная, весьма капитально герметизирует подкапотное пространство, нисколько его не вентилируя.

Кстати, защиту картера, уменьшающую клиренс всего на 3 мм (со 154 мм до 151 мм), уже нашёл (защита, минимально снижающая клиренс). Пока лето и клиренс не играет особой роли. Ближе к зиме, как появятся проблемы с «пузо-терением», поменяем. Благо стоит не дорого - тысячи три-четыре (алюминиевая).

На сиде - двигатель никогда так не грелся. Сид вообще «жадный» на тепло (под капотом, имеется в виду, в салоне - это очень тёплая машина в любой мороз). Да и стальная защита картера двигателя не только не «торчит» из машины, она ещё и углублена внутрь сантиметра на три.

Багажник.
Багажник в Шкоде Октавии Комби, конечно же, чудо! Просто натуральный трансформер! Всё продумано очень хорошо. Для европейцев.


Багажник Шкода Октавия Комби А7 - просто чудесный многофункциональный трансформер! - увеличить Однако в реальности, с резиновым ковриком, все прелести отменяются! - увеличить Запаска и некоторый инструмент близко, однако как же мешается резиновый коврик! - увеличить


Однако в реальности.. Не положить грязную запаску, или инструмент, даже ведёрко с грибами. Да ничего не положить в этот чудо трансформер!!! Потому что запачкается сразу же. То есть в багажник обязательно нужен резиновый коврик! [лучше лёгкий полиуретановый]
И, крайне желательно, с высокими бортами! Так вот, этот самый коврик убивает абсолютно все прелести гениального багажника шкоды. ВСЕ.

Хоть как-то сохранить функциональность багажника, наверное, смог бы двухсторонний лёгкий коврик без бортов, только вот..
Вот главного «доп»-овца Златы, некоего Дениса, я бы просто убил. За то, что он никогда в жизни не видел машин Шкода Октавия Комби А7. Никогда в жизни на ней не ездил и не пользовался ни разу. И машину и что ей нужно не знает совершенно. Полный ноль, короче. И такому человеку поручили «предлагать» покупателям различные «доп»-ы в машину!?

Да, багажник очень хорош. Только вот по прежнему в нём валяется пока только знак аварийной остановки, уже мешаясь. По любому какой-то ящик для мелочёвки городить надо. Вот такой, как в Kia Ceed SW -


Багажник Kia Ceed SW - простой, вместительный и крайне многофункциональный под лёгким ковриком - увеличить Вся мелочёвка - огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, насос, манометр, вода, коробка с инструментами - всё под рукой и в мгновенной доступности - увеличить


- так просто всё сделано! И запаска под рукой, и багажник внутри высокий, и пол ровный без всяких «ровных полов» и коврик с высокими бортами - полиуретановый и потому очень лёгкий и ничему не мешающий, и ящик с мгновенным доступом к любому «барахлу» всегда под рукой. В шкоде тоже надо было чуть-чуть додумать, совсем немного сдвинуть запаску вперёд и всё бы стало на свои места. Но, нет, «не хватило»...

Пространство внутри. Машина очень большая. Просто непонятно, что с этим делать! Сзади - хоть пляши! Как-то даже напрягает иногда - зачем столько? Пассажиру ведь надо сидеть, а не спать на полу, свернувшись калачиком :-).
Ну а в остальном - много не мало! Во всяком случае, «мои» пассажиры таким пространством очень даже довольны. Прикол. «Если на Kia Ceed при резком торможении я стукалась в спинку переднего сидения, то теперь, из-за большого пространства, успеваю выставить руку..»
[Езжу аккуратно и катастрофических торможений случается примерно раз в четыре года. Как правило, когда пассажиров нет :-)]

Вопросы к дилеру копятся помаленьку. На сегодня:

Шкода Октавия Комби А7, новенькая, прямо из салона и такие потёртости капота!!! Так быть не должно, но, увы, так «предпродажат» в Злате.. - увеличить 1. Капот - сильно «потёрт», однако. Никакие помывки-полировки ничего не дают. Требуется профессиональная полировка. По виду - капот открывали под низким потолком, куда он с силой упёрся и остались следы-потёртости на лаке (краска цела). Много следов. Некрасиво.
Полировку вытребую обязательно. С таким дефектом за 1.2 лимона машины продавать нельзя.

2. Где в машине стоит блок сигналки и как его переставить в потребное место, чтобы казал то, что надо, а не температуру двигателя или раскалённого борта машины.

3. Очень нужна дополнительная команда на сигналке - «приоткрыть окна». Немного, сантиметра на 4-5. В сиде это здорово выручало, чтобы салон не калился. Здесь, при постановке на охрану, капитально закрывается всё. Хорошо, конечно, что забытые открытые окна закрываются полностью при постановке на охрану, но вот оставить бы их чуть приоткрытыми - этого нет.

4. Оказывается, машиной можно полностью управлять с любого компа, имеющего доступ в интернет. Чего уж с такой уникальной особенностью не ознакомили, непонятно.. Или на машину 14-го года выпуска поставили старинную сигналку 2013 года выпуска, - требует выяснения.


Отписал инженеру по допам, про ту же сигналку, с Телематикой 2.0 которая - тот уяснил ситуацию и замолчал. Ответил через два часа -

Мы вам поставили ту сигнализацию, которую вы просили, и ту которую нам поставляет Фольксваген Групп Рус, новые системы нам пока не поставляются.
И взяли с Вас денег ровно столько, сколько стоит данная сигнализация с ее опциями, о наличии или отсутствии которых Вы заранее ничего не говорили.
Если бы Вы заранее обсуждали данные нюансы, то подобной ситуации бы не произошло.
За Ваши деньги мы можем сколько угодно раз переустанавливать сигнализации.
На момент выдачи у Вас претензий не было, следовательно Вы согласились с данной ситуацией.

С уважением,


Просто умилительный ответ!

Типа сам дурак и свободен! То есть, сигналка поставлена старая древняя StarLine B94 2013 года выпуска, которая никак не поддерживает сильно продвинутую «Телематику 2.0». А то, что уже два месяца как выпускается новая версия, 2014 года - ну это сам должен был как-то отслеживать. Аха. Всё - сам. И машина - сделай сам.


После такого ответа «дилера» как-то расхотелось ехать к нему и что-то там просить добавить.

Отписал на горячую линию шкоды - молчат пока.

Как-то сильно погано стало. Похоже, и шкода умерла. Ну такое говёное отношение, а! Лишь бы сбагрить хлам, как угодно, и ничего потом не делать.

Никогда не связывайтесь со шкодой и упаси господи что-то вам купить в автоцентре Злата на Пролетарской! Не обманывая обманут так, что никакой суд ничего не докажет. Всё верно и всё правильно и абсолютно по закону, а результат - гавно. «Эффективный менеджмент» в работе, так сказать.
Профессионалы так не делают.


Чего категорически не хватает на сегодня:

Парктроников!!!
На шкоде установлен парковочный ассистент за 41 тысячу рублей, ВСЯ машина облеплена датчиками парковки - по кругу, только вот парктроников бы, хоть каких-нибудь, завалящих! Нормальных, работающих, хотя бы датчика 4 сзади - их очень не хватает!

Габариты пока не ощущаю и подъехать к другой машине задом, сантиметров на 10, невозможно. Всё имеющееся пищит орёт на разные лады, дуги рисуются, но ... как подъехать к препятствию, чтобы осталось 10 см - непонятно. Красная черта появляется за 40 см, она, конечно, прыгает туда-сюда, но информации не даёт! Это просто дурь какая-то! Что 40 см, что 10 см - нет разницы.
То есть, категорически не хватает «сантиметровости» парктроников, цифровых данных, сколько точно осталось до препятствия.
Даже на Kia Ceed с его 4-мя парктрониками было лучше, на 10 см начинался непрерывный вой, - хана, типа, срочно тормози!
Здесь такого нет.


Парковка у дачи - трава и зелень - непреодолимое препятствие для парковочного ассистента! - увеличить На днях попробовал проверить реализацию своей мечты - заехать на парковку к даче с помощью суперского изобретения - автопарковщика. Раз десять проехал мимо ниши около дачи. Только один раз нарисовался стилистический рисунок - несколько машин вдоль дороги и одно место свободно. Однако нажатие клавиши автопарковка тут же выдало - «автопарковщик завершил работу». И далее что только не делал - не «видит» автопарковщик свободного места около дачи, и всё тут.
То есть - тайная мечта о лёгкой и беспроблемной парковке у дачи на новой машине, потребовавшая охреневающие тысячи рублей (7X5 - Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), передний и задний парктроники - 41 000 р.) - НЕ осуществилась.


Сигналки.
На машине установлена супер сигналка, В94. Датчики удара не реагируют ни на что. Не, «спец» по допам, при продаже машины, как-то продемонстрировал срабатывание, щёлкнув по лобовому стеклу. Но и только. Сразу предупредил, что по колёсам пинать бесполезно. На просьбу - увеличьте чувствительность, ответ был классический - «орать будет при малейшем дуновении ветерка, оно вам надо?»
То есть, от-юстировать бы датчики удара, только ведь для этого надо работать! Палец о палец ударить! А зачем?

Надо собраться с силами да заняться настройкой. Программно нынче они как-то настраиваются, надо разбираться. Легко - в Телематике 2.0. В том, что поставили сейчас - непонятно пока, что и как делать.

Сейчас - по колёсам пинать бесполезно, по точкам стандартным - верхняя точка между дверями, стучать бесполезно, по лобовому стеклу ... нет, ну если как-то очень сильно стукнуть, наверное, сработает. Только ведь страшно - вдруг треснет! А средне-лёгкое постукивание по лобовому ничего не даёт.

По езде. Как-то начал уже ловить алгоритм педали газа. Просто присмотрясь к работе круиз-контроля. Вот классная штука! И разгон там идёт весьма энергично, и расход мгновенный не перепрыгивает через 15 л/100 км. Сам также пробуешь - .. пока никак. Такой энергичности не получается, и расход мгновенный 25-40 л/100 км получается. Надеюсь, это пока..

Надоел негатив. Дальше предполагается классный позитивный пост. Благо ситуация способствует. А потому - продолжение следует!

Комментариев: 2

Kia Ceed SW - чистка механизмов ручника


Механизм ручника Kia Ceed SW 2010 - увеличить Ручник забарахлил на четвёртом году езды. Уже на ТО-4 посмотрели-сказали - большой люфт рычага. Тросы проверили, сняв с крючков механизмов ручника - в порядке тросы, ходят в чехлах легко. А вот сами рычажки - стоят крепко. Вернее, их можно пошевелить-покачать, но и только. Особенность сида - закисание этих рычажков.

[В сиде всё сделано капитально. Тросики герметизированы очень хорошо. И даже рычажки эти герметизированы резиновыми чехлами, чтоб грязь не попадала в механизмы. Единственная неувязка - похоже, сэкономили на смазке этих рычажков, потому и закисают они полностью за примерно четыре года эксплуатации.]


Решить проблему довольно просто, теоретически. Снять колёса, тормозные диски, прочистить, разобрать-собрать механизм. На сервисе на Ларина предложили эту услугу, в виду длительности и трудоёмкости работ цена - три тысячи рублей. Показалось, дорого. Вроде бы работы-то - вскрыть - почистить - собрать - делов-то! Отказался тогда.

Через некоторое время люфт рычага ручника увеличился безобразно. А потому - просто подтянул тросики. Из салона. Под фетровым донышком вещевой коробки у рычага ручника есть отверстие для доступа к этим тросам. Рука практически не пролазит, ключ на 12 крутит гаечку градусов на 15 за раз. Если долго мучиться, то получается. За полчаса подтянул тросы, люфт убрал.

Крепление тросика ручника к механизму-рычажку. Идеальная герметизация, и рычажок также герметизирован хорошо - увеличить Мало что дало. И ручник стал тугой и неинформативный. Хоть щелчки и есть, но как-то всё не так. Очень похоже, что со страшной силой я просто растягиваю тросы, а не развожу колодки.

Конечно же, через пару недель тросы растянулись и люфт опять стал большой. Решил заняться вплотную. Тем более покупатели нет-нет да и звонят, и, если что, продавать с таким люфтящим рычагом машину в идеальном состоянии будет несколько проблематично.
Да ещё при поездках в сад на небольшой скорости стало посвистывать сзади - ещё и тормозные колодки, похоже, сточились вконец (на ТО4 заявили годность 20%).

Брат за услуги запросил аж 5 тысяч. Попробовал обратиться в местный сервис на Шохина, вроде принять согласились, но, когда уточнили, что тормоза дисковые и что придётся выбивать диски, отказались.

Попробовал сам. Под руководством брата. Колесо снял, колодки посмотрел... Эх и фигня! «20 процентов износа» ... Да я бы на них ещё пару лет катался, - задние же, там и нагрузки практически не бывает! И толщина миллиметров пять-шесть, и до скрипуна ещё миллиметра два. То есть, посвистывать при езде стал не скрипун, наверняка колодки ручника уже капитально мешаются.

Задние тормозные колодки для Kia Ceed SW 2010 FRIXA FPK01NR 011 687-842 001 (и старые рядышком) - увеличить Однако делать нечего, тормозные колодки поменял. Раз купил. Купил колодки загодя, в местной иномарке, за 750 рублей. Колодки «FRIXA FPK01NR 011 687-842 001 <Опт\Д\09\04\2 - колодки торм.задние Kia Ceed/Rio». Маленькие какие-то с виду, но встали точно.

Отличия от «родных» заводских - скрипун с другой стороны стоит, и очень высокий скрипун (сантиметра три высотой, при установке не мешает, зато звук будет, наверное, музыкальный).
[При замене не забудьте переставить со старых колодок пластинку, в которую упирается труба-поршень тормозной системы!]

Колодки меняются очень легко. Особенно, если освежить в памяти инстракшен - фото-отчёт о замене колодок (doc, *.zip архив, 620 242 байт) [].

Дальше - хуже. Снять тормозной диск не получилось никак. Если два винта под крест вывернули ударной крестовой отвёрткой, то дальше - ноль. Барабаны тормозные сидят мёртво. Обстукивание, постукивание, после выбивание сзади через деревяшку, периодически прокручивая диск, ничего не дали. Брат занят, а я ... никогда не менял диски и просто не знаю силы удара. В сервисе на Ларина, при замене втулок стабилизаторов, видел, как это делается. Кувалдой, да со страшной силой. Здесь - никак на это не решился. А вдруг диски погнутся? Брат времени так и не нашёл, делать нечего - собрал всё обратно. Нужно искать сервис. Или помощь нужна - с какой силой можно бить по тормозным дискам.

Вот он, рычажок, который закис намертво! (в центре картинки, ось должна быть лёгкой и чистой) - увеличить День второй. Сервис на Шохина оказался весьма мелким и выбивать тормозные диски не согласился ни под каким предлогом. Тогда снова сам. Под руководством брата. Настойчиво.

Деревяшки подобрал уже в своём гараже, свежие. Молоток прихватил поздоровее. Выбивать стал решительнее - а что делать! Тщательно облил всё WD-шкой. Эффект дало. После нескольких весьма сильных ударов тормозной диск стронулся! После страгивание дело пошло легче, пять минут и диск снят.

Для облегчения снятия диска колодки ручника надо бы свести. Сразу никак непонятно, как это сделать. Реально - вынуть резиновую заглушку на тормозном диске, колесо повернуть, чтобы отверстие было точно внизу, далее плоской отвёрткой «ловить» зубья и опускать (крутить) шестерёнку вниз. Достаточно провернуть шестерню зубъев на десять. Только сначала надо понять, как там всё устроено (ниже).

Вот он, пресловутый рычажок тормозного механизма Kia Ceed SW - увеличить Не стал всё капитально чистить. Потому что картинка там, под тормозным диском, довольно аккуратная. Слегка в пыли всё, но, в принципе, нормально. Толщина тормозных накладок ручниковых колодок - миллиметров 5-6 - это нормальная толщина для ручника.

Долго ковырялся с выниманием рычажка. Тросик необходимо снять с рычажка (предварительно вынув его из крепёжного ограничителя на колесе). Верхнюю стягивающую колодки пружинку снять. И одну колодку снять с серединного крепёжного штырька (где колодка прижимается цилиндрической пружиной) и отодвинуть максимально. После этого путём различных манипуляций рычажок вынимается.

Разобранный рычажок, заржавел, однако.. - увеличить Ось рычажка необходимо выбить (сняв фиксирующую шайбу). Почистить от ржавчины всё, хорошо смазать (лучше чёрной высокотемпературной смазкой), собрать. В норме рычажок ходит очень легко, вокруг оси.

Причина закисания рычажка - полное отсутствие смазки - экономия, скорее всего.

После сбора механизма вставляем его на место (ещё небольшая пляска с бубном), ставим колодку на место, тормозной диск, фиксируем его винтами, накидываем тросик ручника, закрепляем его и регулируем ручник.

Для регулировки прокручиваем колесо так, чтобы отверстие в тормозном диске (закрываемое резиновой пробкой) было точно напротив зубчатого регулировочного механизма, располагающегося в самом низу. Закручиваем шестерёнку до разжатия колодок (чтоб колесо было не провернуть рукой), отвёрткой, по одному зубцу, шестерню крутим вниз. Затем отпускаем колодки, открутив шестерню на четыре зубца вверх. В мануалах пишут 6 зубцов, 4-х вполне достаточно - колесо крутится легко и без задёвов. Смотрим в салоне. Никакого люфта и отличное поведение рычага ручника. В моём случае тросы таки успели растянуться - полный затяг ручника требовал 8 щелчков, а потому пришлось их подтянуть, из салона, через дно вещевой коробочки.

Регулировочная шестерёнка, находится внизу, под нижней пружинкой, точно совмещается с отверстием в тормозном диске - увеличить Кстати, верхний конец рычажка при нормальном механизме ходит миллиметров 8-10 от конца до конца. Сидит жёстко. Идёт туго (пружина там сильная, которая колодки сводит). То есть, отвёрткой с усилием давим рычажок вперёд (по движению машины, имитируем тросик), отпускаем - он тут же возвращается на место. Нигде не стоит, не задевает, не заедает. Правильная работа, короче.

Все работы заняли ровно три часа. Часа два на первое колесо (потому что некоторые вещи были непонятны) и, примерно час, - на второе колесо.

Зато ручник теперь работает идеально!
Вообще лафу сделал для покупателя. Теперь у него не осталось абсолютно никаких подводных камней - машину сделал полностью - бери и пользуйся.

Кстати, насчёт продаж авто, - коллега долго искал себе универсал для работы - возить материалы для изготовления мебели. Мою машину хоть и смотрел, но проигнорировал. Из-за цены. Купил на днях какой-то универсал, с небольшим пробегом, за 350 тысяч всего. Спросил недавно - как дела?
- Да, купил, только машина в сервисе пока. Рулевую рейку ждут.
Вот так. Зато «дёшево».

[Через месяц он «делал» двигатель, ещё через месяц коробка забарахлила. В сервисе сказали - готовь 250 тысяч за ремонт коробки! Коллега не стал их «готовить», сдал этого форда-универсала по трейд-ину, за 270 тысяч, купил маленькую шевроле, гдн-то за 500 тысяч.
Вот так. За 350 т. купил, 100 т. вложил, и через три месяца за 270 т. отдал.]


Просто для справки - Свист в педалях. Скрипун. Замена передних колодок Kia Ceed SW FL.

Ну, а нам, - пора заняться вплотную доведением до ума абсолютно сыромятной шкоды - заждалась уже, в гараже-то.

Удачи на дорогах!

Реальный клиренс машин Комби Октавия А7 и Kia Ceed SW 2010


Комби Октавия А7 - сбоку клиренс вроде как очень даже ничего! - увеличить Вчера совершил, наконец, интересный эксперимент. По выяснению реального клиренса машин Kia Ceed SW 2010 и новой машины Шкода Октавия Комби А7 2014.
Благо, и старая машина пока не продана, и новая в наличии.

Для проверки заготовил пластиковые бутылочки, разной высоты. Для мягкости обмотав обрезанные верха скотчем. Бутылочки заготовил давно, где-то бесснежной зимой. Проверял машины в гаражах, на более менее ровном асфальте.

Результаты эксперимента, честно говоря, просто «убили»!
Реальный клиренс машины Комби Октавия А7 - меньше 140 мм.
Реальный клиренс машины Kia Ceed SW 2010 - больше 140 мм, но меньше 150 мм

Машины, обе, с полными баками. Один водитель, шины проверил - норма.

Проверял так: наполнил бутылочки наполовину водой, чтоб не сдувало ветром, поставил через два метра, проехал на первой передаче, медленно, над ними. Так, чтобы бутылочки проходили ровно под серединой машины по ходу движения.

Итак, стартуем!
Сначала - Kia Ceed SW


Стартуем над бутылочками на Kia Ceed SW - увеличить Проехали над бутылочками на Kia Ceed SW - только 140 мм! - увеличить


М-м-да-а-а..
И нафига мучался с бутылочками «от 170-ти» .. Стоять осталась только бутылочка 140 мм. 150, 160 и так далее - все повалены. То есть, реальный клиренс получается больше 140 мм и меньше 150 мм.
Ну да ладно. Под продажу ведь, не переживаем особо. Благо купили-то мы самую супер круть - Шкоду Октавию Комби, А7, на новейшей универсальной платформе MQB, да ещё с якобы «Пакетом для плохих дорог», увеличивающем клиренс машин, собранных для европы.

Итак, старт:


Комби А7 - стартуем над бутылочками - увеличить Комби А7 - проехали... - увеличить


Все бутылочки лежат... Глазам своим не поверил. Снова все поднял, долил водички для веса, чтоб не сдувались, и ещё раз, аккуратно, пропуская ряд бутылочек строго под серединой машины. Чуда не случилось. Все бутылочки повалены.

Ещё раз проехал над бутылочками, но, чуда не случилось... Клиренс меньше 140 мм - увеличить То есть, полгода выбора нормальной машины, с клиренсом хоть на пару сантиметров больше, чем у Kia Ceed, коту под хвост.
Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше 140 мм.
Типа, машина для россии...

Не согласился поначалу. С таким раскладом, да за 1.2 лимона! Ведь ориентировался именно на повышенный клиренс Шкоды. Да и сильно подкупала картинка в автосалонах, где под передним бампером ставили коробку, с большими цифрами 21 сантиметр.

Отписал на русском сайте шкоды - как узнать комплектацию машины по VIN-коду? Типа, может мне по ошибке подсунули машину, собранную для Европы? То есть - есть ли вообще в данной версии машины Пакет для плохих дорог?

Ответили быстро - обращайтесь к дилеру!
На повторное письмо с разъяснениями ситуации ничего не ответили. В хвалёной и быстрореагирующей круглосуточной службе поддержки клиентов Шкоды (mail servicedesk@volkswagen.ru).
Значит, не зря не поверил фантастическим рассказам выпускающего менеджера про прямо-таки супер-сервис послепродажного сопровождения шкод.

Отписал проблему дилеру, что продал мне такую машину. Выпускающий дилер расшифровку VIN-кода прислал (четырёх-страничный список с номерами PR и разъяснением). Из которой, в частности, следует:

UC7 - Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный просвет

И всё! Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше 140 мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом 155 мм.

Кстати, насчёт инженера по допам - в моей машине есть пункт «1SK - дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней», то есть, динитролом обрабатывать днище машины НЕ НАДО! 18 тысяч рублей, можно сказать, подарил просто так.

Вообще, расшифровку VIN-кода читать интересно. Многое представлено как-то совсем по другому и очень много интересного по машине.

Раз нет ответа дилера, будем доставать саму Шкоду.

Не откладывая в долгий ящик, позвонил на горячую линию Шкоды - 8 800 555 01 01. Звонок, кстати, бесплатный - на сотовом не снялось ни копейки за 11:50 минут разговора.

Горячая линия ответила - клиренс машин Шкода Октавия Комби А7 - 164 мм. Соединили со старшим менеджером Златы Купоросовым Андреем. После никаких препирательств (ст. менеджер заявил, что клиренс у Шкод 155 мм, так что горячая линия отдыхает, на что та ничего не смогла возразить) договорились, что надо подъехать, посмотреть. Ладно, съездим, после добавим, что да как.

А пока - перечитал несколько форумов по шкоде. Более продвинутых стран - Украины и Белоруссии, в которых А7 продаётся давно. Получается, родная защита двигателя не уменьшает клиренс ни на миллиметр.
Очень уж интересно, как так у меня получилось?


Торксы, крепящую защиту и большущий торчащий поддон - увеличить Вот этот поддон и уменьшает клиренс очень существенно - увеличить


Кстати, при парковке у дома, где высокие бордюры, чуть не ободрал бампер (пластмассовый, как сказали потом в Злате), в двух сантиметрах остановился. Передний парктроник такие бордюры не видит! На Kia Ceed в подобных случаях только слегка мялась резиновая юбка по низу бампера. Вот такие «21 сантиметр» спереди...


Комби А7 передний свес - ещё два сантиметра вперёд и бампер будет ободран! - увеличить Бордюр должен быть не выше 16 см, много ли таких бордюров в раше? - увеличить


23.05.14, птн.
Съездил в Злату. Старший менеджер. Показал ему реальный клиренс на бутылочках. Тот успел рассмотреть - валит бутылочки защита картера. На вопрос-заявление - не отвечает проданная машина заявленным параметрам:
- вы от машины хотите избавиться? Или что?
Не сразу сообразил, можно ли вернуть машину, интересно?
Пока ответил - нужна машина со 155 мм клиренсом. А не с 130 мм.
- снимите защиту, и будет 155 мм. Только мы не рекомендуем ездить без защиты.

Вот такая ситуация. Шкода - не виновата! И не обманывает нисколечки! Ездите без защиты, и будет вам щастье.

Злата продаёт подобные защиты, композитные, отдельно, за 7125 р. Посмотрел. Хорошая защита. Только по выштамповке очень толстая - сантиметров 7, наверное. И, хоть и ставится заглубленно в машину (видно по посадочным отверстиям), но, пара сантиметров остаётся «наруже». Они и отнимают клиренс.

Не понял и не согласился с такой «умной» конструкцией защиты. Весь вечер искал в инете защиты. Контор, производящих защиты для Октавии - десятки! И ни одна не попалась, гарантирующая «не уменьшение клиренса».

Пока в поиске..

26.05.14, пнд.
Хотел было отзвонить своему менеджеру, поинтересоваться, сколько стоит вернуть шестидневную машину. Затем вспомнил свои поиски новой машины, все эти - здесь узко, там - расход 10 литров по трассе, тут - багажник никакой..., то есть, и брать-то, собственно, нечего, не решился пока беспокоить. Будем раскручивать саму Шкоду. Должен быть у машины нормальный заявленный клиренс, те же 155 мм. А то, что какая-то опция (да ещё дорогостоящая!) вдруг и без предупреждения капитально меняет заявленные параметры машины - это уже проблемы шкоды.

Комментариев: 1

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10
апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее